Анисимова Н.Л., Солнцева Л.И. Модель кабинета практического психолога в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения
Анисимова Н. Л., Солнцева Л. И. Модель кабинета практического психолога в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения // Дефектология, 1996 - №
6. - с.72-76.
В статье авторы описывают условия, необходимые для создания кабинета тифлопсихолога, приводится модель возможного кабинета тифлопсихолога, указаны требования
к проведению диагностики детей с нарушением зрения. Данная статья будет полезна специалистам, работающим с детьми, имеющими нарушения зрения, психологам,
а также студентам, проходящим педагогическую практику в ДОУ для детей с нарушением зрения.
Железный человек
Невероятный Халк
Железный человек
Тор
Первый мститель
Мстители
Железный человек
Тор 2: Царство тьмы
Первый мститель: Другая война
Стражи Галактики
Мстители: Эра Альтрона
Человек-муравей
Первый мститель: Противостояние
Доктор Стрэндж
Стражи Галактики. Часть
Человек-паук: Возвращение домой
Тор: Рагнарёк
Чёрная Пантера
Мстители: Война бесконечности
Человек-муравей и Оса
Капитан Марвел
Мстители: Финал
Человек-паук: Вдали от дома
Черная вдова
Шан-Чи и легенда десяти колец
Вечные
Человек-паук: Тоска по дому
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Use the adjectives in sentences. That story is too far-fetched to be true.
3. Не has made many record-breaking performances (Он сделал много рекордных выступлений)
4. Homework can be so time-consuming (Домашняя работа может занимать так много времени)
5. I don't like people who are self-centred (Я не люблю людей, которые сосредоточены на себе)