ответ:
в первые же дни войны римма иванова поступила на курсы медицинских сестёр и одновременно устроилась работать в ставропольский епархиальный лазарет, куда уже прибывали раненые. в январе 1915 года, несмотря на протесты родителей, римма отправилась на фронт в составе 83-го самурского пехотного полка, который базировался в ставрополе.
чтобы не привлекать к себе излишнего внимания, а также чтобы попасть на передовую, девушка остригла волосы, переоделась в мужчину и стала называть себя иваном ивановым. вскоре инкогнито было раскрыто, но невзирая на то, что женщины служили только в тыловых лазаретах, римме разрешили остаться на фронте. она постоянно бросалась в самое пекло боя и отважно вытаскивала раненых из-под шквального огня войск. за три месяца жестоких боёв девушка спасла около 600 бойцов, в том числе нескольких офицеров. она была удостоена двух георгиевских медалей «за храбрость» 4 и 3 степени и солдатским георгиевским крестом. сослуживцы боготворили отважную сестру милосердия и считали её талисманом полка. на общих фотографиях видно, насколько уважительно и трепетно относились к ней солдаты и офицеры. именно тогда девушка получила прозвище святая римма.
в письмах риммы к родителям проявлялось величие и чистота её души, а также масштаб помыслов, невероятный для скромной провинциалки: «думайте, как хотите, но вам честное слово, что многое-многое отдала бы для того, чтобы облегчить страдания тех, которые проливают кровь. но вы не беспокойтесь: наш перевязочный пункт не подвергается обстрелу… мои хорошие, не беспокойтесь ради бога. если любите меня, то старайтесь делать так, как мне лучше… вот это и будет тогда истинная любовь ко мне. жизнь вообще коротка, и надо прожить ее как можно полнее и лучше. , господи! молитесь за россию и человечество».
летом 1915 года иванова получила отпуск и провела его в ставрополе с родителями. в сентябре она вновь вернулась на фронт, на этот раз в расположение 105 оренбургского пехотного полка, под начало своего брата, полкового врача владимира иванова.
римма добилась назначения фельдшером в 10-ю роту, которая сражалась на передовой. 9 сентября 1915 года полк атаковал расположение неподалёку от села мокрое дуброво гродненской губернии. бой был неравным и жестоким. невзирая на то, что вокруг свистели пули и рвались снаряды, римма продолжала спасать раненых и оказывать им медицинскую .
враг почти вплотную подошёл к позициям. все офицеры были убиты, среди солдат началась паника и бегство. тогда римма в своём белом платке сестры милосердия выскочила из окопа и с криком: «солдаты, за мной! » и увлекла за собой всех, кто ещё был способен держать в руках оружие.
контратака была успешной, боевые части ворвались во вражеские окопы и выбили немцев с занятых ими рубежей.
римма в этом сражении получила смертельное ранение разрывной пулей. ей был всего 21 год. об этом сообщает рамблер. далее:
объяснение:
Я больше склоняюсь к написанию от Маржана, потому что это жизненно и действительно в нашей жизни. Это все не запретишь и не прекратить, граффити все - таки ведь и в самом деле какая - то часть в искусстве. Да оно бывает не уместно, и многое портит в здании и тд., но и вспомним когда обычная стена белаю и тут - разные разноцветные краски - сразу меняется настроение и представление. Но мнение Хельги тоже вполне достойное. Поэтому ...
Я думаю, оба суждения верны - просто надо везде знать меру и ценить, то что есть - в одном случае не портить, в другом - даже лучше приукрасить.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ask your friends. Find someone who can swim. can play soccer. can dance A: Can you swim? B: Yes, I can swim really well. OR No, I can't./Not very well
A: Can you swim? — Ты умеешь плавать?
В: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t./Not very well. — Да, я умею плавать очень хорошо. ИЛИ: Нет, не умею/умею не очень хорошо.
Mum and Dad can swim really well, but Grandma can’t swim, и т. д. — Мама с папой умеют хорошо плавать, а бабушка не умеет плавать.