skorpion7228528
?>

Запиши самые интересные дела в твоей жизни за четыре года начальной школы.

Другие предметы

Ответы

Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
В месте с классом мы ходили на экскурсию, готовили концерт, участвовали в спортивных соревнованиях.
andrew-lev2501
Правила игры
ведущий объявляет:
наступает ночь (все игроки закрывают глаза),
мафия просыпается и знакомится (все игроки, которым выпала честь играть за мафию, открывают глаза и запоминают свою «команду»).
мафия засыпает (все закрывают глаза).
наступает утро, все просыпаются (все открывают глаза)
итак, господа, у нас в городе обосновалась мафия!
далее игроки на основании легенд и своих догадок, а мафия на основании того, что они друг о друге знают, высказывают мнения о подозрительных личностях. после того, как все высказались, проводится голосование. тот, за кого проголосовало большинство, считается убитым и вскрывает свою карту, тем самым определяя свой статус.
во вторую и последуюшие «ночи» сначала просыпается мафия, совещается и показывает ведущему, кого она убивает, затем просыпается комиссар каттани и указывая ведущему на любого игрока спрашивает честный он или нет. ведущий отвечает заранее оговоренным жестом.
если мафия убивает каттани, то он может оставить предсмертную записку (см. дополнительные правила и персонажей) об одном из игроков. н-р, «девочка-скрипачка — мафия» или «нищий — честный человек». соответственно, если каттани указал на мафию, то её убивают без голосования.
распределении ролей в мафии
выбираем из колоды карты по количеству игроков. из них 1/3 или меньше чёрных мастей — для мафии, король червей для комиссара каттани и отстальные красные карты для честных игроков.
если вы хотите использовать дополнительных действующих лиц, то напрягите фантазию и выделите нужные для этого карты.
отобранные карты тщательно перемешиваются и наугад игрокам.
о выпавшем жребии должен знать только сам игрок.
основные действующие лица
ведущий — обычно, им становится первый «убитый», в первую ночь роль ведущего берёт на себя любой из игроков.
честные люди;
мафия;
комиссар каттани.
дополнительные персонажи
маньяк
выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из жителей города. может победить, только если останется один;
стреляющий комиссар
в случае, если его проверка оказалась успешной (то есть, проверенный житель является мафией) убивает его;
шериф
играет за честных. ночью может убить любого игрока, но может и не делать этого;
адвокат ( подкупленный мафией адвокат)
так же, как и комиссар, может ночью узнавать статус одного игрока. при этом защищает мафию;
реаниматор
может спасти от смерти одного из жителей города. просыпается последним. ведущий показывает, кто убит, и он, по своему выбору, реанимирует убитого или нет;
доктор
действует так же, как и реаниматор, но спасённый им житель следующий день проводит в коме — может только говорить. или днём доктор пытается понять, кого из игроков мафия захочет убить ночью. ночью доктор лечит выбранного наугад игрока. днём не объявляется, кого именно вылечил доктор;
девочка
проводит ночь с одним из жителей городка, мешая ему при этом выполнять свою спецфункцию. относится к честным жителям;
свидетель
следит за одним из жителей города и в случае его смерти видит его убийцу;
судья
может спасти приговоренного к заключению;
хохол
«кумует»: в случае своей посадки/смерти, тянет за собой и «кума»;
якудза (отдельный мафиозный клан)
якудза не знает, кто принадлежит к мафии, а мафия не знает, кто якудза. каждый клан играет сам за себя и побеждает в том случае, если игроков данного клана осталось больше, чем других игроков;
ниндзя
один из якудз, «невидимый» для проверки комиссаром. комиссар, проверив его, увидит «честный житель»;
камикадзе
один из якудз, нацеленный только на поиск комиссара. если его спецвыбор попадает на комиссара — погибает вместе с ним;
самурай
настоящий японский рыцарь, готовый пожертвовать своей жизнью ради другого. если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо того;
бессмертный
честный, ночью абсолютно неуязвим. главное в этой роли — дать понять, что вы — мирный, и не дать убить себя днем;
оборотень
роль весьма коварная и неоднозначная. пока любой из кланов мафии жив, вы должны сидеть тихо, как мышь, постепенно вычисляя роли игроков, но как только одного из членов мафии убивают, ближайшей же ночью мафией становитесь вы, приобретая все функции этой роли. надо только, конечно, благополучно дожить до этого звёздного часа.
Seid-ZadeNadezhda1769

