Как же прекрасны все животные на планете! Сколько различных окрасок, повадок, волшебных цветов перьев, сколько на нашей планете видов, царств, классов и др. Все животные в разной степени участвует в нашей жизни, делают ее лучшее и здоровее. Каждое животное по своему красиво и прекрасно, нельзя выделить кого-то одного. Но больше всего я люблю кошек за их грациозность и ум.
sabinina0578
30.11.2022
Бюджет в переводе с означает роспись денежных доходов и расходов на определенный срок. применительно к семейной главный смысл бюджета заключается в не превышении расходов над за определенный промежуток времени при условии удовлетворения необходимых потребностей. количественный бюджет семьи определяет ряд факторов: численность семьи, наличие в ней работающих в общественном производстве пенсионеров, стипендиатов и иждивенцев; размер заработной платы, занятых в общественном производстве; величина пенсий, стипендий, пособий; наличие личного подсобного хозяйства, проживание в городской или сельской местности; национальные особенности. существующая разница в оплате труда различных категорий трудящихся, занятых в производственной или непроизводственной сфере, дифференциация семей по численности, количеству работников и иждивенцев приводит к существенным колебаниям семейного бюджета. на одном полюсе оказываются семьи, у которых высокий заработок одного работника складывается с не менее высоким заработком второго, третьего, а на другом, как правило, многодетные семьи или молодожены. именно это обстоятельство в основном и предопределяет наличие мало – и высокообеспеченных групп населения .
mvinogradov6
30.11.2022
Техника безопасности на уроках технологии.
программа трудовой подготовки школьников реализуется во всех классах. у нас имеются определенные условия, обеспечивающие выполнение изучаемой программы. это мастерская, где находится достаточное количество швейных машин. расстановка оборудования и состояние, в котором оно находится, соответствует требованиям техники безопасности. в кабинетах имеются соответствующие инструкции, журналы регистрации инструктажей. стараюсь приучать детей к правильной организации рабочего места, к заботе об исправном состоянии оборудования и инструментов. требования безопасности жизнедеятельности должны учитываться на всех стадиях творческой деятельности.
уроки труда сопряжены с повышенным риском травмирования школьников. именно поэтому учителю крайне важно держать на постоянном контроле поведение своих подопечных, не допускать неадекватного и опасного поведения, контролировать работоспособность и безопасность школьного инвентаря. каждый школьник, перед тем как приступить к выполнению учебных , должен быть ознакомлен с техникой безопасной работы с инструментами.
во всех случаях ответственным лицом является преподаватель, он следит за наличием и исправностью оборудования.
прежде чем приступать к урокам труда учитель должен ознакомить детей с правилами безопасности, которые расписаны в инструкциях к этим урокам.
техника безопасности на уроках труда в мастерской описывает базовую модель поведения ученика, которая свести к минимуму потенциальные риски
в рамках охраны труда на уроках в кабинете технологии представлены инструкции по охране труда при работе с ножницами, иголками и булавками, при работе с утюгом, со швейными машинками. также, представлены инструкции по оказанию первой пострадавшему в кабинете технологии, другие необходимые инструкции по технике безопасности в кабинете технологии школы.
1.2. на первых уроках и в дальнейшем учащиеся проходят первичный инструктаж по технике безопасности. учитель знакомит с программным материалом всего учебного года и по данной четверти, с требованиями к уроку, что нужно иметь на уроках, с формой, санитарно-гигиеническими нормами, с требованиями к дисциплине и организации учащихся на уроке. 1.3. в течении учебного процесса проводится текущий инструктаж по технике безопасности с целью ознакомления со способами травмы. 1.4. во время занятий учащиеся находятся на уроке в форме. урок начинается и заканчивается по звонку согласно расписанию.
2. требования безопасности перед началом урока. 2.1. перед началом урока учащиеся готовятся к уроку, одевают форму. 2.2. урок начинается по звонку.
3. требования безопасности на уроке. 3.1. на уроках учащиеся выполняют программные виды работ, согласно которым получают текущие, итоговые и четвертные оценки. в подготовительной части урока учащиеся получают знания о безопасной организации труда, о приёмах и методах безопасности работы. 3.2. в течении урока учащиеся должны придерживаться определённым правил:
4. требования безопасности по окончании урока. 4.1. урок заканчивается подведением итогов работы, сообщаются оценки, выдаётся , после чего учащиеся убирают свои рабочие места.
5. требования безопасности в аварийных ситуациях. 5.1. в процессе работы возникновение аварийных ситуаций: - не оставлять включённым утюг, электроплиты, электронагревательные приборы, электромашинки. - ставить утюг на подставку; - следить за исправностью электрических приборов.