ИП-Сысоев1628
?>

Олимпийские игры расставьте правильную плследовательность

Другие предметы

Ответы

mmihail146

Б Г А В Д З Ж

Объяснение:

horizma609

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

olgapotapova

Відповідь:

Прилу́ки — місто обласного підпорядкування, районний центр Чернігівської області, залізничний вузол. Місто розташоване на півдні Чернігівської області на берегах річки Удай, є адміністративним, економічним і культурним центром Прилуцького району. Територія Прилук — 42 км²

аселення Прилук зменшується в результаті механічного й природного руху.

1999 року в суспільному виробництві було зайнято 34,9 тис. осіб, що становить 49,4 % від усього населення. Розподілені трудові ресурси так:

у промисловості зайнято 10,1 тис. осіб;

у будівництві 1,3 тис. осіб;

у галузях невиробничої сфери 14,5 тис. осіб

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Олимпийские игры расставьте правильную плследовательность
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

faberlic0168
happygal5224
Designer
potap-ver20065158
forwandy42
klepa-79
themolodoy
mnogoz
Mariya-Karaseva
5 ustoz haqida maqollar iltimos
Shcherbakov_Artur1781
ermisyareg436
emaykova785
Stasyadoma
moskwa999
md-masya