i7aster26
?>

Здесь запиши свой рассказ о красоте животных.

Другие предметы

Ответы

partners
Как же прекрасны все животные на планете! Сколько различных окрасок, повадок, волшебных цветов перьев, сколько на нашей планете видов, царств, классов и др. Все животные в разной степени участвует в нашей жизни, делают ее лучшее и здоровее. Каждое животное по своему красиво и прекрасно, нельзя выделить кого-то одного. Но больше всего я люблю кошек за их грациозность и ум.
sabinina0578
Бюджет в переводе с означает роспись денежных доходов и расходов на определенный срок. применительно к семейной главный смысл бюджета заключается в не превышении расходов над за определенный промежуток времени при условии удовлетворения необходимых потребностей.
количественный бюджет семьи определяет ряд факторов: численность семьи, наличие в ней работающих в общественном производстве пенсионеров, стипендиатов и иждивенцев; размер заработной платы, занятых в общественном производстве; величина пенсий, стипендий, пособий; наличие личного подсобного хозяйства, проживание в городской или сельской местности; национальные особенности.
существующая разница в оплате труда различных категорий трудящихся, занятых в производственной или непроизводственной сфере, дифференциация семей по численности, количеству работников и иждивенцев приводит к существенным колебаниям семейного бюджета. на одном полюсе оказываются семьи, у которых высокий заработок одного работника складывается с не менее высоким заработком второго, третьего, а на другом, как правило, многодетные семьи или молодожены. именно это обстоятельство в основном и предопределяет наличие мало – и высокообеспеченных групп населения .
mvinogradov6
Техника безопасности на уроках технологии.

программа трудовой подготовки школьников реализуется во всех классах.
у нас имеются определенные условия, обеспечивающие вы­полнение изучаемой программы. это мастерская, где находится достаточное количество швейных машин.
расстановка оборудования и состояние, в котором оно нахо­дится, соответствует требованиям техники безопасности. в кабинетах имеются соответствующие инструкции, журналы регистрации инструкта­жей. стараюсь приучать детей к правильной организации рабочего места, к заботе об исправном состоянии оборудования и инструментов.
требования безопасности жизнедеятельности должны учитываться на всех стадиях творческой деятельности.

уроки труда сопряжены с повышенным риском травмирования школьников. именно поэтому учителю крайне важно держать на постоянном контроле поведение своих подопечных, не допускать неадекватного и опасного поведения, контролировать работоспособность и безопасность школьного инвентаря. каждый школьник, перед тем как приступить к выполнению учебных , должен быть ознакомлен с техникой безопасной работы с инструментами.

во всех случаях ответственным лицом является преподаватель, он следит за наличием и исправностью оборудования.

прежде чем приступать к урокам труда учитель должен ознакомить детей с правилами безопасности, которые расписаны в инструкциях к этим урокам.

техника безопасности на уроках труда в мастерской описывает базовую модель поведения ученика, которая свести к минимуму потенциальные риски

в рамках охраны труда на уроках в кабинете технологии представлены инструкции по охране труда при работе с ножницами, иголками и булавками, при работе с утюгом, со швейными машинками.
также, представлены инструкции по оказанию первой пострадавшему в кабинете технологии, другие необходимые инструкции по технике безопасности в кабинете технологии школы.

1.2. на первых уроках и в дальнейшем учащиеся проходят первичный инструктаж по технике безопасности. учитель знакомит с программным материалом всего учебного года и по данной четверти, с требованиями к уроку, что нужно иметь на уроках, с формой, санитарно-гигиеническими нормами, с требованиями к дисциплине и организации учащихся на уроке.
1.3. в течении учебного процесса проводится текущий инструктаж по технике безопасности с целью ознакомления со способами травмы.
1.4. во время занятий учащиеся находятся на уроке в форме. урок начинается и заканчивается по звонку согласно расписанию.

2. требования безопасности перед началом урока.
2.1. перед началом урока учащиеся готовятся к уроку, одевают форму.
2.2. урок начинается по звонку.

3. требования безопасности на уроке.
3.1. на уроках учащиеся выполняют программные виды работ, согласно которым получают текущие, итоговые и четвертные оценки. в подготовительной части урока учащиеся получают знания о безопасной организации труда, о приёмах и методах безопасности работы.
3.2. в течении урока учащиеся должны придерживаться определённым правил:

4. требования безопасности по окончании урока.
4.1. урок заканчивается подведением итогов работы, сообщаются оценки, выдаётся , после чего учащиеся убирают свои рабочие места.

5. требования безопасности в аварийных ситуациях.
5.1. в процессе работы возникновение аварийных ситуаций:
- не оставлять включённым утюг, электроплиты, электронагревательные приборы, электромашинки.
- ставить утюг на подставку;
- следить за исправностью электрических приборов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Здесь запиши свой рассказ о красоте животных.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*