измерительных приборов при Совете Министров СССР в декабре 1967 г. Дата введения установлена
1971-01-01
1. Настоящий стандарт устанавливает формы, размеры, порядок заполнения основных надписей и дополнительных граф к ним в конструкторских документах, предусмотренных стандартами Единой системы конструкторской документации.
Стандарт соответствует СТ СЭВ 365-76 и СТ СЭВ 140-74 в части размещения основной надписи, разделения поля чертежа на зоны и оставления поля для подшивки.
2. Содержание, расположение и размеры граф основных надписей, дополнительных граф к ним, а также размеры рамок на чертежах и схемах должны соответствовать форме 1, а в текстовых документах - формам 2, 2а и 2б.
Допускается для последующих листов чертежей и схем применять форму 2а.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).
3. Основные надписи, дополнительные графы к ним и рамки выполняют сплошными основными и сплошными тонкими линиями по ГОСТ 2.303-68.
4. Основные надписи располагают в правом нижнем углу конструкторских документов.
На листах формата А4 по ГОСТ 2.301-68основные надписи располагаются вдоль короткой стороны листа.
Таблица изменений в основной надписи при необходимости может продолжаться вверх или влево от основной надписи (при наличии графы 33 - влево от нее).
При расположении таблицы изменений слева от основной надписи наименования граф 14 - 18 повторяют.
Расположение дополнительных граф показано в приложении 1.
5. Для быстрого нахождения на чертеже (схеме) составной части изделия или его элемента рекомендуется разбивать поле чертежа (схемы) на зоны. Отметки, разделяющие чертеж (схему) на зоны, рекомендуется наносить на расстоянии, равном одной из сторон формата А4 (черт. 1и 2 приложения 2).
Отметки наносят:
Це завдання спрямоване на визначення головної думки твору "Чарлі і шоколадна фабрика" Р. Дала.
«Чарлі і шоколадна фабрика» - чарівна казкова повість Р. Дала, що розповідає про подорож малого Чарлі на шоколадну фабрику загадкового містера Вонки. Головна думка твору досить повчальна та моральна: людина з особливими духовними цінностями, глибоким внутрішнім світом завжди має перевагу перед хитрістю та ненажерливістю.
Твір насичений різноманітними образами. На сторінках казки читач знайомиться із Августом, улюблене занняття якого – поїсти; із розпещеною і примхливою Верукою; із хлопчиком Майком, що не може жити без телевізора. Контрастом до всіх цих образів вситупає Чарлі Бекет – малий із небагатої родини, який наділений щирістю, теплотою, смиренністю та милосердям.
Саме завдяки своїй порядності та вірі у мрію головний герой зриває джек-пот, здобувши прихильність власника фабрики. Історія дуже повчальна. Навіть у таких родинах, які на перший погляд здаються благополучними, де діти смачно нагодовані, гарно одягнені та мають іграшки, бувають проблеми. Головне у вихованні дитини – не фінансові радощі, а люблячі батьки, які можуть дати дитині належне виховання. Саме тоді дитина виросте здоровою, щасливою, успішною та психологічно стійкою особистістю.
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разгадай кроссворд. В рамке ты получишь тему урока. 1. Они изучают экосистемы 2. Без них стало бы тесно.
2. Без них стало бы тесно. (Едоки)
3. Он необходим всем живым организмам, а очищают его только растения. (Воздух)
4. То единственное, без чего экосистема не может обойтись. (Свет)
5. Самые маленькие «мусорщики». (Микробы)
6. Разрушители природного «мусора». (Мусорщики)
7. Часть растения, в которой неживое превращается в живое. (Лист)
8. То, чем люди подкармливают культурные растения. (Удобрения)
9. Производители пищи в экосистеме. (Кормильцы)
10. Плодородный слои земли. (Почва)