lazareva
?>

Phileas Fogg and Passepartout managed to arrive back in London. Write a possible final paragraph of the book.

Другие предметы

Ответы

plio67380
After 80 days travelling, the pair was exhausted. They had sailed over seas, travelled by coach through some of the most beautiful countries on Earth, and had some narrow escapes from terrible danger. Now they at the doors of the club. "Well, gentlemen", Fogg said as he entered, "here I am."
Перевод:
После 80 дней путешествия пара была истощена. Они долго плавали по морям, ездили на автобусе через некоторые из самых красивых стран на Земле, и претерпели побеги от страшной опасности. Сейчас они у дверей клуба. "Ну, джентльмены", сказал Фогг, как только он вошел, "я здесь".
сузанна_Людмила

Личностные: Создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу. Воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимся интереса к урокам русского языка.

Метапредметные:

Регулятивные: Формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: Развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли. Сохранять и развивать умение сотрудничать в паре. Отвечать на вопросы, слушать и слышать. Формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Познавательные: Формировать умение находить дополнение в предложении, определять выражения дополнения. Понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать их и применять с учётом решаемых задач.

Предметные: Распознавать дополнения, стоящие в винительном падеже без предлога, и отличать их от подлежащего. Моделировать предложения с дополнениями в соответствии с коммуникативной задачей высказывания. Употреблять их в речевой практике.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний Средства обучения: презентация, учебник Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.; научный редактор Н.М.Шанский. – М., Просвещение, 2013 Формы работы обучающихся: в парах, индивидуальная.

Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1. Мотивация к учебной деятельности

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

- Добрый день, ребята! Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся, ведь «от улыбки станет всем теплей». Я рада, что у вас хорошее настроение и надеюсь, что мы сегодня с вами дружно и активно поработаем.

Подготовка класса к работе

Л: самоопределение; р: целеполагание;

к: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний. Повторение.

Цель этапа: создание проблемной ситуации

- Открыли тетради, записали число, классная работа. На уроке вы будете оценивать себя и друг друга и выставлять оценки в оценочный лист.

Пропустив 2 чистых строчки, выполняем первое задание по повторению.

1) Цифровой диктант

Ребята, повторим изученное на предыдущих уроках в форме цифрового диктанта: да – 1, нет – 0.

А) Подлежащее и сказуемое – составляют грамматическую основу предложения.

Б) Подлежащее – это главный член предложения, который называет действие или состояние.

В) Сказуемое – это часть слова без окончания.

Г) Предложения, имеющие, кроме главных членов, хотя бы один второстепенный, называются распространёнными.

Д) По цели высказывания предложения делятся на восклицательные и невосклицательные.

Е) Предложения по цели высказывания бывают побудительные, вопросительные, повествовательные.

Ё) Предложения с одном главным членом называются двусоставными.

Ж) По интонации предложения бывают восклицательные и невосклицательные.

З) Подлежащее и сказуемое – это второстепенные члены предложения.

И) Синтаксис изучает словосочетание и предложение

- Проверим работу друг другу. Поставть в оценочный лист оенку

Критерии: 10-9 б – «5» 8-7б – «4» 6-5 б – «3»

2. Запишите под диктовку текст.

Белка

Увидела белка еловую шишку и запрыгала к ней. Схватила ее лапками и уселась на ветку. Вдруг белка испугалась, выронила шишку, сжалась и замерла. Над лесом пролетел ястреб.

Задание

1. подчеркните грамматическую основу в предложениях.

2. найдите и выделите определение.

Пишут цифровой диктант

1

0

0

1

0

1

0

1

0

1

Проверяют и оценивают себя.

Пишут под диктовку. Выполняют задания.

Проверяют и оценивают себя

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; п: логические- анализ объектов с целью выделения признаков

vbnm100584

ответ:Людина – це творіння. Творіння не стільки природи, скільки самої людини. Ми створюємо себе самі і, не дивлячись на сторонню до ми ліпимо з себе те, що хочемо, що нам потрібно і на що у нас вистачає духовної сили. Ми самі відповідаємо за свої вчинки, ми самі пишаємося ними, але й ми самі повинні розуміти свої помилки. Адже тільки ми винні в наших успіхах або невдачах. А відмовки про несправедливе життя приводять в приклад лише слабкі духом люди. З народження людське життя являє собою чисту книгу і що буде написано в цій книзі, залежить тільки від нас.

 

Людиною стати важко, але при бажанні можна звернути гори. Для того, щоб стати Людиною, потрібно довго і наполегливо працювати, розвиватися, рухатися в потрібному напрямку, стукати в закриті двері, поки не доб’єшся свого. Але все це буде марно, якщо не буде сильного прагнення і не буде бажання виходити з серця, якщо ти не будеш жити цим бажанням. Людина здатна на багато що, але лише за умови бажання і старанності. Але якщо сидіти на одному місці, чекати подарунка долі, нарікати на життя, то ти ризикуєш назавжди залишитися марною істотою, яка нічого ніколи не доб’ється. Все залежить від людини.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Phileas Fogg and Passepartout managed to arrive back in London. Write a possible final paragraph of the book.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olifirenko119
Демидова Красноцветов
Плантациялық құлдық деген не?​
Linichuk
федороа
sanyaborisov910067
Вячеславовна_Сагитович
Самый маленький по площади океан
avolodyaev
osipov1984osipov
Leobed917670
rayman777
vera-classic75
mpityk
Евгеньевич-Куликов1614
drevile57
maximpr6