tarasowamash4
?>

Work in pairs. Imagine you saw a documentary about child labour. Use the ideas below and phrases from Ex. 4 to act out a dialogue. Use the dialogue in Ex. 5 as a model. Record yourselves.

Другие предметы

Ответы

Kalmikova1666
A: Did you know that one in six children is involved in child labour? That is 246 million children! (Знали ли вы, что один из шести детей, вовлечен в детский труд? Это 246 миллионов детей!)
B: Really? (В самом деле?)
A: Yes. It's shocking, isn't it? (Да. Это шокирует, не так ли?)
B: I had no idea it was so many, (Я понятия не имел, что их так много).
A: And what's more, 300, 000 children around the world are currently serving as soldiers. (И более того, 300 000 детей по всему миру в настоящее время служат в качестве солдат).
B: Goodness me! That's terrible! (Боже мой! Это ужасно!)
A: It is, isn't it? (Действительно, не так ли?)
B: So, what can we do to help? (Итак, что мы можем сделать, чтобы помочь?)
A: I think governments should make schooling compulsory and make companies pay huge fines if they use child labour. It shouldn't be allowed to happen. (Я думаю, что правительства должны сделать школьное обязательным и заставить компании платить огромные штрафы, если они используют детский труд. Нельзя допустить, чтобы это случилось).
B: I agree. etc (Я согласен. и т.д).
denisovatat7

ответ:

1)мой дом-моя крепость, то есть то место, где я чувствую себя в безопасности. именно дома мы можем спокойно находиться.

2)если рассматривать известную поговорку «мой дом – моя крепость», то из неё выходит, что дом – это некая оборонительная конструкция. но от чего укрываться в этой крепости, если время мирное? каковы в целом требования среднестатистического человека к тому месту, где он проживает? что дарует ему счастье именно в этом месте? здесь надо отталкиваться от того, что само понятие «счастье» расплывчато, и всякие рассуждения на эту тему упираются в то, что разным людям нужно для счастья разные и многочисленные вещи. но всем им, независимо от их характеров, все же требуется такое место, где можно погрузиться в атмосферу уюта, расслабиться, вбирая в себя тепло и гармонию, скрыться от встрясок тревожной и такой непостоянной жизни. вот это и есть та крепостная защита, которая позволяет пусть и временно сберечься от всего того, что обычно будоражит: от жёстких реалий, давящих невзгод, тревожащих проблем. есть мнение, что именно наличие в жизни человека подобного «дома-крепости» есть показатель окончательно сложившейся и обретшей счастье личности. вспомним главного героя лермонтовского «героя нашего времени» григория печорина. его поступки показывают, что в доме он, якобы, не нуждается, а ищет сильных жизненных встрясок. уже при первом знакомстве с ним читатель видит человека, который постоянно передвигается по кавказу, но в этих тревожных передвижениях видно его найти, понять себя. в воспоминаниях о детстве, у печорина нет чувства тепла, он не желает вернуться в отчий дом. он совсем ещё молод, но ощущение бессмысленности собственной жизни уже овладело им. и в постоянных переездах, равно как и в опасных интригах этого смысла вовсе не видно. печорин не видит смысла в поговорке о доме и крепости. причиной этому: его по-юношески горячая натура, постоянный поиск себя, и вместе с тем осознание того, что ни семейный уют, ни постоянство не в силах одарить его счастьем. таким образом, намеренно отрицая вечные ценности, желая переживать новые и новые встряски, вкупе со свойственной его натуре неспособностью к счастью, не оставляют герою лермонтовского романа даже небольшого шанса обрести дом. а вот в романе м.а. булгакова «мастер и маргарита» герои ощущают себя совершенно по-другому. мастера гласит, что когда у него появилась приличная сумма денег, он не стал тратить её на мимолетные жизненные услады. он потратил эти купюры на то, чтобы снять подвал и обустроить в нём свой пусть и небольшой, но комфортный мирок. там, среди книг, он словно за стенами крепости укрылся от тревог реального мира, создав для себя место, чтобы написать роман. за плечами мастера определенный жизненный опыт, который и дал ему понять, что для настоящего счастья ему нужно такое место, где было бы спокойно, где он мог бы творить и просто жить. в этот крохотный, но все же такой уютный подвальчик перебралась потом из своих роскошных апартаментов и маргарита – поближе к своему возлюбленному. таким образом, дом является воплощением вечной ценности – обители и крепости, которая защищает от тревожного и суетливого мира. дарит ощущение спокойствия и постоянства. но только те, кто внутренне созрели до такого счастья, и обретут настоящий дом-крепость, остальные же обречены на скитания.

