Сегодня нам понятно, что пейзаж — это прежде всего изображение Но понимание изображения было разным в различные эпохи. В эпоху Древнего Египта изображения никогда не создавали иллюзию прорыва стены, а следовали вдоль ее плоскости, располагаясь рядами, подобно строкам письма, — фризами. Изображения словно мерно шествовали, ритмически повторяя жесты. При этом величина фигуры указывала на ее значимость: самыми крупными были боги и фараоны. В этой системе изображалось всегда «что-то», то есть то, что предметно, а даль, протяженность земли и воздуха не передавались, будто сами по себе и не существовали в древнем искусстве было пустотой, то есть «ничем», ведь оно не вещь, а отсутствие веши. И каждая часть изображения переносилась на плоскость не в том виде, в котором она предстает глазу, а в том, который наиболее выражает ее суть.
Примеры:
Можно найти в интернете.
Сегодня нам понятно, что пейзаж — это прежде всего изображение Но понимание изображения было разным в различные эпохи. В эпоху Древнего Египта изображения никогда не создавали иллюзию прорыва стены, а следовали вдоль ее плоскости, располагаясь рядами, подобно строкам письма, — фризами. Изображения словно мерно шествовали, ритмически повторяя жесты. При этом величина фигуры указывала на ее значимость: самыми крупными были боги и фараоны. В этой системе изображалось всегда «что-то», то есть то, что предметно, а даль, протяженность земли и воздуха не передавались, будто сами по себе и не существовали в древнем искусстве было пустотой, то есть «ничем», ведь оно не вещь, а отсутствие веши. И каждая часть изображения переносилась на плоскость не в том виде, в котором она предстает глазу, а в том, который наиболее выражает ее суть.
Примеры:
Можно найти в интернете.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1В каком варианте упражнения утренней гимнастики расположены в правильной последовательности: 1.Дыхательные упражнения (потягивания); 2.Упражнения для рук и плечевого пояса; 3.Упражнения для туловища; 4.Ходьба с движением рук; 5.Упражнения для ног; 6.Прыжки; 7.Силовые упражнения; 8.Бег; 9.Дыхательные упражнения. а) 4, 1, 3, 5, 7, 1, 6, 2, 9 б) 9, 2, 3, 5, 4, 6, 8, 7, 1 в) 1, 4, 2, 3, 5, 7, 6, 8, 9 г) 1, 8, 2, 4, 5, 3, 6, 7, 9 2У ребенка 10-12 лет сон должен длиться: а) 8, 5-9 часов; б) 9-9, 5 часов; в) 9, 5-10 часов; г) 10-10, 5 часов. 3Соблюдать режим питания необходимо для того, чтобы: а) не нарушать работу желудочно – кишечного тракта; б) не испытывать чувство голода; в) не нарушать физиологические ритмы человека. Недостаточная двигательная активность: а) задерживает разностороннее формирование и развитие организма; б) формирует усидчивость; в) препятствует овладению жизненно необходимыми двигательными навыками; г положительному влиянию на формирование всех систем организма. 4 Для сохранения здоровья школьникам вашего возраста необходимо двигаться каждый день….. а) 5–6 часов; б) 2, 5–3 часа; в) 1–2 часа; г) 30 мин.
1)б
2)а
3)а
4)а
5)в