Живя в 21 веке мы понимаем, что простое человеческое понимание нашего мира и нашего призвания и есть очень важным. Почему же так важно понимать себя и наш мир? С самого рождения нас пытаются воспитывать как можно лучше. Но, как не крути почти всех воспитывают улицы. Почти каждый из нас пробовал сигареты, алкоголь будучи еще ребенком. Такова человеческая сущность. Понимать, исследовать и этим существовать. Да, именно это и есть философией, понимание себя и мира. Ты не можешь чувствовать себя счастливым, если не понял себя и окружающий мир. Но, "опухолью" человеческого общества есть многие пороки, которые каждый из нас должен понимать и на протяжении своей жизни избавляться от них в результате изучения самого себя и окружающего мира.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Школьная столовая приготовила для питания детей и сотрудников в обеденный перерыв 3 комплексных обеда:1 комплекс –Салат Оливье;Борщ украинский;Макароны с мясом по-флотски;Компот из абрикосов;Хлеб пшеничный. калорийность комплекса –1548 ккал; белков – 32 г; жиров – 45, 7 г; углеводов – 209, 4 г; кальция – 153 мг; фосфора – 405 мг; железа –9 мг; витамина А – 500 мкг; витамина В1 – 0, 8 мг; мг; витамина С – 46, 2 мг.2 комплекс –Икра кабачковая;Рассольник с рыбой;Бифштекс рубленый с яйцом и кар-тофелем;Кофе с молоком;Хлеб ржаной калорийность комплекса – 1288 ккал; бел-ков – 36, 4 г; жиров – 43 г; углеводов – 185 г; кальция – 470 мг; фосфора – 413 мг; железа – 8, 6 мг; вит. А –340 мкг; вит. В1 –0, 8 мг; вит. С – 33 мг3 комплекс – Капуста квашеная с зеленым луком;Суп картофельный с мясом;Сосиски с тушеной капустой;Сок морковный;Хлеб Бородинский калорийность комплекса – 1085 ккал; бел-ков – 41 г; жиров –45 г; углеводов – 143, 6 г; кальция –600 мг; фосфора – 672 мг; железа – 9, 3 мг; вит. А – 500 мкг; вит. В1 – 0, 65 мг; вит. С –44 мг.)Нормативные документы: МР 2.3.1.2432—08 Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ. СанПиН 2.4.5.2409-08 Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образованияА) Дайте заключение о возможности использования данных комплексных обедов в питании сотрудников и школьников если известно, что в общей структуре суточного питания по калорийности и составу он составляет 50 %.Б)- ответьте на следующие во Все ли приготовленные блюда допускаются в системе общественного питания детских учреждениях если нет, то какие и почему?2. Какая корректировка питания необходима 25 летней женщине – преподавателю (I- группа), получающему на обед 1-й комплекс, составляющий 50% от суточного рациона по калорийности и качественному составу?3. Какая корректировка питания потребуется ученику 10 класса17 лет, получившему на обед 3-й комплекс, составляющий по калорийности и составу 50% от суточного рациона?4. Какая корректировка питания потребуется сотруднице уборщице 55 лет (III- группа), , получившему в обед 3-й комплекс, составляющий по калорийности и составу 50% от суточного рациона?5. Какие кишечные инфекции могут быть переданы в процессе питания на кухне, с какими блюдами и почему?)
1) Выбрать произвольную точку О.
2) Из точки О провести дугу радиусом, равным отрезку s¹a¹, т.е. боковому ребру пирамиды.
3) От любой точки дуги последовательно 4 раза отступить отрезки, равные стороне квадрата в основании пирамиды. Полученные отрезки провести штрихпунктирной линией с двумя точками.
4) Крайние точки на дуге соединить с точкой О сплошной основной толстой линией, а остальные точки дуги соединить с точкой О штрихпунктирной линией с двумя точками, показывая тем самым, что это линии сгибов.
5) На одном из полученных отрезков в противоположном направлении от точки О построить квадрат со стороной, равной выбранному отрезку.
Получили развёртку пирамиды.