Тескт. Различные сферы употребления устной публичной речи . Культура речи . Критерии культуры речи . Урок развития речи в 6 класе

Цели культуры речи сформировать навыки правильной, богатой и выразительной речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка (орфоэпическими, грамматическими, лексическими, стилистическими); научиться различать стили и жанры речи и правильно пользоваться ими в практике общения.

НЕОБХОИМО 1) научиться говорить правильно , т.е. употреблять языковые единицы в соответствии с требованиями ортологии ; 2) научиться говорить выразительно , т.е. составлять текст в соответствии с требованиями риторики; 3) научиться а) выбору языковых средств, характерных для научного и официально-делового стилей речи; б) основным правилам создания специалистов текстов (рефератов, докладов, заявлений, объяснительных записок, резюме и т.п.). О ртология – наука о правильности речи Риторика – наука о выразительной речи.

Текст – сочетание предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически. Текст характеризуется единством темы, замысла, основной мысли и смысловой законченностью. У текста так же есть определенная композиция (внутренняя структура). Она состоит из зачина, основной части и заключения. Наличие в тексте основной части обязательно. Во всех частях последовательно раскрывается содержание текста.

По функционально смысловым особенностям выделяют следующие типы речи : Повествование . Передает действие в развитии во временной последовательности . Описание . Характеризует статичные картины, передает их детали . Рассуждение. Передает развитие мысли относительно предмета мысли.

Стили речи Разговорные. Используются в разговорной речи, чаще всего в устной форме. Характеризуется наличием предложений, простых по своему составу, и особой разговорной лексикой . Официально-деловые. Используются в официально-деловом стиле, существует в письменной форме. Характеризуется наличием предложений, сложных по своему составу, обилием именных частей речи и специфической лексикой. Публицистические. Используются в средствах массовой информации и их основной целью является привлечь интерес читателя или слушателя, а также информировать их. Существует и в письменной и устной форме. Характеризуется живостью, разнообразием, отбор лексических средств происходит в зависимости от цели и содержания текста. Научные. Используются в различных сферах науки, существует в письменной форме. Характеризуется достаточно сложной синтаксической организацией, большим количеством терминологии. Художественные . Могут совмещать в себе разные виды текстов в зависимости от цели автора.

Средства связи частей текста Предложения в составе текста соединяются по особам законам, воплощая правила развертывания мысли. Основные средства создания смысловой и грамматической цельности текста: единая тема сцепления предложений, характер синтаксических конструкций, порядок слов, ударение , тематическая лексика, повтор слов, однокоренные слова, местоимения , союзы . Общая тема может объединять ряд мелких подтем . Именно тема обуславливает некоторые синтаксические особенности текста.

культурой речи - владение нормами литературного языка в его устной и письменной форме Культура речи имеет 3 аспекта : нормативный , коммуникативный , этикетный.

Нормативный аспект культуры речи предполагает владение языковыми нормами, т.е. знание правил использования языковых единиц в литературной речи (правильно класть , а не ложить ; инженеры, а не инженера ; созвони’мся , а не созво’нимся ; заведующий кафедрой, а не кафедры; согласно приказу, а не приказа; возможность предоставилась , а не представилась и др.).

Коммуникативный аспект культуры речи связан с тем влиянием, которое оказывает на речь обстановка (сфера и ситуация) общения .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запиши самые интересные дела в твоей жизни за четыре года начальной школы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

PivovarovaIlina1437
natalyaSvetlana
milanparipovic864
filial2450
Мелконян1137
slazurnaya
Aleksei Biketova
akopsiroyan
Vika-simonenko
Snimshchikov465
Елена Васильева839
Aleksandrovna370
Roman913
ИвановнаВладимир1832
bondarev05071962