ответ:
+графическая или изобразительная — первый вид, для которого был реализован способ хранения информации об окружающем мире в виде наскальных рисунков, а позднее в виде картин, фотографий, схем, чертежей на бумаге, холсте, мраморе и др. материалах, изображающих картины реального мира;
+звуковая— мир вокруг нас полон звуков и их хранения и тиражирования была решена с изобретение звукозаписывающих устройств в 1877 г. (см., например, звукозаписи на сайте — ); ее разновидностью является музыкальная информация — для этого вида был изобретен способ кодирования с использованием специальных символов, что делает возможным хранение ее аналогично графической информации;
+текстовая— способ кодирования речи человека специальными символами — буквами, причем разные народы имеют разные языки и используют различные наборы букв для отображения речи; особенно большое значение этот способ приобрел после изобретения бумаги и книгопечатания;
+числовая — количественная мера объектов и их свойств в окружающем мире; особенно большое значение приобрела с развитием торговли, и денежного обмена; аналогично текстовой информации для ее отображения используется метод кодирования специальными символами — цифрами, причем сис-темы кодирования (счисления) могут быть разными;
+видеоинформация — способ сохранения «живых» картин окружающего мира, появившийся с изобретением кино.
информация взята с сайта:
- Балдарды кое бер, акылман эне. Сенден сураганым, ушул эки чүрпөнү мага бер.
- Буларды эмне кыласын?
- Адамдар эгиз музоому атып өлтүрүштү. Балдарымдын ордуна бала издеп жүрөм.
- Ушу балдарды эмизип багып алам дейсинби?
- Ошентем, акылман чоң эне.
- Жакшылап ойлондуңбу, Бугу-Эне? - деп кулду Майрык-Чаар-Жезкемпир. Булар деген а Чоноюп алып, өзүңдүн бугучаларына ок атат, ошону ойлондунбу?
- Чонойгондо булар бугучаларыма кол көтөрбөйт, - деди маралдын умай энеси. Мен буларга эне болом, булар мага бала болуп калат. Анан кантип өз ага-карындаштарына жамандык санасын?
- О, кең пейил Бугу-Эне, буларды кайда алып барасын?
- Эч ким таппас алыс жактарга алып кетем бу балдарды.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Try to fill In the missing letters. Listen and check, then repeat. Which of these items are fruit/meat/vegetables/ drinks/dairy products? Which of them are similar in your language?
meat: meat — мясо: мясо
vegetables: carrots, potatoes, onions, tomatoes — овощи: морковь, картошка, лук, помидоры
drinks: water, juice, milk — напитки: вода, сок, молоко
dairy products: milk, cheese, yoghurt, ice cream — каждодневные продукты: молоко, сыр, йогурт, мороженое