Баскетбол — одна из самых популярных игр среди школьников: как и любая командная игра, она объединяет ребят, делает их более дружными научиться чувствовать команду и себя в ней. Здесь мы кратко рассмотрим правила игры в баскетбол для школьников.
Обсудить статью (уже 12 коммент.)
Опубликовать свой материал
Объясняя школьникам правила игры в баскетбол, начните с самого простого: в баскетбол играют две команды из пяти игроков на поле (остальные находятся в запасе — не более 7 человек от команды, а меняться можно в любое время). Главная цель игры — забросить баскетбольный мяч в корзину команды-соперника и помешать это сделать другой команде.
Обычно весь матч состоит из четырех частей по 10 минут каждая, но поскольку урок физкультуры — всего 40 минут, обычно дается меньшее время для игры. Но по всем правилам перерыв между каждой частью — 2 минуты, а после второй части — 15 минут, и в этом перерыве команды обязаны меняться корзинами.
Традиционно игра начинается со спорного броска, где капитаны команд отбивают мяч, подкинутый судьей, в сторону своих игроков и корзины противника, чтобы взять начало игры в свои руки.
Важна техника передвижения с мячом по полю: обязательно нужно бежать с мячом, ударяя им в пол, а специально бить по нему ногой или кулаком — это нарушение.
Но это еще не все: засчитываются не количество бросков в корзину, а , которые зависят от того, с какого участка баскетбольного поля заброшен мяч. Так за мяч, закинутый в корзину с ближней и средней площадки — 2 очка, далее коричневой «3-х очковой» линии — 3 очка (обычно это расстояние около 7 метров), штрафной — одно.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
. Уставы Вооруженных Сил РФ подразделяются на: а. Тактические, стрелковые и общевоинские; 6. Боевые и общевоинские; в. Уставы родов войск и строевые. 2.. Боевые уставы ВС РФ содержат: а. Теоретические положения и практические рекомендации на использование войск в бою; б. Организационные принципы жизни, быта и деятельности военнослужащих; в. Практические рекомендации родам войск об их деятельности в военное время. 3. Общевоинские уставы ВС РФ регламентируют: а. Основы стратегии ведения боевых действий военнослужащих; б. Тактические действия военнослужащих при ведении военных операций; в. Жизнь, быт и деятельность военнослужащих нашей армии. 4. К общевоинским уставам ВС РФ относятся: а. Устав внутренней службы ВС РФ, Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ, Дисциплинарный устав ВС РФ, Строевой устав ВС РФ; б. Устав внутренней и гарнизонной служб ВС РФ, Устав караульной службы ВС РФ, Устав корабельной службы, Строевой устав ВС РФ, Дисциплинарный устав ВС РФ; в. Устав внутренней службы ВС РФ, Устав гарнизонной службы ВС РФ, Дисциплинарный устав ВС РФ, Строевой устав ВС РФ. 5. Общие права и обязанности военнослужащих, взаимоотношения между ними, обязанности основных должностных лиц полка и его подразделений, а также правила внутреннего распорядка определяет: а. Устав внутренней службы ВС РФ; б. Строевой устав ВС РФ; в. Дисциплинарный устав ВС РФ. 6. Какой устав определяет предназначение, порядок организации и несения гарнизонной и караульной служб, права и обязанности должностных лиц гарнизона и военнослужащих, несущих эти службы, а также регламентирует проведение гарнизонных мероприятий с участием войск? а. Устав внутренней службы ВС РФ; б. Строевой устав ВС РФ; в. Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ. 7. Какой устав определяет сущность воинской дисциплины, обязанности военнослужащих по ее соблюдению, виды поощрений и дисциплинарных взысканий, права командиров (начальников) по их применению, а также порядок подачи и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб? а. Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ; б. Дисциплинарный устав ВС РФ; в. Устав внутренней службы ВС РФ. 8. Какой устав определяет: строевые приемы и движения без оружия и с оружием; строи подразделений и воинских частей в пешем порядке и на машинах; порядок выполнения воинского приветствия, проведения строевого смотра; положение Боевого Знамени в строю воинской части, порядок его выноса; обязанности военнослужащих перед построением в строго и требования к их строевой подготовке, а также передвижения военнослужащих на поле боя и порядок действий при внезапном нападении противника? а. Строевой устав ВС РФ; б. Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ; в. Дисциплинарный устав ВС РФ. 9. В каком уставе приведен текст военной присяги и положение о Боевом Знамени воинской части? а. В Уставе внутренней службы ВС РФ; б. В Уставе гарнизонной и караульной служб ВС РФ; в. В Строевом уставе ВС РФ. 10. Какую ответственность несут военнослужащие за связанные с нарушением воинской дисциплины, норм морали и воинской чести? а. Дисциплинарную; б. Уголовную; в. Административную. 11. Какое из перечисленных ниже взысканий, налагаемых на военнослужащих, не является дисциплинарным? а. Административный арест; б. Строгий выговор; в. Назначение в наряд вне очереди; г. Арест содержанием на гауптвахте до 10 суток; д. Снижение в воинском звании на одну ступень. 12. На военнослужащего, совершившего дисциплинарное правонарушение, могут налагаться только те взыскания, которые определены: а. В Дисциплинарном уставе ВС РФ; б. В Уголовном кодексе РФ; в. В Гражданском кодексе РФ. 13. Может ли быть наложено на военнослужащего, совершившего дисциплинарное правонарушение, более одного взыскания? а. Нет; б. Да; в. В зависимости от решения командира. 14. Может ли быть наложено дисциплинарное взыскание на весь личный состав подразделения вместо наказания непосредственных виновников? а. Нет; б. Да; в. Решение принимает командир подразделения
Илоты:
1)Являлись собственностью государства
2)Были коренным населением
3)Имеют религиозные права
4)Имеют право на владение собственностью
5)Их нельзя было покупать
6)Освобождаются только если зачисляются в армию или проявляли мужество на войне
7)Сфера деятельности в основном была в сельском хозяйстве
Рабы:
1)В основном ими владели частные лица
2)чаще всего это иностранцы
3)Не имеют религиозные права
4)Рабы могут иметь собственност только при разрешений хозяина
5)Рабов можно купить
6)Освобождались только при выкупе с согласием хозяйна
7)Сфера деятельности была разнообразной
Лаконичный - если по простому то это когда говоришь кратко и по делу.
Воровство было как один из пропитания. Воровство даже поощрялось надзирателями