zuzman601
?>

Придумай задание о животных, если известны такие условия. Птицы - 2, звери - 4, насекомые - 6, пауки - 8.

Другие предметы

Ответы

Васильевна_Наталья
Всего было 20 животных. Птиц было в два раза больше, чем зверей, но в два раза меньше, чем насекомых, сколько было животных, если известно, что пауков было шесть?
d2904

Объяснение:

1.Низкий старт используют при беге на короткие дистанции. При высоком старте спортсмен стартует с положения стоя

2.400м

3.Задача финиширования — сохранить, насколько это возможно, максимальную скорость. Для этого нужно увеличить частоту шагов, чему правильные движения рук. Чтобы быстрее коснуться финишной черты, спортсмен во время последнего шага резко наклоняется, выбрасывая грудь вперёд. Есть также второй завершить дистанцию — повернуться к финишной черте боком. Таким образом бегун касается ленточки плечом. Это важно, если два спортсмена финишируют практически одновременно. Так один из них может вырвать преимущество, но это возможно только при правильной технике

horst58

Сознание, как было сказано ранее, всегда есть осознанное бытие, выражение отношения человека к своему бытию. Знание — объективная реальность, данная в сознании человека, который в своей деятельности отражает, идеально воспроизводит объективные закономерные связи реального мира. Познание — обусловленный прежде всего общественно-исторической практикой процесс приобретения и развития знания, его постоянное углубление, расширение и совершенствование. На такое взаимодействие объекта и субъекта, результатом которого является новое знание о мире.

Познание и его изучение не есть нечто неизменное, раз навсегда данное, а представляет собой «нечто диалектическое», развивающееся по определенным законам. Они имеют длительную историю, истоки которой уходят в древнюю философию. На каждом из этапов своего развития знание есть резюме истории познания, квинтэссенция всех форм человеческой деятельности, в том числе и прежде всего — чувственно-предметной (практики).

Вопрос о том, может ли объективная реальность быть данной в сознании человека — а если может, то каким именно образом — давно интересовал людей. Подавляющее большинство философов и ученых утвердительно решают вопрос о том, познаваем ли мир. Однако существует такое учение, как агностицизм (от греческого agnostos — непознаваемый), представители которого отрицают (полностью или частично) принципиальную возможность познания объективного мира, выявления его закономерностей и постижения объективной истины. В истории философии наиболее известными агностиками были английский философ Юм и немецкий философ Кант, согласно которому предметы, хотя и существуют объективно, но представляют собой непознаваемые «вещи-в-себе».

При характеристике агностицизма следует иметь в виду следующее. Во-первых, нельзя представлять его как концепцию, отрицающую сам факт существования познания, который (факт) агностицизм и не опровергает. Речь ведётся не о познании, а о выяснении его возможностей и о том, что оно собой представляет в отношении к реальной действительности. Во-вторых, элементы агностицизма можно обнаружить в самых различных философских системах. Поэтому, в частности, неверно отождествлять всякий идеализм с агностицизмом. Так, немецкий философ Гегель, будучи объективным идеалистом, критиковал агностицизм, признавал познаваемость мира, разработал диалектическую теорию познания, указывая на активность субъекта в этом процессе. Однако он толковал познание как развитие, самопознание мирового духа, абсолютной идеи.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумай задание о животных, если известны такие условия. Птицы - 2, звери - 4, насекомые - 6, пауки - 8.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimaaristov
APerova3464
osherbinin
sakalrip
derkachn6429
Chernaya
Marina281
Tipan77
lemoh
Андрей_Станиславовна
artem-whitenoise142
Taurus59707
saltikovaPavlenko
vapebroshop
Kashtanov Anna