ответ: роль машиностроения для россии :
1. обеспечивает оборудованием все комплексы страны .
2. от машиностроения зависит развитие всех отраслей .
3.внедряются все достижения научно-технического прогресса .
4. обеспечивает обороноспособность страны .
5. самый крупный комплекс страны 20% промышленного производства приходится на машиностроение .
5. 1/3 занятых в промышленности .
6. более 50 тыс. машиностроительных предприятий.
в общем, то все чем пользуется человек — это продукты машиностроения, столовые приборы, одежда, обувь, все это создано оборудованию и станкам используемых на производстве. без продукции машиностроения люди не могут существовать в целом, так как мы используем все что производится на заводах:
самолеты, вертолеты, танки, ракеты, автоматы и прочее вооружение, автобусы, трамваи, метро и другой транспорт передвижения, станки, экскаваторы, бульдозеры и прочая техника, телевидение, связь, мобильные телефоны, спутники, оборудование, и т.п.
роль машиностроения дает огромный толчок для развития других промышленных комплексов без которых бы страна скорее всего бы ушла в упадок. а если машиностроении так развито, а оно развито 21 век как не гляди, то и металлобработка тоже имеет значимость так как машиностроение и металлообработка две синергирующие между собой отрасли, от которых зависит общее положение страны.
^-^
объяснение:
відповідь:
1. к наказания в педагогике относятся:
+ а) моральное и словесное осуждение.
б) штрафы и взыскания.
в) лишение права на образование.
2. развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в хх веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. метод воспитания – это
а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков.
+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из перечисленных нервных процессов: 1) направленность; 2) торможение; 3) возбуждение; 4) баланс по возбуждению и торможению - основные
тест прошел проверку, пользуемся)