Yevgeniya1807
?>

Узнай, какие памятные места есть в твоем родном городе. Почему улицы получили такие названия? Какие памятники есть в твоем городе? В честь каких людей

Другие предметы

Ответы

Shumnova42
У нас в Челябинске есть улица Героев танкограда, она была названа в честь тружеников заводов которые выпускали танки и прочее оружие во время Великой Отечественной войны, так же на площади стоит танк, знаменитая «тридцатьчетверка», есть улицы названные в честь героев Гражданской и Великой Отечественной войн: улица братьев Кашириных, братьев Гожевых.
Памятник Сказ об Урале — символ Урала, скульптурная композиция на Привокзальной площади в городе Челябинске.
Памятник Курчатову — памятник знаменитому академику-ядерщику был открыт в 1986 году к 250-летию Челябинска на вновь созданной площади Науки около здания Южно-Уральского государственного университета.
В г. Копейске входящем в агломерацию Челябинска есть памятник знаменитому земляку
Семёну Васильевичу Хохрякову.
Семён Васильевич Хохряков родился 31 декабря 1915г. в селе Коелга, Еткульского района, Челябинской области.
В подростковом возрасте остался сиротой. В Красной Армии с 1937 года. Участник боёв с японскими захватчиками на реке Халхин-Гол в 1939 году. Член ВКП(б) с 1939 года. Окончил Военно-политическое училище (1939), курсы усовершенствования комсостава при Высшей бронетанковой школе (1943).
В июне 1941 года политрук. В ходе войны комиссар, затем заместитель командира танкового батальона по политчасти на Западном и Калининском фронтах, с 1944 — командир танкового батальона 54-й гвардейской танковой бригады 3-й гвардейской танковой армии.
Танковый батальон С. В. Хохрякова освобождал города Староконстантинов и Проскуров в 1944 году, Ченстохова и Бунцлау (Болеславец) в 1945 году. Под Староконстантиновом батальон Хохрякова, в котором оставалось 4 танка, победил в бою с 25-ю танками противника, из которых экипаж Хохрякова уничтожил 3 танка.
В составе армии Рыбалко под Проскуровом батальон Хохрякова, состоявший из 7 танков с приданной ему ротой автоматчиков, в бою против около 40 танков и батальона пехоты уничтожил 10 танков, 22 САУ и более 300 солдат и офицеров. В том числе сам Хохряков уничтожил 4 танка и 6 САУ. За умелое командование батальоном в боях за город Проскуров и личный героизм удостоен звания Героя Советского Союза.
Четырежды ранен.
«Особенно блистательная военная операция была проведена комбатом Хохряковым С. В. под городом Ченстоховом, когда его батальон, пройдя с боями более 200 километров и освободив этот польский город от фашистов, открыл путь основным силам Советской Армии на территорию гитлеровской Германии».
За подвиги, совершённые при форсировании рек Нида, Пилица, Варта и в боях за город Ченстохова, награждён второй медалью «Золотая Звезда»
Погиб в бою у села Гари на территории Германии, близ Котбуса, примерно в 100 км от Берлина 17 апреля 1945 года во время Котбус-Потсдамской операции (часть Берлинской операции).
zsv073625

ответ: развитие костюма подвержено влиянию воли человека; изменения и трансформация форм могут быть отчасти связаны с психологией и биологическими ритмами человека.

объяснение:

изменение структуры формы происходит не сразу. вначале возникает движение, перемещение, изменение напряженности ее внутренних элементов. они направление тенденции развития формы, т. е. ее разрастание или спад. форма, достигнув своего предела, максимально приблизившись к кругу, квадрату или треугольнику, приходит к состоянию безразличия, что является сигналом к ее смене. эту закономерность развития формы установил г. вейль.

