menesmir
?>

Задача: "Мой старый знакомый поделился недавно своими давними переживаниями. Захотелось его дочери заниматься во Дворце творчества в кружке художественной гимнастики. "Позанималась два-три раза и идти больше не хочет, - рассказывал знакомый. - Спрашиваю - почему. Девочка отвечает, что их руководительница всех детей делит на две группы: на коряжек и березок. Те, кто не умеет сделать мостик и шпагат, - коряжки. Умеющие это - березки. Дочь расплакалась: Я - коряжка! Не хочу быть коряжкой". Какой педагог мог заставить так страдать девочку? Как должен был поступить педагог?

Другие предметы

Ответы

olgakuz00261

1. Электрическая печь – 17 221 ватт

2. Центральный кондиционер – 5000 ватт

3. Сушильная машина для белья и одежды – 3400 ватт

4. Духовка электрическая – 2300 ватт

5. Посудомоечная машина – 1800 ватт

6. Фен – 1538 ватт

7. Обогреватель – 1500 ватт

8. Кофеварка – 1500 ватт

9. Микроволновая печь – 1500 ватт

10. Аппарат для приготовления попкорна – 1400 ватт

linasergeeva2006 avatar

11. Тостер-печь (тостер овен) – 1200 ватт

12. Утюг – 1100 ватт

13. Тостер – 1100 ватт

14. Комнатный кондиционер – 1000 ватт

15. Электрическая кухонная плита – 1000 ватт

16. Пылесос – 650 ватт

17. Нагреватель воды – 479 ватт

18. Стиральная машина – 425 ватт

19. Кофеварка эспрессо (эспрессо-машина) – 360 ватт

20. Осушитель воздуха – 350 ватт

linasergeeva2006 avatar

21. Плазменный телевизор – 339 ватт

22. Блендер – 300 ватт

23. Морозильная камера – 273 ватта

24. Жидкокристаллический телевизор (LCD) – 213 ватт

25. Игровая приставка – 195 ватт

26. Холодильник – 188 ватт

27. Обычный телевизор (с электронно-лучевой трубкой) – 150 ватт

28. Монитор – 150 ватт

29. Компьютер (блок питания) – 120 ватт

30. Портативный вентилятор – 100 Вт

linasergeeva2006 avatar

31. Электрическое одеяло – 100 Вт

32. Стационарный миксер – 100 Вт

33. Электрическая открывалка для банок – 100 Вт

34. Плойка для завивки волос – 90 Вт

35. Потолочный вентилятор – 75 Вт

36. Увлажнитель воздуха – 75 Вт

37. Лампа накаливания (60-ваттная) – 60 Вт

38. Стереосистема – 60 Вт

39. Ноутбук – 50 Вт

40. Принтер – 45 Вт

linasergeeva2006 avatar

41. Цифровой видеорегистратор (DVR) – 33 Вт

42. Аквариум – 30 Вт

43. Кабельная коробка – 20 Вт

44. Компактная люминесцентная лампа (энергосберегающая лампа), эквивалентная 60-ваттной – 18 Вт

45. DVD-плеер – 17 Вт

46. Спутниковая антенна – 15 Вт

47. Видеомагнитофон – 11 Вт

48. Радиочасы – 10 Вт

49. Переносная стерео-система (бумбокс) – 7 Вт

50. Беспроводной роутер Wi-Fi – 7 Вт

51. Зарядка для мобильного телефона – 4 Вт

52. Беспроводной телефон – 3 Вт

53. Автоответчик – 1 Вт

Мартынова_Ринатовна1657

Рассказ "Свидание" относится к циклу заметок "Записки охотника", написанных в разное время, но объединенных тематикой, идеями, жанром, стилем и персонажем рассказчика. В "Свидании" три действующих персонажа: девушка Акулина, лакей Виктор и рассказчик. Образ Акулины составляет идейный и композионный центр. Как виртуозный живописец, Тургенев в деталях подает портрет Акулины, обращая внимание не только на черты внешнего облика, но и прибегая к описанию мимики, жестов и поз. Первое упоминание этого образа в тексте скульптурно: девушка сидит, потупив голову и уронив руки на колени. Это поза глубокой задумчивости, по ней можно догадаться о противоречивых мыслях и одновременно покорности - далее это подтверждается текстом: лицо "просто и кротко.. .и полно недоумением перед собственной грустью". На коленях Акулины густой пучок полевых цветов, по щеке катится слезинка. Получается сентиментальный портрет "пастушки", но Тургенев идет дальше и выводит не декоративный, а развернутый лирический психологизированный образ. Рассказчик не случайно внимательно следит за глазами и телодвижениями, потому что жесты, взгляды и выражение лица могут сказать наблюдателю то, что ему не слышно издалека, когда Акулина и Виктор разговаривают. И конечно, только так охотник может судить о мыслях, настроениях героини. Вначале глаза "быстро блеснули" - девушку потревожил звук. Это передает беспокойство. Глаза были "большие, светлые и пугливые, как у лани". С ланью сопоставляется робкая и грациозная девушка. Следующее движение, присущее девушке-лани: "она встрепенулась", затем "выпрямилась и оробела; взор задрожал". По этому описанию очевидно, что девушка ожидает встречи, что она боится этой встречи, но страстно желает ее. Это противоречие еще больше подтверждается, когда появляется Виктор: она "вспыхнула, радостно, счастливо улыбнулась - и тотчас поникла вся, побледнела, смутилась". Взгляд окрашивается неожиданно по-новому: он становится "почти молящим". И далее в отношении к Виктору проявляется преклонение: Акулина жадно ловит каждое его слово и робко целует руку, а в ее взоре "столько нежной преданности, благоговейной покорности и любви"... Акулина живописна и в проявлении горя. При этом в ней нет ничего показного, фальшивого. Девушка пытается сдержаться, но чувство щемящей тоски и безысходности наполняет каждое движение: "все ее тело судорожно волновалось". Под конец снова возникает образ лани: при появлении охотника "откуда взялись силы - она с слабым криком поднялась и исчезла за деревьями".

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задача: "Мой старый знакомый поделился недавно своими давними переживаниями. Захотелось его дочери заниматься во Дворце творчества в кружке художественной гимнастики. "Позанималась два-три раза и идти больше не хочет, - рассказывал знакомый. - Спрашиваю - почему. Девочка отвечает, что их руководительница всех детей делит на две группы: на коряжек и березок. Те, кто не умеет сделать мостик и шпагат, - коряжки. Умеющие это - березки. Дочь расплакалась: Я - коряжка! Не хочу быть коряжкой". Какой педагог мог заставить так страдать девочку? Как должен был поступить педагог?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ooo-krasa
AverinAA6077
marinakovyakhova
andrey4work918
PushkinaKurnosov984
ivanovk3599
ielienakozlova696
svetlana-sharapova-762621
Kalugin Vyacheslavovna605
a96849926288
Антон-Марина
соловьев_Куркина
tanya62soldatova72
annaan-dr582
ann-perminova2008