Объективное оценивание — фундаментальная задача образования
Проблема объективного оценивания обученности (результатов обучения) учащихся в общеобразовательной школе в настоящее время не решена. И не только в нашей стране. Попытки решить эту проблему совершались десятилетия, но ни одна общеобразовательная школа ни в одной стране так и не имеет и надежных средств, обеспечивающих объективное оценивание.
Отсутствие объективного оценивания результатов учебной деятельности создает условия, в которых укореняется и властвует субъективное оценивание достижений учащихся. А предоставление возможности учащимся, родителям, другими учителям оспорить оценку учителя по существу является средством нейтрализации властвующего субъективизма в оценивании. Эта возможность — вынужденная мера, которая не решает самой проблемы объективности оценивания, а делает уязвимым учителя, утверждая в глазах общества его виновность в необъективности оценивания. В действительности это не вина учителя, а беда общества, в котором не обеспечена объективность оценивания в учебной деятельности.
__________________________________
Субъективная оценка - это личная оценка, отдельное мнение субъекта (т. е. человека) относительно качественности чего-либо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Cоставьте слова: Пример: p, t, a, i, l, c, a - capital.
2) museum
3) building
4) weekend
5) famous
6) favourite