в пределах определенного времени форма исчезает и на ее месте появляется новая с новыми качествами. однако новая форма развивается в недрах старой.

lebedevevgen
Незначительный случай нередко может повлиять на всю жизнь человека, изменить его. случай, описанный в рассказе астафьева «конь с розовой гривой» , из таких.  завязкой рассказа является эпизод, в котором бабушка послала героя за земляникой, и за это пообещала ему «пряник конем» .  мечта героя исполняется: «по скобленому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой» .  мальчик отправляется за земляникой вместе с левонтьевскими , чтобы «трудом своим заработать пряник» . он понимает, что даром ничего не достается.  соседские «несли бокалы с отбитыми краями, старые, наполовину изодранные на растопку берестяные туески.. ковшик без ручки» . то, что посуда плохенькая, это еще не признак бедности, а признак отношения к вещам, к труду вообще. такие люди и сами не любят трудиться, и не ценят чужой труд. а наш герой-рассказчик шел с «аккуратным туеском» . в этой семье знали цену труда.  в отличие от левонтьевских «орлов» , которые «бросали друг в друга посудой, барахтались, два раза принимались драться, плакали, дразнились» , герой рассказа трудится добросовестно: «я брал старательно» . он помнит бабушкины слова: «главное — закрыть дно посудины» , это ему, подстегивает: «стал собирать ягоды скорее» . он даже не хочет идти на речку, пока не наберет полную посудину. левонтьевские же хитры, им лень собирать ягоды.  санька, как более старший и хитрый, поддразнивает героя: «бабушки петровны испугался! эх ты! » узнав о прянике, санька быстро находит нужные слова и ловит героя на удочку: «скажи уж лучше — боишься ее, и еще жадный! » мальчику не хотелось показаться жадным, «не спасовать, не струсить, не опозориться» : «а хочешь, все ягоды съем? » так «левонтьевская орда» уничтожить землянику, с таким трудом собранную мальчиком.  но вот рассказчик начинает осознавать, что его проступок не пройдет даром, он осознает свою вину. наш герой решил обмануть бабушку, так как его совесть уже была подготовлена к этому обману всеми глупыми и дурными поступками, совершенными за день. таким образом он решил избежать неприятностей и наказания. но это решение дается ему нелегко: он «даже чуть было не всплакнул» , потом «приготовился к каре за содеянное злодейство» . он понимал, что совершил «злодейство» . поэтому совесть начинает вершить свой суд: «бабушку надул. калачи украл. что только будет? » «а что если разбудить ее и все-все рассказать? » и на он думает: «и зачем я так сделал? зачем послушался левонтьевских? вон как хорошо было жить! ходи, бегай и ни о чем не думай. а теперь? » мальчик вспоминает и о бабушке, и о матери, и о дедушке. ему вдруг становится жалко себя: «и меня некому» . но вот наступает переломный момент: когда санька опять начинает учить его, как обмануть бабушку, передразнивает ее, герой решает: «не буду так делать! и слушаться тебя не буду! » и когда показывается лодка с бабушкой, от стыда он бежит прочь.  развязка затягивается, так как не может разрешиться внутренний конфликт героя с самим собой. и вот наступает кульминационный момент: дедушка внука, и накопившиеся слезы «хлынули безудержно» . дедушка найти выход из сложившегося положения: « попроси »  и все-таки бабушка купила внуку «пряник конем» . истинная любовь, вера в своего внука пересилить гнев. она знала, что он раскаивается в своих «злодеяниях» . и самое тяжелое наказание не сделает того, что могут сделать милосердие, доброта прощение. потому по прошествии стольких лет пишет автор: «а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Узнай, какие памятные места есть в твоем родном городе. Почему улицы получили такие названия? Какие памятники есть в твоем городе? В честь каких людей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

efimov33
nickname0091
Barabanov Gerasimenko
Yelfimova-andrei
ldfenix87
Larisa Bulgakova
zaravshan20134
mikhailkirakosyan
eizmaylova6
elmiro4ka868617
makitra08
Dubovitskayae
peregovorkacoffee
galinab1111326
Бондарев-Исаханян