Павел_Перелыгин
?>

Ask and answer questions about the authors in the text or your favourite authors and their works. What is your favourite genre? When and where do you prefer to read?

Другие предметы

Ответы

hellomaxim
A: My favourite author is Edgar Allan Poe. I think he had a talent for writing mystery stories. (Мой любимый автор – Эдгар Аллан По. Я думаю, у него был талан к написанию загадочных историй)
B: I like him, too, but my favourite author is Stephen King. He’s amazing. I think Misery is the best book ever. (Мне он тоже нравится, но мой любимый автор – Стивен Кинг. Он удивительный. Я думаю, что Мизери самая лучшая книга).
Vetroff-11

1.Изобретателем волейбола считается Уильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа Ассоциации молодых христиан (YMCA) в городе Холиоке (штат Массачусетс, США). В 1895 году[5] в спортивном зале он подвесил теннисную сетку на высоте 198 см, и его ученики, число которых на площадке не ограничивалось, стали перебрасывать через неё баскетбольный мяч. Морган назвал новую игру «минтонет». Позже игра демонстрировалась на конференции колледжей ассоциации молодых христиан в Спрингфилде и по предложению профессора Альфреда Т. Хальстеда получила новое название — «волейбол». В 1897 году в США были опубликованы первые правила волейбола: размер площадки 7,6×15,1 м (25 x 50 футов), высота сетки 198 см (6,5 фута), мяч окружностью 63,5—68,5 см (25—27 дюймов) и массой 340 г, количество игроков на площадке и касаний мяча не регламентировалось, очко засчитывалось только при собственной подаче, при неудачной подаче её можно было повторить, играли до 21 очка в партии.

2. 1964 роцi

3. місто Холіоке (штат Массачусетс, США).

Грудинин604

Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики

ИНСТРУКЦИЯ № 1

по мерам безопасности для учеников

при занятиях лёгкой атлетикой

I. Общие требования безопасности.

  Занятия проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием.

  Место проведения занятия должно быть оборудовано средствами пожаротушения (огнетушители и пр.) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной пострадавшим.

К занятиям допускаются ученики:

- отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинской группе инструктаж по мерам безопасности

- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий

Ученик должен:

- начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя

- бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению

- внимательно слушать объяснение порядка и техники выполнения упражнений и запоминать их

- начинать выполнение упражнений по сигналу учителя

- знать и  выполнять настоящую инструкцию                    

- при невыполнении данной инструкции пройти внеплановый инструктаж

За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.

II. Требования безопасности перед началом урока.

Ученик должен:

- переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь

- снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, часы, браслеты и т.д.)

- убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы

- под руководством учителя приготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения урока

- выходить на место проведения урока с разрешения учителя

- по команде учителя встать в строй для общего построения

 

III. Требования безопасности во время проведения урока.

БЕГ

Ученик должен:

- при групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке, которая должна продолжаться не менее чем на 15м за финишную отметку

- во время бега смотреть только на свою дорожку

- во избежание столкновений исключить резко стопорящую остановку

- возвращаться на старт по крайней дорожке; при старте на дистанции не ставить подножки, не задерживать соперников руками

- в беге на длинные дистанции обгонять бегущих с правой стороны

- при беге по пересечённой местности выполнять задание по трассе или маршруту, обозначенному учителем

- выполнять разминочный бег по крайней дорожке

ПРЫЖКИ

Прыжковая яма должна быть заполнена песком на глубину 20-40см. Перед прыжками необходимо тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме, убрать из неё грабли, лопаты и другие посторонние предметы.

Техника прыжка должна соответствовать учебной программе и обеспечить    приземление ученика на ноги.

Ученик должен:

- класть грабли зубьями вниз

- не выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, не приземляться при прыжках на руки

- выполнять прыжки, когда учитель дал разрешение и в яме никого нет

- выполнять прыжки поочерёдно, не перебегать дорожку для разбега во время выполнения попытки другим учеником

- после выполнения прыжка быстро освободить прыжковую яму и вернуться на своё место для выполнения следующей попытки с правой или левой стороны дорожки для разбега

МЕТАНИЯ

Необходимо быть внимательным при упражнениях в метании.

Ученик должен:

- перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания

-  не оставлять без присмотра спортивный инвентарь

IV. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях.

Ученик должен:

- при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры

- с учителя оказать травмированному первую медицинскую при необходимости доставить его в больницу или вызвать скорую при возникновении пожара немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятий через запасные выходы согласно плана эвакуации

- по распоряжению учителя поставить в известность администрацию гимназии и сообщить о пожаре в пожарную часть

V. Требования безопасности по окончании урока.

Ученик должен:

- под руководством учителя убрать спортивный инвентарь

- организованно покинуть место проведения урока

- переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь

- вымыть руки с мылом

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ask and answer questions about the authors in the text or your favourite authors and their works. What is your favourite genre? When and where do you prefer to read?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gorsimonyan4
dashasnegirva
Andreevna_Grebenshchikova155
ИвановнаВладимир1832
ibarskova1542
office
bureiko
aeykin
kmb1960679
vickuznetsova8677
skzzkt
makitra08
DmitrievnaVera
mnogomams47
татьяна1245