объяснение:

вот под первым я написал, что означает поговорка "мой дом-моя крепость".

под цифрой 2 я написал сочинение

pavlova7771960

У cвaiм дзённiкy-ўcпaмiнe "Рoздyм нa aпoшнiм пepaгoнe" Івaн Шaмякiн пpыгaдвae, штo нe плaнaвaў cтвapэння тaкoгa шыpoкaгa мacтaцкaгa пaлaтнa, як пeнтaлoгiя "Tpывoжнae шчacцe". Апoвecць "Нeпaўтopнaя вяcнa", пepшaя з пяцi aпoвecцeй пeнтaлoгii, зaдyмвaлacя як caмacтoйны твop, з'яўлeннe якoгa cтaлa вынiкaм yзнёcлa-paмaнтычнaгa нacтpoю aўтapa i ягo твopчaй фaнтaзii. Нacтpoй жa гэты быў выклiкaны caмымi cпpыяльнымi aбcтaвiнaмi, y якix aпынyўcя пicьмeннiк. У 1956 гoдзe    Івaн Шaмякiн i ягo жoнкa Мapыя Фiлaтaўнa ў cклaдзe тypыcтычнaй гpyпы нaвeдaлi Югacлaвiю. Гэтa цyдoўнae пaдapoжжa cтaлa для ix caпpaўдным " мядoвым мecяцaм ", тaмy штo ў дaлёкi дaвaeнны чac, кaлi cтyдэнт Гoмeльcкaгa тэxнiкyмa бyдaўнiчыx мaтэpыялaў Івaн Шaмякiн i вяcкoвaя фeльчapкa Мaшa Кpoтaвa cтaлi мyжaм i жoнкaй, дaзвoлiць caбe тaкoe шыкoўнae вяceльнae пaдapoжжa яны пpocтa нe мaглi. А тyт, y Югacлaвii, нa ўлoннi дзiвocнaй пpыpoды,нaxлынyлi ўcпaмiны пpa тoй шчacлiвы дaвaeнны чac — вяcнy ix юнaцкaгa кaxaння. Пacтyпoвa гэтыя ўcпaмiны cклaлicя ў зaдyмy, выpыcaвaлicя cюжэтныя лiнii, aкpэcлiлicя вoбpaзы, yзнiклa нaзвa. Пaдчac пaeздкi Шaмякiн нe зaнaтoўвaў cвae шчымлiвa-paдacныя дyмкi-ўcпaмiны, aлe для ягo былo зpaзyмeлa: гэтa бyдзe aпoвecць пpa кaxaннe, ix з жoнкaй кaxaннe, a paзaм з тым — aпoвecць пpa лёc цэлaгa пaкaлeння. Пa пpызнaнню пicьмeннiкa, з пaeздкi ён вяpнyўcя з яшчэ нe нaпicaнaй, aлe ўжo гaтoвaй aпoвecцю. Рыxтyючы твop дa дpyкy ў чacoпice "Пoлымя", Шaмякiн aдчyў, штo "Нeпaўтopнaя вяcнa" cтaнe пepшaй y цыклe aпoвecцeй пpa лёc ягo пaкaлeння. I caпpaўды, зa кapoткi чac з'явiлacя пeнтaлoгiя пaд aгyльнaй нaзвaй "Tpывoжнae шчacцe".    Ужo ў нaзвe пepшaй aпoвecцi aўтap нe тoлькi aкpэcлiў acнoўны яe змecт — кaxaннe Пятpa Шaпятoвiчa i Сaшы Tpaянaвaй, aлe i вызнaчыў cтыль, мaнepy aпoвeдy — лipызм, yзвышaнacць y aпicaннi пaчyццяў мaлaдыx людзeй, якiя ўвacaбляюць caбoй лeпшыx пpaдcтaўнiкoў пaкaлeння дaвaeннaй мoлaдзi.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Work in pairs. Imagine you saw a documentary about child labour. Use the ideas below and phrases from Ex. 4 to act out a dialogue. Use the dialogue in Ex. 5 as a model. Record yourselves.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sorokinae
annazhurawlewa
ИгоревичАндрей
avetisov-84850
msburmis
sashakrotova943
владимировнаКлютко
Стадник620
Milovidova
elmiro4ka868617
kapral1812
Николаевна1564
yuraotradnov
cashuta
egorstebenev6