если обозначить с(m,n) - число сочетаний n из m, то есть
с(m,n) = m! /(n! *(m-
то общее число вариантов вынуть 5 билетов из 100 равно c(100,5)
при этом, если известно, что в этих 5 билетах ровно к выгрышных и (5 - к) невыгрышных, то число разных вариантов сильно сокращается, и равно числу вариантов вынуть к из 20, умножить на число вариантов выбрать 5 - к из 80 (а почему умножить? на каждый вариант из c(20, к) сочетаний первой группы приходится с(80, 5 - к)
поэтому вероятность попасть в благоприятный исход равна
с(20, к)*с(80, 5 - к)/c(100, 5);
1. в первом случае к = 5, 5 - к = 0, то есть
р = с(20,5)/с(100,5)
2. событие дополнительно событию, когда достали 5 невыгрышных билетов, то есть
р = 1 - с(80,5)/с(100,5)
3. р = с(20, 2)*с(80, 3)/c(100, 5);
ответ:
объяснение:
2. все жизненные процессы в организме человека находятся в большой зависимости от того, из чего составляется его питание с первых дней жизни, а также от режима питания. всякий живой организм в процессе жизнедеятельности непрерывно тратит входящие в его состав вещества.значительная часть этих веществ “сжигается” (окисляется) в организме, в результате чего освобождается энергия. эту энергию организм использует для поддержания постоянной температуры тела, для обеспечения нормальной деятельности внутренних органов (сердца, дыхательного аппарата, органов кровообращения, нервной системы и т.д.) и особенно для выполнения работы. кроме того, в организме постоянно протекают созидательные, так называемые пластичные процессы, связанные сформированием новых клеток и тканей. для поддержания жизни необходимо,чтобы все эти траты организма полностью возмещались. источником такого возмещения являются вещества, поступающие с пищей.пища должна содержать белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и воду. потребность как в общем количестве пищи, так и в отдельных пищевых веществах зависит у детей в первую очередь от возраста, а у взрослых - от вида труда и условий жизни. чтобы полнее удовлетворить эту потребность организма, необходимо знать, какое количество энергии расходуется им в сутки. установлено, что образующаяся в организме энергия в конечном итоге выделяется в виде тепла. поэтому по количеству освобождаемого в организме тепла можно определять и его энергетические затраты; обычно эти затраты выражают в тепловых единицах- больших калориях, или килограмм - калориях (большая калория -количество тепла, затрачиваемое на нагревание 1 кг воды на 1ос). так,например, за 1 час сна тратится 0,93 калории на 1 кг веса тела, а на одевание и раздевание - 1,69 калории.
для правильного построения питания недостаточно, однако, определить только калорийность пищи. нужно знать также, какие пищевые вещества и в каком количестве могут обеспечить эту калорийность, т.е. определить качественный состав пищи. при окислении в организме 1г белков или 1г углеводов образуется 4,1 ккал, а при окислении 1г жира - 9,3 ккал. в случае необходимости углеводы и жиры частично могут заменять друг друга; что касается белковых веществ, то они не могут быть заменены никакими другими пищевыми веществами.
3. это когда человек готов постоять за ближнего, за своего друга / товарища. девиз "один за всех и все за одного" определяет собой концепцию - товарищества или же братства, для примера можно запорожских казаков из произведения гололя "тарас бульба", а также роман "три мушкетера" дюма, где они всегда держались вместе, едино.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Use who, whose, which, where and when to join the sentences, as in the example. 1 Jason always dresses up in costumes at Carnival. The costumes are funny and original.
3 This is the central market square of the town, where the parade is taking place (Это центральная рыночная площадь города, где проходит парад).
4 31st October, when Halloween takes place, is my favourite day of the year (31 октября, когда празднуют Хэллоуин, мой любимый день в году).
5 Lucy Scott, whose son is my age, works at the local gift shop (Люси Скотт, чей сын мой ровесник, работает в местном магазине подарков).