SlavaA99
?>

Узнай по путеводителям, справочникам своего города (или города, ближайшего к твоему селу), какие улицы, площади, учреждения носят имя М.В. Ломоносова. Запиши

Другие предметы

Ответы

Dragun1684

Именем Ломоносова названы:

Учреждения науки, образования и культуры:

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Музей М.В. Ломоносова Российской Академии Наук
Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова
Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова
Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Архангельский городской лицей имени М. В. Ломоносова
Гимназия Ломоносова в Риге
Лицей им. М. В. Ломоносова в Йошкар-Оле
Самарская средняя школа № 6 им. М. В. Ломоносова
Гимназия № 73 «Ломоносовская гимназия» в Санкт-Петербурге
Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» в Москве
Национальный горный университет им. М. В. Ломоносова в Днепропетровске
Ломоносовская школа
Предприятия:

Ленинградский фарфоровый завод имени М. В. Ломоносова — Ломоносовский фарфоровый завод /ЛФЗ/ (1925—2005 гг.)
Топонимика

Географические объекты:

Хребет Ломоносова
Полуостров Ломоносова
Кратер Ломоносов на Луне
Мост Ломоносова через Фонтанку. Санкт-Петербург

Населенные пункты, улицы, площади, станции метро, мосты:

Город Ломоносов в составе Петродворцового района Санкт-Петербурга
Ломоносово (Денисовка и Мишанинская) — село в Холмогорском районе Архангельской области, на острове Куростров, на реке Северная Двина, родина М. В. Ломоносова

household193

• На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.

На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.

На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.

На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.

На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.

На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.• Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.

•В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.

• Во время урока нельзя жевать резинку.

• Во время урока нельзя жевать резинку.• Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.

egorstebenev6

Шекспірівське питання — проблема авторства корпусу творів, що приписуються Вільяму Шекспіру. Назва виникла за аналогією з гомерівським питанням.

Про життя Шекспіра відомо мало, як і про більшість інших англійських драматургів епохи правління Єлизавети I, особистим життям яких сучасники не цікавилися. Існує точка зору, так зване антистретфордіанство, прибічники якої заперечують авторство відомого з джерел актора Шекспіра зі Стретфорда і вважають, що «Вільям Шекспір» — це псевдонім, під яким ховалася інша особа або група осіб (скоріше за все, з відома реального Шекспіра зі Стретфорда). При цьому, враховуючи, що низка сучасників приписують шекспірівські твори саме Шекспіру зі Стретфорда, зазвичай ці версії містять ту чи іншу теорію змови.

Недвозначне заперечення традиційної точки зору відомо з 1848 року (Гарт), хоча низка авторів простежує ті чи інші натяки на шекспірівське питання й у більш ранній літературі (з XVIII ст.). Водночас, серед антистретфордіанців немає єдності відносно того, хто саме був справжнім автором (авторами) шекспірівських творів. На сьогодні кількість кандидатур, запропонованих різними дослідниками цього питання, становить близько 80.

«Антистретфордіанська» точка зору на авторство Шекспіра консенсусом академічних науковців відкидається повністю як така, що суперечить стандартам наукового дослідження, проте вона стала дуже відомою у культурі і стимулювала шекспірознавство.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Узнай по путеводителям, справочникам своего города (или города, ближайшего к твоему селу), какие улицы, площади, учреждения носят имя М.В. Ломоносова. Запиши
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kris5009646
Ka-shop2791
Виктория Нина
marinakovyakhova
Aleksei Aleksandrovna649
Aksinya1036
Yuliya701
alzheleshikov
leonid-adv70
e-liza-k
О. Карпов1691
saint158
re22no22
Espivak
Konstantin_Vadimirovich