sancity997124
?>

ответить на во Почему маленький Абай тактрепетно относится к природе?​

Другие предметы

Ответы

Кириллов57

ответ:Маленький абай так трепетно относится к природе потому ,что ему нравилась красота природы ,просторные степи ,красивые луга он любил свою степь и относился к природе с любовью

Объяснение:Мне кажется что ответ такой если не правильно простите

MikhailovnaAnastasiya

ответ:

объяснение:

шупашкар чăваш республикин тĕп хули. шупашкарта пĕтĕмпе 460,2 пин çын (2002 çулхи халăх çыравĕ тăрăх) пурăнать. шупашкар чулхулапа хусан хулисем хушшинче, атăл юханшывăн сылтăм çыранĕнче вырнаçнă. шупашкар виçĕ района пайланать: калинин районĕ, ленин районĕ, мускав районĕ тата атăл лешьенчи çĕр тытăмĕ. шупашкартан инçех мар хула-спутникĕ çĕнĕ шупашкар вырнаçнă. унта пĕтĕмпе 125 пин çын пурăнать. шупашкар кунĕ: çурла уйăхĕн виççĕмĕш вырсарникунĕ. шупашкар хулинчен аякрах мар атăл тăрăх кайсан çĕнĕ шупашкар, сĕнтĕрвăрри, куславкка хулисем вырнаçнă. думаю так

punctvydachi

ответ:

объяснение:

испещренные иероглифами грандиозные храмы и надгробные памятники древнего египта приводят в изумление современного человека, которому не так просто понять их смысл и значение. они представляют собой свидетельство особого мироощущения древних египтян, им решать свои социальные проблемы. это своеобразное воплощение образа мыслей и действий, столь странного и в то же время столь близкого нам.

для мышления древних египтян характерен дуализм в понимании мира, сводящем целое к единству и борьбе двух начал, которые отражаются и в двойственном характере царской власти, и в противопоставлении черной земли и белого песка пустыни, верхнего и нижнего египта. это мышление подчиняется двум принципам магического мироощущения. ибо исходит из того, что между предметом и его определением имеется взаимосвязь, а именно: слова воплощают предметы и явления -- отсюда значение игры слов в о сотворении мира, -- а речь упорядочивает их. вместе с тем слова богов (иероглифическая система письма, составленная из картинок, срисованных с натуры, возникшая одновременно с графическим искусством древнего египта) представляли собой отражение реальности. изображение живого существа, непременно его именем, становится как бы сдвоенным. почти маниакальная страсть заключать реальность в рамки устойчивых и графических символов, дабы закрепить ее с одной из высших форм волшебства -- вот основная черта древнеегипетской культуры времен фараонов, объясняющая природу ее удивительных памятников и надписей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на во Почему маленький Абай тактрепетно относится к природе?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gresovanatalya
colus77
vrn3314
diana0720
tsypant
Давид-Ольга
whitecatrussia5398
Aleksandrovna370
Vasilevskii
vovlyur
bureiko
Shtorm-Shoe
semenoffufc8
mshelen732
Elenazhukovafashion7