объяснение:
. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.
интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.
в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.
в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.
существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств
Объяснение:
Летние каникулы – это прекрасное время, когда не нужно идти в школу, когда светит солнце и можно гулять допоздна. После того, как написаны все контрольные и сданы все экзамены, можно вдохнуть полной грудью и насладиться теплыми деньками.
Особенно я люблю ездить с родителями или друзьями на реку. Там можно купаться в теплой воде, загорать и играть в пляжные игры. Иногда мы с друзьями закапываем друг друга в песок, оставляя на поверхности только голову. Это выглядит очень забавно. А еще, если удается поехать на несколько дней, мы с папой встаем на заре и идем на рыбалку. Однажды я поймал большого леща и даже сфотографировал его, чтобы показать друзьям.
Кроме этого на летних каникулах мы обязательно выделяем время, чтобы съездить в деревню к бабушке, потому что она старенькая, и ей нужна наша . Там я ей в огороде, а папа ремонтирует то, что успело прохудиться за год. Бабушка добрая, она всегда нам рада и готовит много вкусной еды к нашему приезду. Когда мы у нее в гостях, то любим ходить в лес за грибами и ягодами. Мне очень нравятся такие походы, потому что в лесу спокойно и пахнет цветами и травами. Там можно встретить белок, ежей или зайцев.
На летних каникулах мы с родителями ездили на море, в Ялту. Это очень красивый город. Мне, конечно, понравилось купаться в море и ловить соленые волны, но мы проводили не все время на пляже. Я успел побывать в Ялтинском зоопарке, Массандровском дворце, Никитском ботаническом саду. В этом городе есть на что посмотреть.
Как ни крути, а летние каникулы – отличное время. Я жду их весь год, только к концу лета уже скучаю по школьным друзьям. Когда мы встречаемся первого сентября, все наперебой рассказывают о своих летних приключениях.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стилистика художественной речи изучает механизмы приобретения средствами языка эстетической значимости в контексте произведения
тест прошел проверку, пользуемся)