sadinuraliev263
?>

С какой целью Команда Путешествовала (Литературное чтение 4 класс 2 часть Климанова)

Другие предметы

Ответы

volk88882

1. Нет, потому что Берман хоть и был старым не красивым но в душе он почувствовал как этой девушке Джони стало плохо и он от всей душой нарисовал последний лист.

Нет, потому что Берман хоть и был старым не красивым но в душе он почувствовал как этой девушке Джони стало плохо и он от всей душой нарисовал последний лист.2. Он создал свой шедевр портрет это лист который девушку от смерти

Нет, потому что Берман хоть и был старым не красивым но в душе он почувствовал как этой девушке Джони стало плохо и он от всей душой нарисовал последний лист.2. Он создал свой шедевр портрет это лист который девушку от смерти3. Портрет который нарисовал Берман

Нет, потому что Берман хоть и был старым не красивым но в душе он почувствовал как этой девушке Джони стало плохо и он от всей душой нарисовал последний лист.2. Он создал свой шедевр портрет это лист который девушку от смерти3. Портрет который нарисовал Берман4. То что в душе он почувствовал боль этой девушки и нарисовал красивый портрет чтоб эта Джони не умерла

Нет, потому что Берман хоть и был старым не красивым но в душе он почувствовал как этой девушке Джони стало плохо и он от всей душой нарисовал последний лист.2. Он создал свой шедевр портрет это лист который девушку от смерти3. Портрет который нарисовал Берман4. То что в душе он почувствовал боль этой девушки и нарисовал красивый портрет чтоб эта Джони не умерла5. Человек который не красивый в жизни не должны мы над ним издеваться потому что внутри человека есть хорошая совесть доброта его.

Sergei Gaishun

1.полосе,2.дистанция.3.Набирание скорости((.4.5.эстафетную палочку:6.Когда передающая эстафету достигает контрольной отметки, принимающая начинает бег. Когда же спортсменки приближаются на расстоянии вытянутой руки, что должно происходить ближе к концу передачи, и скорость их бега уравнивается, передающая подает команду “Гоп!”, по которой принимающая вытягивает назад руку с раскрытой ладонью и отведенным в сторону большим пальцем. Когда рука в этом положении зафиксирована, передающая снизу вкладывает в ладонь эстафетную палочку. Так происходит на втором, третьем и четвертом этапах. Естественно, что все эти движения должны быть доведены до автоматизма и выполняться на возможно большой скорости.

Объяснение:

В эстафете 4 x 100 м больше, чем в каком-либо другом виде эстафетного бега, результат зависит от сыгранности, слаженности действий спортсменок. Хочу рассказать об опыте тренировки девушек в этом виде легкой атлетики. Известно, что в эстафете бег проводится по отдельным дорожкам. На первом этапе спортсменка начинает бежать с низкого старта. На остальных этапах передача происходит с ходу. Трудность заключается в том, что эстафета передается на высокой скорости в ограниченной зоне – 20 м. Для разгона на втором, третьем и четвертом этапах к этой зоне добавлены 10-метровые отрезки, на которых спортсменка может начинать разбег еще до зоны передачи, в которую она, таким образом, выходит, имея достаточно высокую скорость.

Для приема эстафеты бегуны на втором, третьем и четвертом этапах принимают положение, близкое к низкому старту, опираясь одной рукой на грунт и повернув голову на право или на лево ( в зависимости от того, какая нога стоит впереди) и смотря через плечо на приближающегося партнера. Эстафету желательно передавать, когда обе спортсменки достигли достаточно высокой скорости. Для этого в нескольких метрах от 10-метрововой зоны разбега делается контрольная отметка.

Когда передающая эстафету достигает контрольной отметки, принимающая начинает бег. Когда же спортсменки приближаются на расстоянии вытянутой руки, что должно происходить ближе к концу передачи, и скорость их бега уравнивается, передающая подает команду “Гоп!”, по которой принимающая вытягивает назад руку с раскрытой ладонью и отведенным в сторону большим пальцем. Когда рука в этом положении зафиксирована, передающая снизу вкладывает в ладонь эстафетную палочку. Так происходит на втором, третьем и четвертом этапах. Естественно, что все эти движения должны быть доведены до автоматизма и выполняться на возможно большой скорости.

Здесь я изложил только общую схему эстафетного бега. В действительности практика требует от тренера и спортсменок решения целого ряда вопросов. Например, какое же расстояние приходится пробегать каждой участнице эстафеты? Вопрос на первый взгляд кажется неуместным, но в действительности, учитывая 20-метровую зону передачи и 10-метровую зону разбега, получается, что команда пробегает не 400, а 490 м. На первом этапе участница пробегает расстояние, равное 110 м, на втором – 130 м, на третьем – 130 м и на четвертом – 120 м. Как это получается, легко понять, посмотрев схему.

Учитывая разную длину этапов и разный их характер (первый и третий этапы спортсменки должны бежать по повороту, второй и четвертый – по прямой), нужно подбирать участниц для отдельных этапов. На первый этап следует ставить спортсменку, обладающую уверенным и быстрым стартом, умеющую бежать по повороту.

До сих пор существует неписаный закон, по которому в эстафетную команду включают четыре участника, занявшие четыре первых места на первенстве города, школы. Такое решение не всегда бывает правильным. Из первых четырех безошибочно можно выбрать лишь участника на первый этап: ведь все они бежали с низкого старта. Здесь же, в эстафете, на трех этапах главным является искусство передачи эстафетной палочки. Я считаю, что не каждый хороший спринтер может стать хорошим участником эстафетного бега. Нередки случаи, когда для освоения техники передачи требуется долгие месяцы тренировок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С какой целью Команда Путешествовала (Литературное чтение 4 класс 2 часть Климанова)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

martinson
romolga3580
mail2017
ГегамБукреев830
semenoffufc8
Tyukalova
sakh2010kprf7
marinazubcko16729
aivia29
kate281078
anton
Александрович Алексеевна
sergei-komissar8475
Винников724
fominovaVladislav1346