ответ:
политолог – это специалист, который изучает политику как особую область жизни людей, связанную с властными отношениями, и анализирует события политической жизни. профессия подходит тем, кого интересует и обществознание (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
объяснение:
политолог – это специалист, который изучает политику как особую область жизни людей, связанную с властными отношениями, и анализирует события политической жизни. профессия подходит тем, кого интересует и обществознание (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
политология (греч. πολιτικ? ς , πολ? της — гражданин; от греч. π? λις — город; от греч. λ? γος — учение, слово) – одна из наук о политике, область научного знания, изучающая политику, власть в обществе и политические отношения. политика в общем смысле – это особая сфера жизнедеятельности людей, связанная с властными отношениями, с государственно-политической организацией общества, политическими институтами, принципами, нормами, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством. основу политики отражает конституция (нормативно-правовой акт высшей юридической силы государства, закрепляющий основы политической, и правовой систем данного государства).
профессия политолог имеет древнюю . определение политики впервые сформировалось в древней греции примерно в v столетии до н. э. мыслители древней греции и древнего рима трактовали государство как высочайшее воплощение разума. философы, проблемой “лучшей жизни”, пытались разрешить ее с создания модели государства, олицетворяющего разум. первыми мыслителями в этой сфере были умы древней греции – платон и аристотель. политологами можно считать всех известных философов древности и многих теологов прошлого. чёткое определение, объект и этой науки были сформированы только в 1948 году и признаны почти всеми государствами мира.
автором предмета была лия михайловна предтеченская, начавшая преподавание курса мхк в ленинградской школе № 397 в 1960-х годах. по её же инициативе началось внедрение курса в школьную практику. решением министерства просвещения рсфср с 1977 года курс мхк преподавался как экспериментальный вариант обязательного предмета в старших классах общеобразовательной школы, а с 1988 года — уже как обязательный учебный предмет в старших классах общеобразовательной школы.
в начальной школе основы предмета, родное искусство. в 5—6 классе преподаётся художественная культура древнего мира. в 7 классе преподаётся художественная культура средневековья. в 8 классе художественная культура неевропейских стран. может также преподаваться художественная культура. в 9 классе преподаётся мировая художественная культура xx—xxi веков. в 10—11 классах идёт повторение изученного и более глубокое изучение пройденного в 5—9 классах. в высших учебных заведениях предмет изучается глубже по регионам и странам
примеры:
предтеченская л. м. мировая художественная культура в старших классах общеобразовательной школы // музыкальное воспитание в . — выпуск 1. — 1978. — с. 151—234.
мировая художественная культура. программа экспериментальных курсов для общеобразовательной школы (viii—x классы) (с краткими методическими рекомендациями). — м.: нии школ, 1983. — 144 с.
предтеченская л. м. метод художественно-педагогической драматургии в системе организации преподавания курса мхк // музыка в школе. № 4. 1984.
предтеченская л. м. методика преподавания мировой художественной культуры в 8 классе. — м.: нии школ, 1984.
предтеченская л. м. методика преподавания мировой художественной культуры в 9 классе. — м.: нии школ, 1985.
предтеченская л. м. мировая художественная культура — пути становления предмета // искусство в школе, № 1. 1992. — с. 3 −10.
мировая художественная культура. программа для общеобразовательной школы viii—x (ix—xi) классов (с краткими методическими рекомендациями). — м.: нии школ, 1987. — 92 с.
алексеева л. л. предмет «мировая художественная культура» в старшей школе: и реальность // педагогика искусства. электронный научный журнал учреждения российской академии образования «институт художественного образования». № 1. 2011.
пешикова л. мы выбираем программу предтеченской // искусство. № 12, 13. 2009
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Read the words in transcription. Write them down with letters 1. yoghurt (U) 2. juice (U) 3. butter (U)
2. juice (U)
3. butter (U)
4. strawberry (C)
5. porridge (U)
6. bread (U)
7. pudding (U)
8. egg (C)
9. apricot (C)