Дати дітям уявлення про загальні закономірності відображення дійсності в хореографічному мистецтві, конкретно виражаються в зв'язку форм і ліній рухів з життєвим змістом, змістом, почуттям і настроєм музики. Знаючи загальне, діти самі зможуть розібратися в тому танцювальному матеріалі, який може зустрітися в їх життєвій практиці.
Використовувати специфічні засоби мистецтва танцю для гармонізації розвитку учнів, розширення рамок культурної та історичної освіти дітей: поглиблення і розширення засобами історико-побутового танцю пізнавальних можливостей учнів в галузі історії, географії, літератури, фольклору.
Використовувати етичні особливості танцю для виховання моральності, дисциплінованості, почуття обов'язку, колективізму, організованості; навчити танцювального етикету і сформувати вміння переносити культуру поведінки і спілкування в танці на міжособистісне спілкування в повсякденному житті.
Забезпечити емоційне розвантаження учнів, виховати культуру емоцій.
Забезпечити формування і збереження правильної постави дитини, зміцнення м'язового корсету засобами класичного, народного і бального танців, виховати культуру руху.
Збільшити період рухової активності в навчальному процесі, розвинути потребу в руховій активності як основи здорового життя.
ответ:В современном мире фотографии чаще всего хранятся на электронных носителях, чем в фотоальбомах. Но "голубые экраны” не доставить человеку то удовольствие, которое он испытывает, разглядывая домашний фотоальбом. Чувство уюта не покидает тебя с каждой страничкой. Рассматривая каждую фотографию, ты,затаив дыхание, погружаешься в вспоминая теплые моменты из жизни. Я думаю, у каждого в доме есть фотоальбом, хранящий в себе историю и атмосферу лет.
Такой альбом есть и у меня. Это сборник фотокарточек из моего детства, в котором хранятся важные фрагменты моей жизни. Но среди всех фотографий есть у меня одна любимая, которая затрагивает глубину моей души.
Девчушка семи лет стоит в обнимку с щенком , зажмурив глаза. Это я в детстве. Помню тот день до мелочей. Мой седьмой день рождения. Утром мама зашла ко мне в комнату ,чтобы поздравить, а за ней, на пороге комнаты, стоял папа, что-то держа за спиной. Когда я встала и подошла к нему, он вручил мне маленького щенка. Я заплакала от счастья и начала ласково гладить малыша. Папа, не теряя момента взял в руки фотоаппарат и сказал: " улыбочку!”.Я обняла щенка со всей любовью и, зажмурив глаза, расплылась в улыбке. Так появилась эта фотокарточка, которая каждый раз, когда я её вижу, греет моё сердце. В тот день я была счастлива, так как исполнилась моя мечта — мне подарили собаку, которую я сразу назвала Ладой. Она стала мне верным другом, с которым никогда не скучно.
Седьмой день рождения в корне изменил мою жизнь, а благодаря фотографиям я буду вспоминать его всегда, когда решу пересмотреть фотоальбом.
Источник: Сочинение Моя любимая фотография (описание изображенного человека)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Read the text and choose the correct answer. Sir Alexander Fleming was born in Scotland in 1881. He 1) had attended three different schools before he
2 A
3 B
4 C
5 B
6 A
7 A
8 C
Сэр Александр Флеминг родился в Шотландии в 1881 году. Он 1) учился в трех разных школах, прежде чем 2) переехал в Лондон, чтобы учиться в Политехнической Риджент-стрит. Он 3) работал в судоходном офисе в течение четырех лет, пока в 1901 году он не оставил свою работу и не пошел в больницу Святой Марии, где он 4) изучал медицину. Во время Первой мировой войны, доктор Флеминг 5) служил врачом в королевской армии. Там он увидел множество солдат, умирающих от инфекций. Флеминг чувствовал, что должно было быть что-то, что может убить бактерии, не причиняя вреда человеческому телу. В течение многих лет он 6) искал эффективный антисептик, но 7) этого не произошло до 1928, когда он открыл пенициллин. Флеминг продолжал свою работу вплоть до своей смерти в 1955 г. К моменту его смерти, Александр Флеминг 8)выиграл много важных наград, в том числе Нобелевскую премию в области медицины.