персонаж подбежит к раненому и осмотрится по сторонам в надежде найти виновного. персонаж не обнаруживает виновного и пытается узнать у раненого человека подробности произошедшей ситуации. раненый не в силах говорить и персонаж рассматривает рану, оказывает первую пострадавшему. персонаж находится в страхе и желании хоть как-то раненому.
персонаж пытается бежать. человек не выпускает его и продолжает оскорблять. персонаж использует силу ударяя обидчика кулаком по руке и наступая ему на ногу. персонаж находится в состоянии испуга-ужаса.
(1914—1980) — участник Великой Отечественной войны, командир стрелкового взвода 393-го отдельного батальона морской пехоты (Черноморский флот), младший лейтенант, Герой Советского Союза (1944).
Родился 15 июля 1914 года в селе Мурафа (ныне Краснокутского района Харьковской области Украины).
Рано лишившись родителей, воспитывался в детском доме. Окончил 4 класса начальной школы и работал у кулаков в селе, затем на заводе в Харькове и на рыбных промыслах Чёрного моря — мастером на плавбазе «Азчергосрыбтрест» города Ростова-на-Дону.
В 1935 году Керченским горвоенкоматом был призван в ряды Красной Армии и направлен на Тихоокеанский флот, в строительные части. На флоте стал комсомольцем и членом КПСС (1940). После демобилизации из рядов Тихоокеанского флота в декабре 1940 года работал некоторое время в Хасанском районе Приморского края. Накануне Великой Отечественной войны выехал в Харьков.
17 сентября 1941 года добровольно встал в ряды защитников Родины и был направлен в Новороссийскую военно-морскую базу[1]. Всю войну воевал в частях морской пехоты Черноморского флота. Воевал под Феодосией, Керчью, Новороссийском и в других районах Крыма и Кавказа.
В ночь с 9 на 10 сентября 1943 года Дибров вместе с 393-м батальоном высаживается в порт Новороссийск
С 1946 года лейтенант Дибров К. С. — в запасе. Работал мастером Адлерского рыбного завода города Сочи Краснодарского края.
Умер 20 марта 1980 года. Похоронен в городе Сочи.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Study the box. Then join the sentences with the words in bold. We use as soon as, when, after, until and then to introduce time and show a sequence of events.
2 They looked around until they heard a noise. (Они осматривались вокруг до тех пор, пока не услышали звук)
3 They hid behind some bushes when they heard the noise. (Они спрятались за какими-то кустами, когда они услышали звук)
4 After Axel found an old knife, they went to meet Hans. (После того, как Аксель нашёл старый нож, они пошли искать Ханса)