1) вертикальные прыжки: прыжок в высоту, прыжок с шестом;
горизонтальные прыжки: прыжок в длину, тройной прыжок;
2) Технически тройной прыжок состоит из трёх элементов:
«скачок»
«шаг»
«прыжок»
прыжка в высоту: «перешагивание» , «волна», «перекат» , «перекидной» и «фосбери-флоп». Наиболее простым и менее результативным является прыжка «перешагивание», именно он и изучается школьниками в общеобразовательной школе . Наиболее эффективными прыжков являются «перекидной» и «фосбери-флоп».
4) Разбег, отталкивание, полет, приземление
1)7,594 миллиарда
2)Земля очень большая и сила тяжести у нее тоже велика. Именно она притягивает все к ее центру. Эта сила заставляет тело преобразовываться в шар
3)Земля вращается вокруг своей оси (против часовой стрелки) из-за инерции и сохранения момента импульса. Земля, как и другие планеты, унаследовала вращение от движения солнечной системы в целом
4)Земля- это как большой магнит. сила притяжения притягивает нас к земле, и именно поэтому мы не летаем, как в космосе
5)Вода — молекула H2О. А «мокрая» она потому что пребывает в одном из трех агрегатных состояний вещества — жидком (бывают еще твердое состояние и газообразное)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Think of yourself at school/home/ neighbourhood. What are your rights? What are your responsibilities? Discuss in pairs.
B: To be educated and to be treated with respect. Do you agree?
A: Yes, I think you’re right. What are our responsibilities at school?
B: To respect others and not bully or harm others and to look after the environment.
A: I agree. What are your rights at home?
B: To live in a clean, unpolluted environment and to be treated with respect. Do you agree?
А: Yes.
B: And what are our responsibilities at home?
A: To obey the law and to look after the environment.
Перевод:
А: Каковы ваши права в школе?
В: На образование и на то, чтобы ко мне относились с уважением. Вы согласны?
А: Да, я считаю, вы правы. Каковы ваши обязанности в школе?
В: Уважать других и не запугивать, не вредить другим, и ухаживать за окружающей средой.
А: Я согласен. Каковы ваши права дома?
В: Жить в чистой, незагрязненной окружающей среде и чтобы ко мне относились с уважением. Вы согласны?
А: Да
В: А каковы ваши обязанности дома?
А: Соблюдать закон и ухаживать за окружающей средой.