Грамоте обучил Михаила Ломоносова дьячок местной Дмитровской церкви С.Н. Сабельников. «Вратами учёности», по его собственному выражению, для него делаются «Грамматика» Мелетия Смотрицкого, «Арифметика» Л.Ф. Магницкого, «Стихотворная Псалтырь» Симеона Полоцкого. В четырнадцать лет юный Ломоносов грамотно и чётко писал. Ломоносов был из простого сословия, и учиться в высших учебных заведениях не мог, он назвался сыном холмогорского дворянина и поступил в Славяно-Греко-Латинскую Академию. Целью создания Академии была подготовка образованных людей для нужд России. Ломоносов был беден, старше своих одноклассников, что вызывало насмешки и неприязнь и одновременно зависть к нему. Но его талант, трудолюбие, настойчивость, целеустремленность, все преодолели.
znaberd786
03.11.2020
Грамоте обучил Михаила Ломоносова дьячок местной Дмитровской церкви С.Н. Сабельников. «Вратами учёности», по его собственному выражению, для него делаются «Грамматика» Мелетия Смотрицкого, «Арифметика» Л.Ф. Магницкого, «Стихотворная Псалтырь» Симеона Полоцкого. В четырнадцать лет юный Ломоносов грамотно и чётко писал. Ломоносов был из простого сословия, и учиться в высших учебных заведениях не мог, он назвался сыном холмогорского дворянина и поступил в Славяно-Греко-Латинскую Академию. Целью создания Академии была подготовка образованных людей для нужд России. Ломоносов был беден, старше своих одноклассников, что вызывало насмешки и неприязнь и одновременно зависть к нему. Но его талант, трудолюбие, настойчивость, целеустремленность, все преодолели.