В бассейнах Кубани и Терека (Сев. Кавказ). Она занимает Закубанье, также распространена за верхним Тереком и охватывает возвышенность между ними, уходя оттуда полосой на север, в степи, в сторону Волги неопределенно далеко. Таким образом она охватила всю зону предшествующих майкопской и новосвободненской культур и небольшую часть зоны куро-аракской культуры. На севере граничила с культурами южнорусских степей (в частности, с катакомбными, а возможно еще и с ямной), на западе – с новотиторовской культурой, на юге — с ареалом западнокавказских дольменов (граница проходила по Главному Кавказскому хребту), на востоке — с культурами Дагестана (присулакской и великентской).
Объяснение:
1)иследование объектов
2)постановка задачи, определение объекта моделирования;
разработка концептуальной модели, выявление основных элементов системы и элементарных актов взаимодействия;
формализация, то есть переход к математической модели; создание алгоритма и написание программы;
планирование и проведение компьютерных экспериментов;
анализ и интерпретация результатов.
3)
Огромный толчок развитию математического моделирования придало появление ЭВМ. ... Реализованная на компьютере математическая модель называется компьютерной математической моделью, а проведение целенаправленных расчетов с компьютерной модели называется вычислительным экспериментом.
4)Тестирование на основе модели (англ. Model-based testing) — это тестирование программного обеспечения, в котором варианты тестирования (англ. ... Модели могут отображать желаемое поведение системы или использоваться для создания тестовых стратегий или среды тестирования.
5)Рассматриваются методы анализа системы тестовых заданий: экспертные и математические. Выделяются два основных подхода к интерпретации результатов тестирования: нормативно-ориентированный и критериально-ориентированный.Предлагается авторская методика оценки результатов тестирования с целью диагностики подготовки испытуемых и оценки эффективности выбранной технологии обучения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотри портреты российских императоров. Объясни (устно), почему Александр II назван Освободителем. Напиши, что ты знаешь об этих императорах. Если потребуется,
Император Александр II
Российский император Александр II родился 29 апреля 1818 года в Москве. Старший сын императора Николая I и императрицы Александры Федоровны. Получил блестящее домашнее образование. Его наставниками были юрист Михаил Сперанский, поэт Василий Жуковский, финансист Егор Канкрин и другие выдающиеся умы того времени.
Унаследовал престол 3 марта 1855 года на исходе неудачной для России Крымской войны, которую сумел завершить с минимальными потерями для империи.
По случаю коронации Александр II объявил амнистию декабристам. 3 марта 1861 года император подписал Манифест об отмене крепостного права и Положения о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости, за что его стали называть "царем-освободителем".
Император Николай II
Николай II (Николай Александрович Романов), старший сын императора Александра III и императрицы Марии Федоровны, родился 18 мая 1868 года в Царском Селе.
Коронация Николая II состоялась 26 мая 1896 года. Тридцатого (18 по старому стилю) мая 1896 года во время празднества по случаю коронации Николая II в Москве на Ходынском поле произошла давка, в которой погибли более тысячи человек.
Царствование Николая II проходило в обстановке нараставшего революционного движения и усложнения внешнеполитической ситуации (Русско-японская война 1904-1905 годов; Кровавое воскресенье; революция 1905-1907 годов; Первая мировая война; Февральская революция 1917 года).
В ночь на 17 июля 1918 года Николай II, царица, пятеро их детей, были без суда и следствия расстреляны.