Владислав893
?>

Напишите сочинение о своих взаимоотношениях с друзьями. Какая у вас дружба настоящая или мнимая?

Другие предметы

Ответы

Мартынова_Ринатовна1657

Аня - моя лучшая подруга уже несколько лет, я знакома с ней с первого класса. У Анны светлые волосы, большие голубые глаза, она невысокого роста и очень худенькая. Моя подруга очень модно одевается и хорошо учится. Учителя всегда хвалят мою подругу и ставят ее в пример. Она добрый, отзывчивый человек, с ней всегда весело и очень интересно. Аня не только милая девочка, она еще очень справедливый и порядочный человек. Я никогда в жизни не сомневалась в ней, и точно знаю что моя подруга всегда честна с окружающими и никого не подведёт. Кроме того, у моей лучшей подруги есть собака, с которой она с удовольствием занимается - выгуливает, моет, ездит на выставки.

Когда мы только пришли учиться в школу, мы с Аней не очень близко общались, но так получилось что нас посадили на соседние парты и мы стали больше болтать на различные темы. Оказалось что у нас много общего - мы обе увлекаемся английский языком и волейболом. Так, мало помалу мы начали дружить и в конце концов стали лучшими подругами. Теперь я уже не представляю своей жизни без Ани - мы каждый день созваниваемся по телефону, а на выходных ходим в кино, кафе или просто погулять когда на улице хорошая погода. Я всегда готова прийти на Анне, хоть делом хоть советом. И точно знаю что моя подруга так же готова на многое ради меня.

Я очень надеюсь что мы пронесем нашу дружбу через долгие года. Когда закончим учиться в школе наши дороги не разойдутся, и даже став взрослыми будем продолжать дружить. Возможно когда-нибудь уже наши дочки будут так же как мы гулять и болтать на все темы. Я очень люблю свою подругу и рада что жизнь свела меня с таким хорошим человеком.

veronikagrabovskaya

Тема: Акробатическая комбинация

Задачи:

Обучение овладению техникой выполнения акробатических элементов в гимнастической комбинации.

Воспитывать уверенность в своих силах, любовь к гимнастическим упражнениям, красоте гимнастики, дисциплинированность.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: Маты, свисток.

Тип урока: комплексный.

Методы: фронтальный.

Подготовительная часть – 5 минут

Построение, сдача рапорта дежурным.

Сообщение задач урока:

— Сегодня на уроке мы будем обучаться умению выполнять пять акробатических элементов в одной комбинации.

Беседа по технике безопасности:

—Все учащиеся должны быть в спортивной форме и обуви, чтобы движения были свободными.

— Перед уроком волосы собрать в косички, снять украшения: серьги, кольца, заколки; ногти должны быть коротко острижены, чтобы избежать травм.

— Во время урока ученики должны строго соблюдать правила, выполнять требования преподавателя

- При построении посмотрите: правильная ли у вас осанка. Расправьте плечи, выпрямите спину, приподнимите голову. На уроке и в режиме дня необходимо планировать свои действия и стараться выполнить намеченное до конца. Также важно чередовать трудные задания с лёгкими, чтобы не переутомиться.

Запомните правила Т.Б., они вам избежать многих неприятностей.

Разминка 7 мин.

-Ходьба

-Упражнения для профилактики болезней стоп и для соблюдения правильной осанки

-Прыжковые упражнения с чередованием

-Движения правым боком вперед.

Учащиеся проходят еще 2-3 круга в обход по спортзалу спортивной ходьбой

-Бег в медленном темпе

- Бег с небольшим ускорением

-Ходьба

-Дыхательные упражнения

Когда человек бегает или выполняет сложные движения, у него учащается дыхание.

Необходимо восстановить правильное дыхание. Главное условие - делать вдох через нос.

Дыхательная гимнастика повышает работо предохраняет от сердечно-

сосудистых и лёгочных заболеваний. Дыхание состоит из вдоха и выдоха, которые по длительности должны быть одинаковыми.

Чёткое старательное выполнение ОРУ разогреть мышцы и подготовить их к выполнению более сложных упражнений.

Общеразвивающие упражнения 5-6 минут

7 - 8 упражнений с учетом предстоящей тематики.

Исходное положение: ступни на ширине плеч, руки на поясе. На счет «раз» - выполнение наклона вперед. На счет «два» - исходное положение. На счет «три» - наклон назад. На счет «четыре» исходное положение. Повторить 5-6 раз.

Круговые движения в пояснице. И.п. Руки на поясе. Ступни на ширине плеч. Четыре раза по часовой и четыре раза против часовой стрелки. Повторить несколько раз.

Руки за голову. Ступни на ширине плеч. Повороты туловища в стороны. Повторить несколько раз в каждую сторону.

Круговые движения в плечевом суставе. Несколько раз вперед и назад.

Махи руками. Вперед-назад. Повтор.

Упражнение «Мельница». По несколько раз в каждую сторону.

Комбинация движений. На счет «раз» - руки вверх. На счет «два» - наклон вперед, с касанием пальцами рук носков обуви. На счет «три» - приседание. На счет «четыре» - исходное положение. Повторить до 10 раз

Основная часть. 23-25 минут.

Комбинация из акробатических элементов

— Объяснение: что собой представляет комбинация.

— показ учителем каждого гимнастического элемента по отдельности

Показ всей комбинации элементов.

а) принять стойку гимнаста, подбородок приподнят.

б) сделать шаг вперёд, с заходом на выполнение элемента «колесо». Выполнение.

— Заход на выполнение кувырка вперед.

—в) Объяснение и показ техники выполнения кувырка. Выполнение.

- Лечь на спину.

- Заход на выполнение стойки на лопатке из положения лежа на спине.

г) Принять стойку на лопатке.

- Сгибая ноги в коленях, потихоньку спуститься на спину.

д) Из положения лежа на спине заход на выполнение элемента «гимнастический мостик». Выполнение.

- Встать и занять исходную позицию в центре гимнастического мата для выполнения оборота в 360 градусов.

е) Выполнение оборота.

ж) Выход одним шагом из мата, и выполнение завершающего взмаха руками.

Заключительная часть. 3-5 минут

— Построение, итоги, оценки.

— Д/3: тем, кто в должной мере не сумел правильно выполнить тот или иной элемент комбинации дома повторить.

Если сегодня на уроке у вас что-нибудь не получилось, то не огорчайтесь и не теряйтесь.

Запомните, если много раз повторить упражнение, то оно обязательно получиться.

didizain

1)Потому что они участвовали в крестовых походах и носили на своих доспехах и штандартах изображения крестов, как символ христианской религии и знак этой миссии - завоевание Гроба Господня и Охранение Святой гробницы

2)Положительными последствиями крестовых походов можно назвать: заимствование Западом культуры и науки с Востока;открытие новых торговых путей;изменение быта европейского населения (смена одежды, личная гигиена). Отрицательные итоги крестовых походов: достаточно много жертв с обеих сторон;распад Византийской Империи;власть и влияние Папы Римского существенно снизилась из-за неосуществленных им планов;уничтожение множества культурных памятников.

3) Извини на третий вопрос я не знаю ответа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение о своих взаимоотношениях с друзьями. Какая у вас дружба настоящая или мнимая?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Панков1101
agutty3
Мечиславович_Кварацхелия1988
dianabuchkina
fetisov68av
Adassa00441
Galliardt Sergeevna1284
simonovaliubov5852
Tanyamitia
ivstigres65
director
assistant
vodolaz8384
aa276568
ИП Жанара