1.полосе,2.дистанция.3.Набирание скорости((.4.5.эстафетную палочку:6.Когда передающая эстафету достигает контрольной отметки, принимающая начинает бег. Когда же спортсменки приближаются на расстоянии вытянутой руки, что должно происходить ближе к концу передачи, и скорость их бега уравнивается, передающая подает команду “Гоп!”, по которой принимающая вытягивает назад руку с раскрытой ладонью и отведенным в сторону большим пальцем. Когда рука в этом положении зафиксирована, передающая снизу вкладывает в ладонь эстафетную палочку. Так происходит на втором, третьем и четвертом этапах. Естественно, что все эти движения должны быть доведены до автоматизма и выполняться на возможно большой скорости.
Объяснение:
В эстафете 4 x 100 м больше, чем в каком-либо другом виде эстафетного бега, результат зависит от сыгранности, слаженности действий спортсменок. Хочу рассказать об опыте тренировки девушек в этом виде легкой атлетики. Известно, что в эстафете бег проводится по отдельным дорожкам. На первом этапе спортсменка начинает бежать с низкого старта. На остальных этапах передача происходит с ходу. Трудность заключается в том, что эстафета передается на высокой скорости в ограниченной зоне – 20 м. Для разгона на втором, третьем и четвертом этапах к этой зоне добавлены 10-метровые отрезки, на которых спортсменка может начинать разбег еще до зоны передачи, в которую она, таким образом, выходит, имея достаточно высокую скорость.
Для приема эстафеты бегуны на втором, третьем и четвертом этапах принимают положение, близкое к низкому старту, опираясь одной рукой на грунт и повернув голову на право или на лево ( в зависимости от того, какая нога стоит впереди) и смотря через плечо на приближающегося партнера. Эстафету желательно передавать, когда обе спортсменки достигли достаточно высокой скорости. Для этого в нескольких метрах от 10-метрововой зоны разбега делается контрольная отметка.
Когда передающая эстафету достигает контрольной отметки, принимающая начинает бег. Когда же спортсменки приближаются на расстоянии вытянутой руки, что должно происходить ближе к концу передачи, и скорость их бега уравнивается, передающая подает команду “Гоп!”, по которой принимающая вытягивает назад руку с раскрытой ладонью и отведенным в сторону большим пальцем. Когда рука в этом положении зафиксирована, передающая снизу вкладывает в ладонь эстафетную палочку. Так происходит на втором, третьем и четвертом этапах. Естественно, что все эти движения должны быть доведены до автоматизма и выполняться на возможно большой скорости.
Здесь я изложил только общую схему эстафетного бега. В действительности практика требует от тренера и спортсменок решения целого ряда вопросов. Например, какое же расстояние приходится пробегать каждой участнице эстафеты? Вопрос на первый взгляд кажется неуместным, но в действительности, учитывая 20-метровую зону передачи и 10-метровую зону разбега, получается, что команда пробегает не 400, а 490 м. На первом этапе участница пробегает расстояние, равное 110 м, на втором – 130 м, на третьем – 130 м и на четвертом – 120 м. Как это получается, легко понять, посмотрев схему.
Учитывая разную длину этапов и разный их характер (первый и третий этапы спортсменки должны бежать по повороту, второй и четвертый – по прямой), нужно подбирать участниц для отдельных этапов. На первый этап следует ставить спортсменку, обладающую уверенным и быстрым стартом, умеющую бежать по повороту.
До сих пор существует неписаный закон, по которому в эстафетную команду включают четыре участника, занявшие четыре первых места на первенстве города, школы. Такое решение не всегда бывает правильным. Из первых четырех безошибочно можно выбрать лишь участника на первый этап: ведь все они бежали с низкого старта. Здесь же, в эстафете, на трех этапах главным является искусство передачи эстафетной палочки. Я считаю, что не каждый хороший спринтер может стать хорошим участником эстафетного бега. Нередки случаи, когда для освоения техники передачи требуется долгие месяцы тренировок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С какой целью Команда Путешествовала (Литературное чтение 4 класс 2 часть Климанова)
1. Нет, потому что Берман хоть и был старым не красивым но в душе он почувствовал как этой девушке Джони стало плохо и он от всей душой нарисовал последний лист.
Нет, потому что Берман хоть и был старым не красивым но в душе он почувствовал как этой девушке Джони стало плохо и он от всей душой нарисовал последний лист.2. Он создал свой шедевр портрет это лист который девушку от смерти
Нет, потому что Берман хоть и был старым не красивым но в душе он почувствовал как этой девушке Джони стало плохо и он от всей душой нарисовал последний лист.2. Он создал свой шедевр портрет это лист который девушку от смерти3. Портрет который нарисовал Берман
Нет, потому что Берман хоть и был старым не красивым но в душе он почувствовал как этой девушке Джони стало плохо и он от всей душой нарисовал последний лист.2. Он создал свой шедевр портрет это лист который девушку от смерти3. Портрет который нарисовал Берман4. То что в душе он почувствовал боль этой девушки и нарисовал красивый портрет чтоб эта Джони не умерла
Нет, потому что Берман хоть и был старым не красивым но в душе он почувствовал как этой девушке Джони стало плохо и он от всей душой нарисовал последний лист.2. Он создал свой шедевр портрет это лист который девушку от смерти3. Портрет который нарисовал Берман4. То что в душе он почувствовал боль этой девушки и нарисовал красивый портрет чтоб эта Джони не умерла5. Человек который не красивый в жизни не должны мы над ним издеваться потому что внутри человека есть хорошая совесть доброта его.