SlavaA99
?>

List the animals in the correct categories. • eagle • elephant * lizard • crocodile • horse • dog • fly • whale • salmon • bee • robin • monkey • snake • cat • crow

Другие предметы

Ответы

Nazaruk_Kodochigov
Insect: fly, bee (насекомые: муха, пчела)
Reptile: lizard, crocodile, snake (пресмыкающиеся: ящерица, крокодил, змея)
Mammal: elephant, horse, dog, whale, monkey, cat (млекопитающие: слон, лошадь, собака, кит, обезьяна, кошка)
Fish: salmon (рыба: лосось)
Bird: eagle, robin, crow (птичка: орел, робин, ворон)
vgolentsova
Культуру можно представить в единстве трёх её неразрывно связанных аспектов: способов социокультурной деятельности человека, результатов этой деятельности и степени развитости личности.  социокультурная деятельность человека включает в себя , политическую, художественную, религиозную, научную, нравственную, правовую, технико-промышленную, коммуникативную, экологическую и т.д. эти виды деятельности присущи всем культурам во все времена. однако формы и способы социокультурной деятельности неодинаковы в различных культурах и культурных эпохах (технический уровень культур древних цивилизаций, античности, средневековья, современности; виды транспорта, способы обработки металла, технология изготовления одежды и т. в этом смысле культура выступает как система внебиологически обретённых и внебиологически наследуемых форм человеческой деятельности, совершенствующихся в социокультурном процессе.  технологический аспект культуры занимает в ней значительное место. в зависимости от типов объектов, на создание которых они направлены, технологии подразделяются, во-первых, на продуцирующие и транслирующие символы, во-вторых, на объекты, и, в-третьих, на организующие системы социального взаимодействия.  в ходе совершенствования способов деятельности идёт становление, функционирование и развитие человеческой личности. причём, личность одновременно выступает, во-первых, объектом культурного воздействия, то есть усваивает культуру в процессе своей деятельности; во-вторых, субъектом культурного творчества, так как в той или иной форме включена в процесс созидания культуры; и, в-третьих, личность является носителем и выразителем культурных ценностей, поскольку её жизнедеятельность развёртывается в определённой культурной среде.  материальные и духовные результаты социокультурной деятельности выступают не только как определённые достижения (ценности), но и как негативные последствия этой деятельности (экологические катастрофы, геноцид, военные бедствия и т. культуры — это не только приобретений, но и потерь. в культуре представлены как прогрессивные, так и реакционные явления. более того, основания оценки со временем меняются, а сами ценности девальвируются. 
rn3ay8

я выбрала тему для дипломной работы "приготовление блюд из морепродуктов" потому, что считаю её актуальной и интересной. морепродукты являются важной составляющей питания как в повседневном рационе человека, так и в диетическом и детском питании.  

морепродукты являются ценными поставщиками белка, содержат уникальные полиненасыщенные жирные кислоты омега-3 и омега-6, содержат большое количество минералов и витаминов.  

одной из наиболее ценных особенностей морепродуктов является их низкая калорийность. поэтому многие диетологи рекомендуют включать их в дневной рацион людям, склонным к полноте, а также имеющим проблемы с пищеварительной системой и лишним весом.

чтобы сохранить все полезные свойства морепродуктов, их нужно правильно готовить. поэтому я решила изучить данную тему и научиться правильно и вкусно готовить блюда из морепродуктов.

* если вы в дипломной работе написали актуальность темы, то можно взять написанную вами информацию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

List the animals in the correct categories. • eagle • elephant * lizard • crocodile • horse • dog • fly • whale • salmon • bee • robin • monkey • snake • cat • crow
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*