признаки тоталитаризма: карательная система, стремление контролировать каждого гражданина, наличие одной партии, наличие одной всеобъемлющей идеологии, на которой построена политическая система общества
признаки авторитаризма: отсутствие чрезмерной жестокости, умеренное влияние на общество, отчуждение народа от власти
признаки демократии: народ является единственным источником власти, общество осуществляет самоуправление ради общего блага, назначение лидеров происходит путем честных выборов
Объяснение:
В плавании на спине, как и в кроле, ноги должны ритмично и активно работать, задавая темп. При этом важно, чтобы они работали на нужной глубине и с оптимальной амплитудой. Если движения ногами будут иметь слишком малую или слишком большую амплитуду, то продвижение будет неэффективным, а затрата энергии – более высокой.Начните разучивание движений ног в воде, лежа на спине вдоль бортика. Одной рукой держитесь за него, а вторую прижмите к телу. Выполняйте движения прямыми ногами и следите, чтобы стопы и колени не показывались на поверхности воды.
Затем возьмите двумя руками плавательную доску, расположите ее над грудью, работайте ногами сначала в медленном темпе. По мере освоения движений ногами перемещайте доску дальше от плеч: сначала расположите ее над тазом, затем над коленями. Это позволит выработать устойчивое положение тела в воде, а ноги опустятся на оптимальную глубину и не будут выскакивать из воды.
Как только вы освоили упражнение с доской, переходите на следующий, более сложный этап: отложите доску, лягте на спину, вытяните над головой одну руку. Меняйте руки через 25 метров. Упражнение также выработать оптимальное положение тела в воде, улучшит вашу координацию, позволит усилить работу ног. Обратите внимание, что толчки ногами должны быть мощными, но без фонтанов брызг.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Work in pairs. Read the rubric and discuss: who you could describe; what tense you would use; how many paragraphs you would write and what you would include in each.
(Вы могли бы описать члена семьи, соседа, кого-то рядом в районе, известного человека (живого или мертвого)
For someone who is alive, you would use present tenses. For someone who is dead or someone you no longer see, you would use past tenses.
(Для того, кто жив вы бы использовали настоящие времена. Для тех, кто мертв или того, кого вы больше не видите, вы бы использовали прошедшие времена)