Ро́берт Шу́ман (нем. Robert Schumann[1]; 8 июня 1810, Цвиккау — 29 июля 1856, Эндених[2]) — немецкий композитор, педагог и влиятельный музыкальный критик, муж Клары Шуман. Широко известен как один из выдающихся композиторов эпохи романтизма. Его учитель Фридрих Вик был уверен, что Шуман станет лучшим пианистом Европы, но из-за болезни руки Роберту пришлось оставить карьеру пианиста и посвятить жизнь сочинению музыки.
Объяснение:
До 1840 года все сочинения Шумана были написаны исключительно для фортепиано. Позднее было опубликовано много песен, четыре симфонии, опера и другие оркестровые, хоровые и камерные произведения. Свои статьи о музыке он публиковал в Новой музыкальной газете (нем. Neue Zeitschrift für Musik).
Вопреки желаниям отца, в 1840 году Шуман женится на дочери Фридриха Вика Кларе. Его жена также сочиняла музыку и имела значительную концертную карьеру пианистки. Прибыль с концертов составляла большую часть состояния её отца.
Шуман страдал от психического расстройства, впервые проявившегося в 1833 году эпизодом сильной депрессии. После попытки самоубийства в 1854 году он, по собственному желанию, был помещён в психиатрическую клинику. Эйген Блейлер приводил случай Шумана в качестве классического примера шизофрении, а другие исследователи и биографы считали, что у него было биполярное аффективное расстройство[3]. В 1856 году Роберт Шуман скончался, так и не излечившись от психического расстройства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить тест! 1. Сущность прогрессивной системы исполнения наказания: 1) {повышение эффективности деятельности исправительных учреждений} 2) {применение передовых методов и средств исправления осужденных} 3) {изменение правового положения осужденных с целью стимулирования правопослушного поведения} 4) {достижение целей наказания} 2. Какие отношения, не урегулированные нормами УИК РФ: 1) {правовое положение осужденных к наказаниям не связанным с лишением свободы} 2) {правовое положение осужденных к лишению свободы} 3) {условия содержания в дисциплинарных воинских частях} 4) {правовое положение лиц содержащихся под стражей} 3. Принцип, не содержащийся в ст. 8 УИК РФ: 1) {гуманизм} 2) {законность} 3) {справедливость} 4) {демократизм} 4. Какое образование обязаны получать осужденные к лишению свободы? 1) {начальное общее} 2) {основное общее} 3) {среднее (полное) общее} 4) {среднее специальное} 5. Определите что не относится к средствам исправления осужденных указанных в ст. 9 УИК РФ: 1) {труд} 2) {общественное воздействие} 3) {культурно-массовая работа} 4) {профессиональное обучение} 6. Что означает термин «пенология»? 1) {исправление} 2) {учение о преступлении} 3) {учение о наказании} 4) {учение об исполнении наказаний} 7. Основатель пенитенциарии 1) {И. Фойнцкий} 2) {Ч. Лоброзо} 3) {Д. Говард} 4) {Ч. Бекария} 8. Какой из указанных субъектов уголовно-исполнительных отношений следует отнести к основному? 1) {суд} 2) {прокуратура} 3) {осужденный} 4) {общественные организации} 9. Ограничение свободы исполняется: 1) {в исправительных колониях.} 2) {в арестных домах.} 3) {в колониях-поселениях.} 4) {в исправительном центре.} 10. Где исполняются наказания в виде обязательных работ? 1) {в арестных домах.} 2) {в исправительном центре.} 3) {уголовно-исполнительными инспекциями по месту жительства.}* 4) {в колонии-поселении.}
Мяч отскакивает в сторону на расстояние, которое определяет футболист. Спортсмен определяет траекторию движения мяча. Становится возможной правильная передача мяча в футболе напарнику по команде. Появляется выход на позицию, которая позволяет приблизиться к воротам.
Объяснение:
Мяч отскакивает в сторону на расстояние, которое определяет футболист. Спортсмен определяет траекторию движения мяча. Становится возможной правильная передача мяча в футболе напарнику по команде. Появляется выход на позицию, которая позволяет приблизиться к воротам.