| Западно-христианская цивилизация |
| 476 г. – падение Западной Римской империи. |
| VI-X вв. – образование Раннефеодальных Государств. |
| 500 г. – образование Франкского Королевства. |
| 800-843 гг. – империя Карла Великого. |
| 962 г. – образование Священной Римской Империи. |
| 1054 г. – разделение церквей. |
| 1066 г. – завоевание Англии Вильгельмом Завоевателем. |
| 1096-1270 гг. – крестовые походы. |
| XI-XII вв. – образование городов. |
| XI-XV вв. – образование централизованных государств. |
| 1215 г. – Великая Хартия вольностей. |
| 1265 г. – создание парламента в Англии. |
| 1337-1453 гг. – Столетняя война. |
| 1358 г. – Жакерия. |
| 1381 г. – восстание Уота Тайлера. |
| 1419-1434 гг. – Гуситское движение. |
| XV в. – завершение складывания централизованных государств в Англии, Франции, Испании. |
| Восточные цивилизации |
| Арабы: |
| 630 г. – образование Арабского государства. |
| VII-VIII вв. – Арабский халифат. |
| IX в. – распад халифата. |
| Китай: |
| 618-907 гг. – династия Тан. |
| 960-1279 гг. – династия Сун. |
| 1279-1368 – династия Юань. |
| 1368-1644 – династия Мин. |
| Османская империя: |
| XIV в. – образование Османского государства. |
| XV-XVI вв. – Османская империя. |
| Индия: |
| VI-VIII вв. – 70 государств. |
| XI в. – вторжение тюркских племен. |
| XIII в. – Делийский султанат. |
| XIV в. – завоевание Тимура. |
| XVI в. – завоевание Бабура, Образование империи Великих Моголов. |
| Япония: |
| VI в. – образование государства. |
| 645 г. – переворот Тайка. |
| Конец VII-XIвв.–ослабление императорской власти. |
| XI в. – попытка усиления императорской власти при опоре на самураев. |
| XII в. – междоусобные войны |
| 1192 г. – возникновение сёгуната. |
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Интересы: смотреть интересные фильмы, читать фантастику, современная музыка, футбол, автомобили, мобильные телефоны, настольные игры, военная техника времен Второй мировой войны.
Влияние: Появляется стимул достичь чего-то нового в изучаемой области, работать над собой, тем самым, улучшить свой уровень жизни, а такие действия влекут новое, не менее важное качество – уверенность в себе. Человек готов делиться своими знаниями с окружающим миром – личность становится интересной. Далее он ищет себе подобных людей, с которыми интересы совпадают, для обмена опытом или из-за желания почувствовать себя в окружении единомышленников.
Родственник 2.
Интересы: искусство и живопись в частности, литература, классическая музыка, посещение музеев, театров.
Влияние: в данном случае круг интересов ограничен одной областью. Здесь интересы и увлечения переросли в профессию. Человек стал художником-искусствоведом.