VdoffOlga
?>

Проект "Чудесное путешествие по России". Если представится возможность, побывай в различных уголках нашей страны.

Другие предметы

Ответы

kazimov832

Россия так велика и разнообразна, что даже за всю жизнь не побываешь везде. И всё же постарайся своими глазами увидеть равнины и горы, моря, озёра и реки нашей Родины. А как интересно побывать в тундре, лесах, степях или у Чёрного моря! Много ценных наблюдений и замечательных открытий можно сделать в заповедниках и национальных парках России.

Проект "Чудесное путешествие по России". Если пред

viktort889841

    замедление темпов прибавки массы и длины тела;

    значительное повышение двигательной активности, улучшение координации движений и дальнейшее развитие моторных функций;

    быстрое развитие моторной речи; к концу второго года формируется фразовая речь, связно говорит, быстрое развитие психических функций;

    все органы укрепляются, повышается их работоспособность;

    развиваются и укрепляются мышцы, скелет;

    заканчивается прорезывание молочных зубов;

    усиливается деятельность пищеварительных ферментов;

    отношение к окружающей среде и опасности несознательное, ребенок нередко подвергается большому риску и получает повреждения (ушибы, падения);

    основные системы большей степенью зрелости: частота дыхания урежается до 35-25 в 1 мин, частота пульса – 120-100 в 1 мин, мочеиспускание произвольное, стул 1-2 раза в день.

        дошкольный период (от 3 до 7 лет):

    более медленное, по сравнению с предыдущими , увеличение массы тела;

    первое вытяжение (6-8 лет), значительное увеличение длины конечностей;

    начало замены молочных зубов на постоянные (5-7 лет);

    достижение иммунной системы определенной степени зрелости, значительное улучшение памяти;

    совершенствование речи: правильное построение фраз, правильное произношение звуков родного языка, увеличение запаса слов;

    появление различий в поведении детей разного пола, возникновение сложных взаимоотношений с разными детьми и взрослыми, формирование самолюбия,

    появление сдержанности эмоций;

    к концу данного периода по уровню интеллекта, развитию речи, произношению звуков родного языка, развитию моторики, в том числе и тонкой пальцев рук, ребенок готов к обучению в школе;

    организм продолжает укрепляться;

    интенсивный рост лимфоидной ткани;

    завершение формирования придаточных пазух носа.

        младший школьный период (7-11 лет):

    завершена структурная дифференцировка тканей, усиленно развивается скелет и увеличивается мышечная сила;

    молочные зубы сменяются постоянными;

    ребенок из условий среды или детского сада переходит к школьной жизни, овладевает необходимыми трудовыми навыками;

    возрастает влияние сверстников;

    к 12 появляется способность к абстрактному мышлению;

    формируются вторичные половые признаки к концу периода.

Dom540703174

объяснение:

1)исходя из малой массы  планет  и тем более прочих тел солнечной системы, можно приближенно считать, что движения в околосолнечном пространстве подчиняются  законамкеплера. все тела  движутся  вокруг солнца по эллиптическим орбитам, в одном из фокусов которых находится солнце.

2)верхние планеты планеты солнечной системы, орбиты которых лежат за пределами земной орбиты: марс, юпитер, сатурн, уран, нептун и плутон.

нижние планеты

планеты меркурий и венера, находящиеся к солнцу ближе, чем земля.

ср. верхние планеты.

3)согласно этому определению всолнечной системе  имеется восемь известных  планет: меркурий, венера, земля, марс, юпитер, сатурн, уран и нептун. плутон (до 2006 года считавшийся  планетой) не соответствует этому определению, поскольку не очистил свою орбиту от окружающих объектов пояса койпера.

схож и состав планет первой четверки. они, в основном, состоят из соединений кремния (силикатов) и железа. остальные элементы, конечно, тоже присутствуют, но их  относительно  немного.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проект "Чудесное путешествие по России". Если представится возможность, побывай в различных уголках нашей страны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кулагина_Владимир1179
Образ автора в произведении
nevzorova
larazaytseva
verich
medvik
baumanec199613
sergeev-alp5
Sonyamaslo6
rodsher7740
makashi28
vorobyeva6428
Спиридонова
ИП-Сысоев1628
kabinet17
vallihhh