Токвіль та Густав де Бомон
Объяснение:
У 1831 році Токвіль та Густав де Бомон отримали доручення від французького уряду дослідити американську пенітенціарну систему. Прибувши у Нью-Йорк у травні, вони 9 місяців мандрували Сполученими Штатами, досліджуючи американські тюрми. Втім для Токвіля це був привід глибше дослідити, як працює американське суспільство. Головним результатом цього став перший том «Демократії в Америці» (1835), що здобув загальне схвалення, зокрема в самих США, як перше фундаментальне дослідження щодо американських демократичних інститутів.
Технологи́ческий проце́сс (сокращенно ТП) — это упорядоченная последовательность взаимосвязанных действий, выполняющихся с момента возникновения исходных данных до получения требуемого результата.
«Технологический процесс» — это часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по изменению и (или) определению состояния предмета труда. К предметам труда относят заготовки
— ГОСТ 3.1109-82
Практически любой технологический процесс можно рассматривать как часть более сложного процесса и совокупность менее сложных (в пределе — элементарных) технологических процессов.
Элементарным технологическим процессом или технологической операцией называется наименьшая часть технологического процесса, обладающая всеми его свойствами. То есть это такой ТП, дальнейшая декомпозиция которого приводит к потере признаков, характерных для метода, положенного в основу данной технологии. Как правило, каждая технологическая операция выполняется на одном рабочем месте не более, чем одним сотрудником. Примером технологических операций могут служить ввод данных с сканера штрих-кодов, распечатка отчета, выполнение SQL-за к базе данных и т. д.
Технологические процессы состоят из «технологических (рабочих) операций», которые, в свою очередь, складываются из «технологических переходов».
правильно)?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Практическая работа «Учимся измерять температуру».
Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека.

Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой.
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Подпишите части термометра.
2) Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.
3) По результатам измерений заполните таблицу.
4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.
- ниже +37 градусов
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
6. Выполни упражнения.
1) Запиши числами:
десять градусов тепла — +10°
десять градусов мороза — -10°
ноль градусов — 0°
шесть градусов выше нуля — +6°
шесть градусов ниже нуля — -6°
2) Запиши словами:
+5° — пять градусов тепла
-7° — семь градусов мороза
7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.