vladislavk-market2
?>

Read again and make notes about how teenagers entertain themselves. Use your notes to tell the class. Record yourself.

Другие предметы

Ответы

bhg50
In the UK, teenagers enjoy watching TV and playing video games. Also they like to unwind with good DVDs in free time. Many teens there go dancing at the clubs. A lot of Mexican teenagers prefer watching soap operas and listening to the songs of members of the cast from these telenovelas. As for Japanese teenagers, they like to go out to 'karaoke' with their friends. Most Indian teens enjoy going to the cinema to see 'Bollywood' movies. Finally, Russian young people love playing video games and going to malls with their friends.
Перевод:
В Великобритании подростки любят смотреть телевизор и играть в видеоигры. Также им нравится расслабляться с хорошими DVD в свободное время. Много подростков там ходят танцевать в клубы. Много мексиканских подростков предпочитают смотреть мыльные оперы и слушать песни участников этих телероманов. Что касается японских подростков, им нравится ходить петь в 'караоке' с их друзьями. Большинство индийских подростков любят ходить в кино, чтобы посмотреть 'Болливудские' фильмы. Наконец, русские молодые люди любят играть в видеоигры и ходить в торговые центры со своими друзьями.
Aleksandrovich1669
Мы многим обязаны вам: за ваше тепло и доброту, за знания, которые вы вложили в головы наших непосед и за ту искреннюю любовь, с которой вы пригрели наших детей под своим учительским крылышком. мы невероятно признательны вам: за ваше безграничное терпение, с которым вы относились не только к проказам детей, но и непониманию родителей. за ваш невероятный педагогический талант, которому вы смогли разбудить в детях стремление к наукам. и за ваши правильные жизненные ценности, которые вы привили своим ученикам. мы , что именно вы стали нашим первым учителем и войти в школьный мир.

или

первый учитель — не просто работа,
в этом ваш дар, в этом ваше призванье —
вы дарите детям любовь и заботу,
вы в мир их ведёте дорогою знаний,
чтоб не ленились, любили науку,
и в ногу шагали они с новым веком.
но самая главная ваша заслуга —
вы каждого учите быть человеком.
ведь слово, как семя, даёт свои всходы —
простые понятия — честность и совесть.
и пусть пройдут многие-многие годы,
мы с вас будем помнить!
sergeykirushev

1. может способствовать предотвращению застоя, служит источником   нововведений, развития;

2.играет познавательную роль, роль практической проверки и коррекции   имеющихся у сторон образов ситуации;

3. обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между   членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт   освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым   способствует ее стабилизации;

4. может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом   внешней опасности, внешних проблем.

объяснение:

если исходить из большого числа социально-психологических исследований, направленных на поиски путей устранения конфликта из внутриличностной сферы, сферы межличностных, внутригрупповых и межгрупповых отношений, то легко прийти к ошибочному выводу, что конфликт играет лишь негативную роль, выполняет лишь деструктивную функцию. в действительности, однако, социальный конфликт, будучи одним из наиболее ярких проявлений противоречия, сам внутренне

противоречив, выполняя не только деструктивную, но и конструктивную функцию.…

проявления деструктивных функций конфликта крайне разнообразны. внутриличностный конфликт, например, порождает состояние психологического дискомфорта, который влечет, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может к разрушению личности. на уровне группы конфликт может нарушать систему коммуникаций, взаимосвязей, ослаблять

ценностно-ориентационное единство, снижать групповую и в итоге понижать эффективность функционирования группы в целом. аналогичным образом деструктивные функции конфликта проявляются и в межгрупповых взаимоотношениях. заметим, что деструктивное влияние конфликта может иметь место на каждом из этапов его эволюции: этапе объективной конфликтной ситуации, этапе ее осознания сторонами, этапе конфликтного поведения, а также на стадии разрешения конфликта. особенно остро деструктивные воздействия конфликта обнаруживаются обычно на стадии конфликтного поведения, конфликтных действий.

конструктивные воздействия конфликта также весьма многообразны. так, общеизвестно, что внутриличностный конфликт не только способен оказывать негативное влияние на личность, но и часто служит мощным источником развития личности, ее совершенствования. в групповых и межгрупповых отношениях конфликт может способствовать предотвращению застоя, служит источником нововведений, развития. конфликт, особенно на стадии конфликтного поведения, играет

впознавательную роль, роль практической проверки и коррекции имеющихся у сторон образов ситуации. кроме того, обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым способствует ее стабилизации. общеизвестно также, что внешний конфликт может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом внешней опасности.

текст (л.петровской)

текст из учебно- методического пособия о.а.чернышаева , р.в.пазин,п.а. ушаков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Read again and make notes about how teenagers entertain themselves. Use your notes to tell the class. Record yourself.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

siger06297
fhf3624
zazaza74
Goldglobe
Новиков1139
Nataliya Aleksandr1197
Владимирович_Роман
Юрьевна174
arteevdimon
teregorka1977205
myhauz
Lidburg
natalyaSvetlana
galiyamart6671
Vitalevich