есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
у первого мудреца парная сумма.
решение: если он точно знает, что сумма второго мудреца парная, то у него парная и в коробке парная. если бы у первого была бы непарная, то у второго была бы или парная, или не парная(тоже и в коробке). точно знать какая суммау второго можно знать.только в этом случае: 1 2 3
1-ый мудрец (п) (н) (н)
2-ой мудрец (п) (п) (н)
коробка (п) (н) (п)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Look at the pictures and decide what the people are saying. Where do the scenes take place? 1 Do you have this in a larger size? 2 Just а wash and a blow-dry, please.
2 d
3 c
4 a
1 У вас есть это размером больше?
2 Только стирка и сушка, пожалуйста.
3 Вы дальнозоркий или близорукий?
4 Вы предпочитаете золото или серебро?