неотъемлемый элемент игры в баскетбол. По статистическим данным, в среднем за игру около 50% всех бросков завершаются отскоком мяча от щита или от корзины. Следовательно, успешное освоение техники взятия отскока — овладения мячом в борьбе за отскок на своем щите повышает потенциальные шансы команды на благоприятный исход игрового противоборства с соперниками. Справедливо утверждение: «Кто выигрывает щит, тот выигрывает игру».
Учитывая, что мяч отскакивает от корзины чаще всего не далее 3 м, защитник должен преградить путь своему подопечному как можно дальше от щита. Для этого в момент броска он делает шаг вперед, поворачивается на этой же ноге на 180° так, чтобы спина и разведенные в стороны руки, согнутые в локтях, входили в контакт с соперником и являлись преградой на пути его движения к щиту.
Удерживая нападающего в этом положении, защитник переводит взгляд на мяч для определения траектории его отскока.
В случае попытки нападающего обойти защитника последний старается оттеснить нападающего, перемещаясь в средней защитной стойке, постоянно сохраняя контакт с туловищем соперника спиной и разведенными в стороны согнутыми руками и преграждая ему путь к мячу.
Заблокировав подходы к щиту и определив направление отскока, защитник устремляется к мячу и выпрыгивает максимально высоко толчком одной или двух ног с места, с одного или двух шагов: Руки и ноги во время прыжка широко разведены в стороны, чтобы занять в воздухе как можно большую площадь.
Объяснение:
Перегрев двигателя
недостаточное количество антифриза;
ослабление натяжки водяной помпы;
нарушение герметичности помпы;
неисправность вентилятора и/или элементов его привода;
выход из строя термостата;
внешнее и/или внутреннее засорение радиатора охлаждения;
засорение каналов и/или патрубков системы охлаждения.
Переохлаждение двигателя
выход из строя термостата;
проблемы с вентилятором и/или элементов его привода (механика, электро, гидравлика);
неисправность датчика температуры.
Утечка охлаждающей жидкости наружу
нарушение герметичности внешних каналов или патрубков;
повреждение целостности патрубков, хомутов или других проводников антифриза;
разгерметизация помпы;
разгерметизация радиатора охлаждения;
повреждение (трещины) в рубашке охлаждения.
Утечка охлаждающей жидкости внутрь
повреждение элементов рубашки охлаждения;
прогорание прокладки головки блока цилиндров.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Практическая работа «Исследуем состав гранита».
1. Практическая работа «Исследуем состав гранита».
Цель работы: научиться различать составные части гранита.
Оборудование: образцы гранита, полевого шпата, кварца, слюды; лупа.
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Заполните схему.
2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зеленым карандашом, прямоугольники с названиями минералов – желтым карандашом.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
2. Выпиши из текста учебника примеры горных пород.
Песок, глина, мел, известняк, мрамор, кремень.
3. Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде. Приготовь сообщение об 1 – 2 из этих камней (по своему выбору). Запиши краткие сведения о них.
Кварц – это минерал, его название по-немецки означает «твердый». Самая красивая разновидность кварца – это горный хрусталь. Кварц бывает самых разных цветов: черный (агат), фиолетовый (аметист), желтый (цитрин), розовый (кошачий глаз) и др. Из кварца делают стекло.
4. Если у тебя есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Сделай фотографии и помести их здесь. В подписи постарайся передать свое отношение к миру камней.
Мир камней очень разнообразен и удивителен. Есть отделочные, строительные, драгоценные камни, самоцветы. Многие камни мне нравятся, они яркие и красивые