palosik7621
?>

Listen to some students discussing a child's right to a free education. What do they say about: • the benefits of going to school

Другие предметы

Ответы

uglichdeti
benefits of going to school: learn to read and write, have employment opportunities, make friends (Преимущества посещения школы: научиться читать и писать, получить возможности для трудоустройства, подружиться)
problems some children have: no school, one school and one teacher for all ages, large class sizes (проблемы некоторые дети могут иметь: отсутствие школы, одна школа и один учитель для всех возрастов, классы большого размера)
friends who can help: governments, the media, us (друзья, которые могут помочь: правительства, средства массовой информации, мы)

Текст аудирования:
А: Что случилось?
В: Я чувствую себя не очень что бы идти сегодня в школу.
А: Ты не знаешь насколько ты счастлив. Некоторые дети хотят ходить в школу и не могут. Многие дети не получают обучения вобще и некоторые даже не имеют возможность научиться читать и писать!
B: Ты преувеличиваешь!
A: Нет действительно! Во многих странах не хватает школ или учителей. В действительности, более 15 миллионов учителей треюуется во всем мире.
B: Ничего себе! Это ужасно.
А: Я знаю! Во многих развивающихся странах все дети в деревне идут в одну и ту же школу и делят одного учителя. Там могут быть от 30 до 60 студентов в одном классе, а так же дети разных возрастных групп! Это означает, что 6-летний может делить класс и учителя с 12-летним.
B: Как они это делают? Это звучит практически невообразимо для меня.
А: Ну, у некоторых людей нет выбора. По крайней мере, они учат что то и заводят друзей, у них есть доступ к учителю, который может научить их, как учиться и помочь им столько, сколько возможно в данных обстоятельствах. Это лучше, чем ничего! Только в крупных городах есть школы лучше, и не многие семьи могут позволить себе отправить детей туда. Во всем мире много детей, которые не ходят в школу вообще.
B: Так что же они делают, когда дело доходит до получения работы?
А: Они в конечном итоге работают в семейном бизнесе, выполняют физическую работу, или работают в полях.
B: Это ужасно! У этих детей нет никаких возможностей. И как они заводят друзей? Мои друзья все из моей школы.
А: У них есть родные братья и сестра и другие члены семьи, я полагаю. А может быть, они знают, детей пососедству.
B: Ни кто не собирается попытаться изменить все это?
А: Только правительство может реально изменить ситуацию. Министерство образования каждой страны должно взять на себя ответственность и попытаться изменить эту ситуацию, создав больше государственных школ, где будет достаточно учителей и ресурсов, что бы обеспечить всех детей в каждой области.
B: Но мы должны так же повышать осведомленность, потому что многие люди не знают, что дети лишены возможности получать образование только потому что они там живут. Я не знал.
А: Это верно. Если будут вовлечены СМИ, то больше людей будут интересоваться и, возможно, начнут собирать деньги, чтобы помочь или организовать благотворительность или что-то типо того. Почему бы нам не начать, написав письмо нашему министру образования объясняя наши опасения? Надеюсь, они будут в состоянии сделать что то, чтобы помочь детям, которым повезло меньше, чем нам.
B: Это отличная идея! Я возьму ручку и бумагу.
akarabut343

ответ:

мій френд дмитро барабаш не відступив від своєї традиції і в серпневому столі замовлень запитав : добрий день. висвітліть, будь ласка тему образотворчого мистецтва в ісламській культурі. по можливості включіть в огляд каліграфію на арабських мовах. дякувати.

ось як можна про це розповісти …

в епоху феодалізму народи арабських країн зробили великий внесок у розвиток світової цивілізації. середньовічна культура аравії, сирії, іраку, єгипту, тунісу, алжиру, марокко і мавританської іспанії була важливим прогресивним кроком у розвитку людства. крім того, араби зберегли (особливо в галузі науки) і передали подальшим поколінням багато цінні досягнення античності. культура народів, що населяли аравійський

объяснение:

ти пидр!

gernovoy
Желе́зный век — эпоха в первобытной и раннеклассовой истории человечества, характеризующаяся распространением металлургии железа и изготовлением железных орудий; продолжался примерно с 1200 г. до н. э. до 340 г. н. э.Представление о трёх веках (каменном, бронзовом и железном) существовало ещё в античном мире, оно упоминается в работах Тита Лукреция Кара.Темір ғасыры - адамзаттың алғашқы және ерте таптық тарихындағы темір металлургиясының таралуымен және темірден құрал-саймандар жасауымен сипатталатын дәуір; шамамен б.з.д 1200 жылға дейін созылды. e. 340 жылға дейін Үш ғасыр (тас, қола және темір) ұғымы ежелгі әлемде болған, бұл туралы Тит Лукреций Караның еңбектерінде айтылады.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Listen to some students discussing a child's right to a free education. What do they say about: • the benefits of going to school
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*