far-yuliya128
?>

Correct the sentences. Use: a fantasy, minds, process, a shadow, illusions. 1 Optical images can force the eyes to see things in a different way.

Другие предметы

Ответы

zbellatriks
1 illusions (иллюзии)
2 a shadow (тень)
3 minds (умы)
4 a fantasy (фантастический)
5 learning process (процесс обучения)

1 Оптические изображения могут заставить глаза видеть по-другому.
2 Куда бы Томми ни пошел, его щенок следует за ним тенью.
3 Альберт Эйнштейн был, безусловно, одним из величайших умов современной науки.
4 Джейсон верит, что его картины получат 200000 евро. Он действительно живет в воображаемом мире.
5 Открытие новых вещей и развитие критического мышления являются частью процесса обучения.
lescha-77766

Майкл Фелпс

Самый титулованный олимпийский спортсмен за всю историю. Пловец, побивший большинство мировых рекордов. Он является 22-кратным олимпийским чемпионом, 26-кратным чемпионом мира. Фэлпс имеет 28 олимпийских медалей, что является абсолютным рекордом в истории олимпийских игр.

Усэйн Болт

Ямайский талант, поразивший весь мир своими яркими выступлениями и результатами. Усэйн Болт является абсолютным рекордсменом на спринтерских дистанциях. Он является 8-кратным олимпийским чемпионом, 11-кратным чемпионом мира, имеет 8 мировых рекордов. Болельщики всего мира ждали с нетерпением каждый забег ямайца. Сейчас он завершил профессиональную карьеру легкоатлета и положил начало своей карьере в футболе.

lbondareva

Ручной труд изучается, в общеобразовательных школах, начиная с 60-х годов XIX века. Впервые ручной труд как учебный предмет стал преподаваться в школах Финляндии. В 1866 году ручной труд начал вводиться во все финские начальные школы и учительские семинарии в качестве обязательного учебного предмета.

Затем труд становится обязательным учебным предметом общеобразовательных школ практически всех развитых стран мира. Это вызвано ростом промышленности, железнодорожным строительством и увеличением торговли. Наряду с изучением чтения, письма, счета и религии в общеобразовательных школах нужно было включать детей в различные виды труда, призванные формировать качества, необходимые для практической деятельности.

В России ручной труд стал вводиться с 1884 года. Преподавание труда должно было решать задачи воспитания трудолюбия, развития руки, ее к тонким дифференцированным движениям и таким же точным усилиям при этих движениях, развития глазомера, трудовой смекалки и т.д. Другими словами, ручной труд стал использоваться как средство развития детей, средство воспитания, как универсальное образовательное средство.

Большую роль в организации обучения ручному труду в общеобразовательных и педагогических учебных заведениях России сыграл преподаватель Санкт-Петербургского учительского института К.Ю. Цируль. По его предположению термином «Ручной труд» стали обозначать практические занятия в учебной мастерской, состоящие в обработке древесины, металла и других материалов.

Первоначально обучение ручному труду строилось на примере освоения различных ремесел: столярному, сапожному, слесарному, портняжному, ткацкому и т.д. Это обусловлено было требованиями кустарной местной и ремесленной промышленности. Цель обучения ремеслам – подготовка учащихся к будущей трудовой деятельности, формирование у них профессиональных умений и навыков. Это играло важную роль при выборе изделий.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Correct the sentences. Use: a fantasy, minds, process, a shadow, illusions. 1 Optical images can force the eyes to see things in a different way.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

subbotinlan
elenaperemena8
mstrshulz
director
cochana
Aleksandr_Vasilev
hotnuts
buriginast5
dfyurst708
nikziam
vadimnechaev23150
parabolaspb
Игоревна
borisova-valeriya
supply1590