ksuhova
?>

Тест "Физическая культура и спорт" 1. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть… а. Физическими качествами. б. Мышечными напряжениями. в. Функциональными системами. г. Координационными Какое из предложенных определений сформулировано некорректно? а. Взрывная сила обусловливает достигать максимальный уровень напряжения мышц в минимальное время. б. Сила проявляется в преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений. в. Быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений. г. Все предложенные определения сформулированы корректно. 3. При каком режиме работы мышц силовые проявляются максимально? а. При уступающем. б. При удерживающем. в. При преодолевающем. г. При статическом. 4. Что является результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением? а. Увеличение объема мышц. б. Повышение уровня функциональных возможностей организма. в. Укрепление опорно-двигательного аппарата. г. Быстрый рост абсолютной силы. 5. Для воспитания быстроты используются… а. Подвижные и спортивные игры. б. Силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе. в. Двигательные действия, выполняемые в высоком темпе. г. Упражнения на быстроту реакций. 6. Комплекс функциональных свойств организма, составляющих основу возможности противостоять утомлению в различных видах деятельности, принято называть… а. Координационно-двигательной выносливостью. б. Общей выносливостью. в. Спортивной формой. г. Подготовленностью. 7. Для воспитания гибкости используются… а. Движения, выполняемые с большой амплитудой. б. Маховые движения с отягощением и без него. в. Пружинящие движения. г. Движения рывкового характера. 8.Как дозируются упражнения «на гибкость», то есть, сколько движений следует делать в одной серии? Упражнения « на гибкость» выполняются… а. До появления пота. б. По 8-16 циклов движений в серии. в. Пока не начнется увеличиваться амплитуда движений. г. До появления болевых ощущений. 9. Какая из представленных не относится к группе координационных? а сохранять равновесие. б точно дозировать величину мышечных усилий. в быстро реагировать на стартовый сигнал. г точно воспроизводить движения в Для занятий какой направленности характерна нагрузка, вызывающая увеличение частоты сердечных сокращений не более чем до 140-160 уд/мин? а. Для занятий общеразвивающей направленности. б. Для занятий общеподготовительной направленности. в. Для занятий общеукрепляющей направленности. г. Для физкультурных пауз и минуток.

Другие предметы

Ответы

re-art

ответ:Вот тут есть https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2013/12/16/zadaniya-teoreticheskoy-chasti-olimpiady-po-fizicheskoy

Объяснение:

https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2013/12/16/zadaniya-teoreticheskoy-chasti-olimpiady-po-fizicheskoy

david-arustamyan1

Изобрете­ние

Страна, период

Изобретатель(и)

Значение

Токарный станок

Англия, около 1800 г.

Генри Модели

Замена ручного труда в трех операциях — про­изводство машин при помощи машин

Автома­тический ткацкий станок

Фран­ция, нач. XIX в.

Жозеф Мари Жаккар

Механическое нанесение рисунка на ткань

Конвер­тер

Англия, 1856 г.

Генри Бессемер

Новая технология вы­плавки стали, умень­шение промежуточных операций, повышение эффективности произ­водства

Мартеновская печь

Франция, середина XIX в.

Эмиль и Пьер Мартены

Производство высокока- чественной стали

Пароход  

Франция, США, 1803- 1807 гг.

Роберт Фултон 

Увеличение скорости доставки пассажиров и грузов

Авто- мобиль с паровым двигате- лем

США, Англия, 1803 г. 

Оливер Эванс, Ричард Тревитик

Увеличение скорости пе- редвижения  

Паровоз, строи- тельство железных дорог

Англия, 1825 г.  

Джордж Стефенсон  

Развитие транспорта, рост добычи угля, разви- тие торговли, освоение новых земель

Первый железно- дорожный висячий мост

Англия, США 1818- 1830-е гг.

Томас Тел форд, Иоганн Реблинг

Увеличение скорости же- лезнодорожных перево- зок пассажиров и грузов 

Электро- поезд

Германия, 1879 г.

Эрнст Вернер Сименс

Развитие пригородного и междугороднего транс- порта

Авто- мобиль с бензи- новым двигателем

Германия, 1885 г.   

Карл Бенц    

Увеличение скорости пе- редвижения до 15 км/ч   

Прообраз современного автомобиля

Германия, 1895 г. 

Готлиб Даймлер 

Начало новой эры в автомобилестроении 

Телеграф, азбука Морзе

США, 1844 г.

