Здравствуй, Гарри! Среди моих одноклассников книги о тебе очень популярны. Некоторые даже подражают тебе: носят такую же причёску, перестали стесняться надевать очки и даже родимое пятнышко под чёлкой могут себе нарисовать. Иногда мы соревнуемся в «заездах» на метле, но взлететь ещё никому не удавалось. Хотя я понимаю: даже если мы нарядимся в длинные плащи и смастерим себе колпаки и волшебные палочки, настоящими волшебниками мы не станем. Поэтому каждый раз, засыпая, я мечтаю о том, чтобы мне тоже однажды пришло приглашение в школу Волшебства и Чародейства. Я знаю, что попасть туда могут только избранные. Дорогой Гарри! Может быть, ты мне подскажешь, что нужно делать, чтобы стать достойным традиций школы Хогвартса? Мне нравится, что там учат делать добро и людям. Нас тоже учат в школе добрым и хорошим делам, но как противостоять злу, если ты не хочешь в нём участвовать, а силы неравные? Я хочу прочитать все книги Джоан Роулинг о тебе. Буду очень благодарен, если ты мне напишешь письмо и своими советами.
1Различают звёзды двух поколений - первого и второго. Звёзды первого поколения образовались из первичного вещества, образовавшегося во время Большого взрыва, т.е. практически только из водорода и гелия. Звёзды второго поколения возникли из вещества, обогащённого тяжёлыми элементами (тяжелее гелия). Эти элементы синтезировались в звёздах и были выброшены в межзвёздное в основном, при взрывах сверхновых. Солнце - звезда второго поколения.
"Принципиальным для теории формирования звёзд и галактик является во о минимальной металличности, которую должны иметь звёзды самого первого поколения. Известно немало звёзд гало с [Fe/H]=-(2-2,3). Но ещё менее металличные звёзды почти не встречаются. Среди карликов рекордсменом является G64-12, у которого [Fe/H]=-3,5. Абсолютный рекордсмен гигант CD-38градусов245 имеет [Fe/H]=-4,5. Однако звёзд, вообще не содержащих тяжёлые элементы, пока найти не удалось" [Сурдин, 1999, с.35- 36]. Наверное, это говорит о том, что во Вселенной имеются разнообразные механизмы перемешивания вещества. Тяжёлые элементы могут, к примеру, переноситься "блуждающими" кометами из одной системы в другую
2Гелий и водород
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Complete the dialogue with the sentences (A-F . Listen and check. Act out the dialogue. A Now you've got the idea! So, what are you going to order?
2. D
3. E
4. B
5. F
6. A