Відповідь:
Вокальная музыка занимает определяющее место в творческом наследии композитора. В сборнике «Юные годы» (50-60-е гг.) он продолжает развивать линию А.Даргомыжского с тенденцией к усилению. Сборник ознаменовал наступление творческой зрелости композитора и определил круг образов и настроений (за исключением сатирических, которые появятся позднее); большая роль принадлежит образам крестьянской жизни, воплощению характеров персонажей-представителей народа. Неслучайно кульминацией сборника считаются романсы на слова Н.Некрасова(«Калистрат», «Колыбельная Еремушке»).
М.П.Мусоргский - композитор "Могучей кучки"
М.П.Мусоргский
К концу 60-х гг. произведения композитора наполняются сатирическими образами (целая галерея сатир воплощена в «Райке»). На грани зрелого и позднего периодов появляется цикл «Детская» на собственный текст, представляющий собой ряд психологических зарисовок (мир глазами ребенка).
Позднее творчество Мусоргского отмечено циклами «Песни и пляски Смерти», «Без солнца», балладой «Забытый».
Вокальные произведения Модеста Петровича в целом охватывают следующий круг настроений:
лирика, присутствующая в самых ранних сочинениях и окрашивающаяся впоследствии во все более трагические тона. Лирико-трагической кульминацией этой линии выступает вокальный цикл «Без солнца» (1874);
линия «народных картинок», зарисовок, сценок крестьянской жизни («Калистрат», «Колыбельная Еремушке», «Сиротка», «Цветик Савишна»), приводящая к таким вершинам, как баллада «Забытый» и «Трепак» из цикла «Песни и пляски Смерти»;
линия социальной сатиры (романсы 60-70х гг.: «Семинарист», «Классик», «Козел» («Светская сказочка»), кульминация – «Раек»).
Пояснення:
Відповідь:
Для театра Но актерская игра несет в себе не только заложенный символизм всего произведения, но включает это в условность всех движений и мимической игры: главная задача, которая стояла и стоит перед актерами, заключается в выявлении потаенной сущности персонажа исполняемой роли для дальнейшего его раскрытия перед зрителями.
Все роли в театре Но принято делить на четыре основные категории: 1) ситэ (включает в себя ситэ - основной герой, цурэ - партнер ситэ, дзютай - хор из 6-8 человек); 2) ваки (противоположность ситэ, главные антагонисты); 3) кёгэн (исполняют интерлюдии «айкёгэн» и играет в перерывах между актами); 4) хаяси (музыканты, играющие на флейте и трех разновидностях барабанов). Одной из уникальных особенностей является то, что все герои остаются на сцене до самого конца: они замирают на месте на заднем фоне или около левого края сцены. Отдельно стоит выделить одетых в чёрные одежды - кокэн (смотрящие сзади), основной ролью которых являются вынос бутафории («цукуримоно») на сцену и актёрам во время метаморфоз. Танцы носили в себе торжественность происходящего события, которое поддерживалось либо выразительным топотом, либо лёгким кружением по сцене. Движения актёров были то медленными, то было стремительным скольжением по сцене. Важнейшим атрибутом актёра являлся веер, который изображал не только себя, но и кисть, сосуд, волшебный жезл, меч или иной инструмент героя пьесы.
Другой характерной особенностью данного театра являются маски, широко использующиеся в пьесах и являющиеся неотъемлемой атрибутом драмы, право на ношение которых оставил за собой ситэ и цурэ (исключением являются моменты, когда ситэ играет роль зрелого мужчины). Основным материалом для изготовления масок является древесина японского кипариса или кедра. После вырезанной заготовки
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Fill in: nerves, back, eye, shoulder, neck, head. Check in the Word List. Are there similar idioms in your language? 1 They never agree with each other.
2 head (голова)
3 shoulder (плечо)
4 neck (шея)
5 back (спина)
6 nerves (нервы)