Сэмюэл Морзе

Рост скорости передачи информации

Прокладка телеграфного кабеля

Англия, Бельгия, 1850- 1860-е гг.

_  

Увеличение скорости передачи информации между странами и континентами

Avdeeva Inga1505

Изобрете­ние

Страна, период

Изобретатель(и)

Значение

Токарный станок

Англия, около 1800 г.

Генри Модели

Замена ручного труда в трех операциях — про­изводство машин при помощи машин

Автома­тический ткацкий станок

Фран­ция, нач. XIX в.

Жозеф Мари Жаккар

Механическое нанесение рисунка на ткань

Конвер­тер

Англия, 1856 г.

Генри Бессемер

Новая технология вы­плавки стали, умень­шение промежуточных операций, повышение эффективности произ­водства

Мартеновская печь

Франция, середина XIX в.

Эмиль и Пьер Мартены

Производство высокока- чественной стали

Пароход  

Франция, США, 1803- 1807 гг.

Роберт Фултон 

Увеличение скорости доставки пассажиров и грузов

Авто- мобиль с паровым двигате- лем

США, Англия, 1803 г. 

Оливер Эванс, Ричард Тревитик

Увеличение скорости пе- редвижения  

Паровоз, строи- тельство железных дорог

Англия, 1825 г.  

Джордж Стефенсон  

Развитие транспорта, рост добычи угля, разви- тие торговли, освоение новых земель

Первый железно- дорожный висячий мост

Англия, США 1818- 1830-е гг.

Томас Тел форд, Иоганн Реблинг

Увеличение скорости же- лезнодорожных перево- зок пассажиров и грузов 

Электро- поезд

Германия, 1879 г.

Эрнст Вернер Сименс

Развитие пригородного и междугороднего транс- порта

Авто- мобиль с бензи- новым двигателем

Германия, 1885 г.   

Карл Бенц    

Увеличение скорости пе- редвижения до 15 км/ч   

Прообраз современного автомобиля

Германия, 1895 г. 

Готлиб Даймлер 

Начало новой эры в автомобилестроении 

Телеграф, азбука Морзе

США, 1844 г.

Сэмюэл Морзе

Рост скорости передачи информации

Прокладка телеграфного кабеля

Англия, Бельгия, 1850- 1860-е гг.

_  

Увеличение скорости передачи информации между странами и континентами

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест "Физическая культура и спорт" 1. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть… а. Физическими качествами. б. Мышечными напряжениями. в. Функциональными системами. г. Координационными Какое из предложенных определений сформулировано некорректно? а. Взрывная сила обусловливает достигать максимальный уровень напряжения мышц в минимальное время. б. Сила проявляется в преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений. в. Быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений. г. Все предложенные определения сформулированы корректно. 3. При каком режиме работы мышц силовые проявляются максимально? а. При уступающем. б. При удерживающем. в. При преодолевающем. г. При статическом. 4. Что является результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением? а. Увеличение объема мышц. б. Повышение уровня функциональных возможностей организма. в. Укрепление опорно-двигательного аппарата. г. Быстрый рост абсолютной силы. 5. Для воспитания быстроты используются… а. Подвижные и спортивные игры. б. Силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе. в. Двигательные действия, выполняемые в высоком темпе. г. Упражнения на быстроту реакций. 6. Комплекс функциональных свойств организма, составляющих основу возможности противостоять утомлению в различных видах деятельности, принято называть… а. Координационно-двигательной выносливостью. б. Общей выносливостью. в. Спортивной формой. г. Подготовленностью. 7. Для воспитания гибкости используются… а. Движения, выполняемые с большой амплитудой. б. Маховые движения с отягощением и без него. в. Пружинящие движения. г. Движения рывкового характера. 8.Как дозируются упражнения «на гибкость», то есть, сколько движений следует делать в одной серии? Упражнения « на гибкость» выполняются… а. До появления пота. б. По 8-16 циклов движений в серии. в. Пока не начнется увеличиваться амплитуда движений. г. До появления болевых ощущений. 9. Какая из представленных не относится к группе координационных? а сохранять равновесие. б точно дозировать величину мышечных усилий. в быстро реагировать на стартовый сигнал. г точно воспроизводить движения в Для занятий какой направленности характерна нагрузка, вызывающая увеличение частоты сердечных сокращений не более чем до 140-160 уд/мин? а. Для занятий общеразвивающей направленности. б. Для занятий общеподготовительной направленности. в. Для занятий общеукрепляющей направленности. г. Для физкультурных пауз и минуток.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*