Відповідь:
1.Основатель волейбола:
а) Уильям Дж.Морган; б) Пьер Де Кубертен; в) Джеймс Нейсмит.
2. В какой стране зародился волейбол:
а) Англии; б) Японии; в) США.
3. В каком году волейбол был включен в программу Олимпийских игр:
а) 1964г.; б) 1957г.; в) 1997г.
4. Как с английского языка переводится «volleyball»:
а) удар с лёта и мяч; б) удар с лёта; в) мяч.
5. Укажите размеры волейбольной площадки (м):
а) 18×15; б) 18х9 ; в) 17×16.
6. Высота волейбольной сетки для женщин (см) составляет:
а) 200; б) 2,24 ; в) 243.
7. Вес волейбольного мяча (г) составляет:
а) 280-300; б) 350; в) 260-280.
8. Какую геометрическую фигуру напоминает расположение больших и указательных пальцев кистей рук при приеме мяча сверху в волейболе?
а) круг; б) треугольник; в) квадрат.
9. Сколько игроков одной команды во время игры может находиться на площадке:
а) 10; б) 6; в) 5.
10. Подача мяча выполняется:
а) из-за боковой линии; б) из-за лицевой линии; в) со штрафной линии.
11. Сколько раз можно подбросить мяч для подачи?
а) 1; б) 2 ; в) 3.
12. На подачу мяча после свистка судьи игроку дается время: а) 8 сек; б) 10 сек; в) 5 сек.
а) 6; б) 5; в) 3.
13. Сколько времени дается на перерыв между партиями (мин.):
а) 2; б) 5; в) 3.
14. Переход команды на площадке выполняется:
а) против часовой; б) по часовой; в) по диагонали.
15. Назовите запрещённый приём игры в волейбол: а) игра ногой; б) выполнение подачи мяча в прыжке; в) блокирование подачи мяча.
Пояснення:
Объяснение:
1. Портрет(в изобразительном искусстве) это изображение живого человека или группы людей. С портрета мы можем сказать как одет этот человек, что он делает, то есть описать его.
2. Русский портрет лишь к рубежу XVII и XVIII столетия окончательно оформился в самостоятельный жанр. Далее пройдя долгий путь от признака социального превосходства, успешно развивается в первой половине XIX века, достигнув вершины в портретах второй половины XIX века, поражающих эмоциональностью образов и красотой пластической формы. Гуманизм, особое внимание к человеку составляет одну из главных особенностей русского портретного искусства. Благодаря этим качествам, признающим ценность личности, портрет получает особо широкое развитие в русском искусстве.
3. усский портрет развивался удивительно быстро - от парсун конца XVII века к портретам Рокотова, Шубина, Левицкого, Боровиковского в XVIII веке, которые с полным правом можно поставить в один ряд с лучшими образцами современного им европейского портретного искусства. Это необычайно быстрое и плодотворное развитие объясняется в значительной мере тем, что русские художники хорошо знали западных мастеров, учились у них, никогда им слепо не подражая, сохраняя свое национальное своеобразие.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Read the essay and complete the table. Were any of your points in Ex. 2-4 mentioned? 1 In our modern, high-tech society and with 24-hour access to the Internet,
Advantages (преимущества)
Justifications/Examples (подтверждение/примеры)
A quick way to find information; (быстрый способ найти информацию).
Provides a variety of sources (предоставляет различные ресурсы).
Students hove more free time for other activities; (У студентов больше времени на свои занятия).
Students can read lots of information and form their own opinions by comparing and contrasting ideas (Студенты могут читать много информации и формировать свое собственное мнение путем сравнения и сопоставления идей.
Disadvantages (недостатки)
Justifications/Examples (подтверждения/примеры)
Students don't use their writing skills; (Студенты не используют свои навыки письма).
Some websites contain inaccurate Information (Некоторые веб сайты содержат неточную информацию).
They just copy the Information which is not always well-written; (Они просто копируют информацию, которая не всегда хорошо написана).
Some students may include a lot of facts in their work which ore incorrect (Некоторые студенты могут включать много фактов в свою работу, которые неправильны).
Были упомянуты:
• Quick way to find information (быстрый способ найти информацию).
• Students might plagiarize (copy information and not write their own) (студенты могут списывать (копировать информацию и не писать свою собственную).