1. Графика
2. Пейзаж
3 копия
4. Иллюстрации
5. Тёплые
6. Пастель
7. Мозаика
8 В творческой работе необходимо учитывать перспективные изменения воздушной среды, благодаря которым дальние планы кажутся светлее передних, контуры предметов расплываются, теряют четкость. Особенно это заметно в горах или на равнине, поросшей лесом.
Обычно принято говорить о планах – переднем (первом), среднем (втором) и дальнем (третьем). На переднем плане все предметы воспринимаются наиболее объёмно, их светотень и окраска наиболее контрастны. На втором – всё это несколько смягчается, на третьем – сливается в воздушной дымке.
ответ: 1.Кожевенное производство в начале 18 века при Петре 1. Выработка готовых изделий из кожи
2. Профессиональный кожевник или скорняк — человек, который занимается выделкой кожи или изготовлением изделий из кожи
Объяснение:Кожевенное производство распадалось на собственно кожевеное, то есть переработку или «передел» сырых кож, производившийся обычно в крестьянской избе или в специальных кожевнях,и на переделку полученного полуфабриката готовых изделий, которым были заняты сапожники и другие мастера.
Кожи, особенно высший сорт — юфть, являлись видным предметом экспорта. Обработкой кож особенно славились Ярославль, Суздаль, Владимир, Кострома. Кожевенное производство было развито в районе Казани — Чебоксар, где кожи перерабатывались и крестьянами и на купеческих «заводах» и затем ощюмньши партиями отправлялись для «отпуска» за границу . «Кожевни» в городах встречаются повсюду: в Зарайске, Калуге, Курске, Каргополе и Новгороде, в Соликамске,Вятке, Верхотурье.
Десятками они насчитываются в животноводческих районах Сибири: в Тюмени 49, в Тобольске 60 и т. д.
Широко был распространен кожевенный промысел в Поволжье, на территории современных Татарской, Чувашской и Башкирской АССР. Крупнейшие торговые люди Казани и Чебоксар скупали тысячами пудов кожи в ближайших и более отдаленных местах, давая вперед деньги и ставя тем самым в зависимость от себя непосредственных производителей.
В Башкирии кожевенный промысел существовал преимущественно в форме домашней промышленности.
На месте, по деревням п городам, вырабатывались разных сортов обувь и рукавицы, поступавшие также на рынок и прежде всего в Москву. В целях распространения кожевенного промысла в 1716 г. в Москве организуются своего рода «курсы» для обучения московских и иногородних кожевников производству «новоманерных» кож. Последние высылались по очереди в Москву, а после обучения должны были распространять новый метод на местах.
В результате уже в 1719—1720 гг. новый выделывания кожи применялся в Курске, Каргополе, Соликамске, Тюмени; в Тобольске был «кожевник московского обучения» .
Не менее широко была распространена выработка готовых изделий из кожи; она сопровождалась очень дробной специализацией, причем первое место занимали сапожники. Они встречаются всюду, но особенно много их было в столицах: в сапожном цехе в Петербурге зарегистрировано 205, а в Москве —- 1416 чел.
Несомненно, столь большое число сапожников работало не только на московского обывателя, а на более широкий рынок: из Москвы обувь вывозилась, например, в Новгород и в большом количестве — в Сибирь.
Если в деревне и в провинциальном городе мастерство обычно ограничивалось сапожным, то в столицах насчитывалось более десяти цехов по выработке различных кожевенных изделий: кошельков, конской упряжи, ремней, портупей и перевязей, седел. Специализация имела место и в крестьянском кожевенном промысле.
Крестьяне села Воскресенского Угличского уезда в 1707 г. показали, что они сдавали седла для окончательной отделки специальным мастерам 2.
Достигнутый уровень специализации в кожевенном производстве, а также значительная концентрация производителей в отдельных пунктах свидетельствуют о том, что и в этой отрасли мелкой промышленности работа на рынок была распространенным явлением.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Бег с ускорением на дистанции 50-60 метров, конспект(сообщение)
ответ:Раздел программы: легкая атлетика
Тема урока: бег на результат 60 м
Цель урока: развитие физических качеств, ловкости и быстроты
Задачи урока:
Повторение фаз спринтерского бега;
Развитие скоростных
Воспитание волевых качеств.
Формы работы: фронтальная, групповая.
Оборудование: секундомер.
Место проведения: стадион.
Содержание
Дозировка
Организационно-методические указания
Подготовительная часть, 10 минут
1. Построение, сообщение задач, подсчёт пульса.
1 мин
Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.
2. Ходьба:
высоко поднимая колени,
на внешней/внутренней стороне стопы.
Бег: с захлестом голени назад, правым/левым боком вперед, скрестным шагом,
с ускорением,
с постепенным переходом на ходьбу.
Ходьба в полуприсиде, обычная ходьба.
3. ОРУ на месте:
1) И. п. - ноги на ширине плеч 1, 2, 3-поднимая руки вверх. Сделать ими три рывка назад. 4-и.п.
2) И, п. - руки за голову, локти отведены назад. 1,2-два наклона вправо. 3,4-то же влево.
3) И. п. - ноги на ширине плеч. 1, 2, 3-три пружинистых наклона вперед. 4-и. п.
4) И. п. – руки за головой. 1 – поворот туловища налево. 2 – й. и п. 3 – поворот туловища направо. 4 – и. п.
5) И. п. – руки на поясе 1 – 4 – круговое движение туловищем вперед направо. 5 – 6 – то же вперед – налево.
6) И. п. – упор лежа. 1, 2 – согнуть руки. 3 – 4 разогнуть руки.
7) И. п. – лежа на животе, захватив руками голеностопные суставы. 1 – прогнуться. 2 –й. и. п.
8) И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. 1, 2, - коснуться ковра за головой носками ног. 3, 4, - и. п.
0,5 круга
0,5 круга
0,5 круга
по 0,5круга
0,5 круга
1 круг
1 круг
0,5 круга
1 круг
8 повторений
8 повторений
8 повторений
8 повторений
8 повторений
10 повторений
8 повторений
10 повторений
Напра-во! Вперёд шагом марш!
Обратить внимание на осанку.
При движении правым боком левая нога попеременно ставится то спереди, то сзади правой ноги.
Ноги в коленях не сгибать
Локти вперед не сводить
С места не сходить
Туловище прямое
И. п. принимать только после команды
Колени на пол не ставить
Ноги поставить шире плеч упор руками в ковер
Основная часть, 25 минут
1. Высокий старт:
- команда «На старт!»
- «Внимание!»
- «Марш!»
2. Стартовый разгон
3. Бег по дистанции
4. Финиширование
5. Бег на результат 60 м.
4 минуты
4 минуты
4 минуты
4 минуты
9 минут
Туловище наклонено вперед, постепенно удлиняя шаг, выпрямляясь и набирая максимальную скорость.
Не сходить со своей дорожки.
Нельзя финишировать прыжком. После финиша нужно постепенно замедляя бег, перейти на ходьбу.
Заключительная часть, 5 мин
1. Игра «Делай как я».
Ходьба, упражнения для восстановления дыхания.
2 минуты
1 минута
2. Построение.
3. Подсчёт пульса
4. Подведение итогов.
5. Домашнее задание. Бег на скорость.
1 минута
1 минута
Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.
Объяснение:ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК