deniskotvitsky56
?>

Cоставьте слова: Пример: p, t, a, i, l, c, a - capital.

Другие предметы

Ответы

Марина_Мария
1) information
2) museum
3) building
4) weekend
5) famous
6) favourite
nailya-abdulova25
1). В Солнечной системе есть четыре планеты-гиганта: Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун, расположенные за пределами пояса астероидов.
2). Самой большой планетой Солнечной системы и наиболее массивной из них является Юпитер. Его экваториальный диаметр равен 143884 км, что в 11,209 раз превышает диаметр Земли и составляет 0,103 диаметра Солнца.
3).У Сатурна известно 82 естественных спутника с подтверждённой орбитой; это наибольшее число открытых спутников среди всех планет Солнечной системы; 53 из них имеют собственные названия. Большинство спутников имеет небольшие размеры и состоит из каменных пород и льда.
4). Кольца Сатурна — система плоских концентрических образований изо льда и пыли, располагающаяся в экваториальной плоскости планеты Сатурн.
5). Нептун и уран похожи почти как близнецы: практически одинаковые размеры, очень близкие массы и периоды вращения, очень похожий состав, тонкие и слабые кольца и история открытия.
6). Плутон, Цецера, Хаумеа, Макемаке, Эрида.
Большинство карликовых планет расположено в поясе Койпера – дискообразной области от орбиты Нептуна до расстояния около 55 а. е. от Солнца.
derkachn6429

Объективное оценивание — фундаментальная задача образования

Проблема объективного оценивания обученности (результатов обучения) учащихся в общеобразовательной школе в настоящее время  не решена. И не только в нашей стране. Попытки решить эту проблему совершались десятилетия, но ни одна общеобразовательная школа ни в одной стране так и не имеет и надежных средств, обеспечивающих объективное оценивание.

Отсутствие объективного оценивания результатов учебной деятельности создает условия, в которых укореняется и властвует субъективное оценивание достижений учащихся. А предоставление возможности учащимся, родителям, другими учителям оспорить оценку учителя по существу является средством нейтрализации властвующего субъективизма в оценивании. Эта возможность — вынужденная мера, которая не решает самой проблемы объективности оценивания, а делает уязвимым учителя, утверждая в глазах общества его виновность в необъективности оценивания. В действительности это не вина учителя, а беда общества, в котором не обеспечена объективность оценивания в учебной деятельности.

__________________________________

Субъективная оценка - это личная оценка, отдельное мнение субъекта (т. е. человека) относительно качественности чего-либо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Cоставьте слова: Пример: p, t, a, i, l, c, a - capital.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rudakovam198
Герасимова107
Новиков1139
Алена
yakovlevasvetlanalvovna209
mantseva
Vip2002www86
Vladimirovna Viktorovna
sergei-komissar8475
kazimov832
Tarakanova_pavel
gamolml
agrilandrussia
alenchik19938823
a800000