Учитель даёт тебе закодированную информацию (чушь несет, которую ты постоянно слушаешь), ты ее воспринимаешь как слуховую (когда говорит) и как зрительную (когда рисует на доске). Ты эту информацию загоняешь в мозг, где производишь обработку (из бреда составляешь адекватные знания (информацию (т.е. то, что уменьшает твою неопределенность)). Правила обработки у тебя игнорируешь гхмыканья, белиберду (то, что ты на уроке и не хватает умишка дотюнькать, о чем он говорит), а то, с чем ты имела дело и имеет связи-оставляешь на хранение. То, что ты оставляешь на хранение и является результатом обработки.Такой вид обработки относится к преобразованию информации. Очень можешь и написать о анализировании и синтезировании.
Универсальный комплекс упражнений для утренней зарядки:
1. Начните утреннюю зарядку с ходьбы. Ходите по кругу размахивая руками в разные стороны 2-3 минуты. Затем 1 минуту побегайте на одном месте, при этом – высоко поднимайте колени.
2. Исходное положение: ноги на ширине плеч, спина ровная, руки поставлены на бока. Сначала опускайте голову вправо, затем влево, следите за тем, чтобы плечи оставались неподвижными, затем опускайте голову вперед и назад. Сделайте наклон головы в каждую сторону по 10-15 раз.
3. Исходное положение такое же: сделайте круговые движения головы. Сначала поворачивайте головой по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. В каждую сторону сделайте 10-15 кругов.
5. Оставайтесь в исходном положение, руки поднимите вверх в "замке". Сделайте наклоны в сторону. Сначала наклоняйтесь вправо, затем сделайте наклоны влево, почувствуйте мышцы. В каждую сторону выполните упражнение по 10-15 раз.
6. Из этого же положения наклонитесь вперед. Наклоняясь к правой ноге, представьте, что между ног у вас рассыпаны спички "собирая" их, потихоньку переходите к левой ноге, вернитесь в исходное положение. Сделайте 10-15 наклонов в каждую сторону.
7. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки в "замке" за головой, локти отведены в разные стороны. Старайтесь получить правым коленом достать до левого локтя и наоборот. Сделайте упражнение 10-15 раз, каждой ногой.
8 Приседания: следите за тем, чтобы спина была ровной, сделайте 10-15 приседаний.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Fill in: at (2), with, on, about. 1 His parents are not keen on him going on holiday on his own. 2 My best friend is not very good at horse riding
2 at
3 with
4 about
5 at
1 Его родители не заинтересованы в его самостоятельном уходе в отпуск.
2 Мой лучший друг не очень хорош в верховой езде.
3 Шон очень небрежен с его вещами. Он продолжает терять их.
4 Моя бабушка творческая и увлеченная сидя в интернете.
5 Мой брат любит кушать, но он беспомощен в кулинарии.