1) было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.
2) над деревней раздавались петушиные крики.
3) мы выехали, когда заря разгоралась.
4) в низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.
5) дорога шла равнинной местностью.
6) по узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.
7) покрытая росой трава касалась наших ног.
8) мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.
9) речка неширокая, но достаточно глубокая.
10) солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.
11) её капельки переливались на траве, как бусинки.
12)лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.
13) в прибрежных кустах проснулись утки.
14) по поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.
15) время приближалось к полудню.
16) вскоре прибежали загорелые и стали купаться.
17) они позвали нас.
18) мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.
19) утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.
20) мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.
По своему назначению компьютер – универсальное техническое средство для работы человека с информацией.
Компьютер включает в себя устройства, выполняющие аналогичные функции: устройства ввода; устройства запоминания – память; устройство обработки – процессор; устройства вывода.
Системный блок - это самая важная часть компьютера, «сердце машины».
Внутри системного блока размещаются:
Материнская плата
Процессор – «мозг машины»
Оперативная память
Видеоплата
Звуковая плата
Жесткий диск
Дисководы
Основные и периферийные устройства. Их функции:
Функция монитора – устройство вывода информации на экран.
Функция клавиатуры – устройство ввода текстовой информации.
Функция мыши – устройство управления курсором.
Функция принтера - устройство вывода информации на бумагу.
Функция сканера – устройство ввода информации в компьютер.
Акустическая система:
функция колонок, наушников - устройство вывода звуковой информации
функция микрофона - устройство ввода звуковой информации
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ask and answer as in the examples. Use the prompts in Ex. 3 and the expressions in Ex. 9a A: How about spaghetti tonight? B: Yuck! I hate it./Wow! That's great.
B: Yuck! I hate it. / Wow! That’s great. — Фи! Я ненавижу их. /Ух ты! Это круто.
ответ:
A: How about hamburgers tonight? — Как насчет гамбургеров сегодня вечером?
B: Ugh! I don’t like hamburgers./Wow! I love hamburgers. — Фу! Я не люблю гамбургеры/Ух ты! Я люблю гамбургеры.