ответ: Звичайні хлопці п'ятикласники приїхали у звичайнісіньке село до звичайної бабусі. Але їх очікували не зовсім звичайні пригоди...
Объяснение: Від сільського хлопця велосипедиста Василя вони дізналися про страшне чудовисько, яке живе у лісовому озері і лякає мешканців села.
Хлопці знаходять дивні сліди і починають висліджувати страшного звіра. Для цього вони навіть починають вивчати зоологію. Чудовисько отримує ім'я- Митькозавр.
І от, однієї ночі Митьку і Сергійку пощастило (а може й ні...) побачити чудовисько. Хлопці вже уявляють,як буде заздрити їм вчителька з ботаніки, але Митькозавр починає... кричати голосом Василя!
Нарешті п'ятикласники розуміють,що їх обдурили, як малюків.
Хоча зовсім не жалкують. Тому що таких цікавих і корисних канікул у них не було ніколи.
Физиология растений изучает процессы жизнедеятельности в растениях: питание, дыхание, размножение и т.п.
Объяснение:
Задачи:
1) изучить механизмы процессов (как все происходит);
2) использовать эти механизмы для пользы человека.
Значение для лесоводов:
1) используют знания для определения объема вырубки без нанесения вреда - для того, чтобы знать, как быстро зарастет вырубка, не окажет ли это влияния на вырабатываемый объем кислорода, и т.д.;
2) для диагностики санитарного состояния леса;
3) для выращивания саженцев и создания лесов -"посадок".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Самостоятельная работа «Солнце и звезды» Годичный параллакс служит для: А. Определения расстояния до ближайших звёзд.Б. Определение расстояния до планет. В. Расстояния, проходимого Землей за год.Г. Доказательство конечности скорости света.2. Отличие вида спектров звёзд определяется в первую очередь… А. Возрастом.Б. Температурой. В. Светимостью. Г.Размером.3. В центре Солнца находится…А. Зона термоядерных реакций (ядроБ. Зона переноса лучистой энергии. В. Конвективная зона. Г. Атмосфера.4. Какие проявления солнечной активности наблюдаются в различных слоях атмосферыСолнца?А. В фотосфере пятна, в короне факелы и протуберанцы, вспышки захватывают и хромосферу, икорону.Б. В фотосфере факелы, в короне пятна и протуберанцы, вспышки захватывают и хромосферу, икорону.В. В фотосфере пятна и факелы, в короне протуберанцы, вспышки захватывают и хромосферу, икорону.5. В какую группировку звёзд на диаграмме Герцшпрунга-Рассела входит Солнце?А. В последовательность сверхгигантов. Б. В последовательность субкарликов.В. В главную последовательность. Г. В последовательность белых карликов.7. Массивные звезды ранних спектральных классов, в сотни тысяч раз превышающие светимость Солнца называются:А. Голубые сверхгиганты. Б. Красные сверхгиганты.В. Сверхновые. Г. Красными гигантами.8. Звёзды, двойственность которых обнаруживается по отклонениям в движении яркойзвезды под действием невидимого спутника, называются…А. Визуально-двойными.Б. Затменно-двойными. В. Астрометрически двойными. Г. Спектрально-двойными.9. Белые карлики, нейтронные звезды и черные дыры являются:А. Типичными звездами главной последовательности;Б. Последовательными стадиями эволюции массивных звезд;В. Начальными стадиями образования звезд различной массы;Г. Конечными стадиями звезд различной массы.10. Когда всё ядерное топливо внутри звезды выгорает, начинается процесс…А. Постепенного расширения. Б. Гравитационного сжатия. В. Образования протозвезды. Г. Пульсации звезды.
1-А
2-Б
3-А
4-В
5-В
7-А
8-В
9-Г
10-Б