dkedrin74038
?>

Read the text and find all the -ing and infinitive forms. "You might think I'm mad, but I don't mind helping with the housework. I quite enjoy cleaning in fact! Some

Другие предметы

Ответы

Кириллов57
Prepositions: -ing form (предлоги: ing форма)
Too/enough constructions: to-infinitive (Too/enough конструкции: to инфинитив)
verbs of preference e.g. like, hate: -ing form/ to-infinitive (глаголы предпочтений, например нравиться, ненавидеть: ing форма/to инфинитив)
modal verbs: infinitive without to (модальные глаголы: инфинитив без to)
look forward to: -ing form (ждать с нетерпением: ing форма)
let/make: infinitive without to (позволять/заставлять: инфинитив без to)
can’t stand/help/imagine: -ing form (не выносить/не могу не/не могу себе представить: ing форма)
don’t mind: -ing form (не возражать: ing форма)
how about etc.: -ing form (как насчет: ing форма)
to express purpose: to-infinitive (выражать цель: to инфинитив)
want: to-infinitive (хотеть: to инфинитив)
remind etc: to-infinitive (напоминать: to инфинитив)
can’t wait: to-infinitive (не могу дождаться: to инфинитив)
lele52

Не знаю или нет.

Объяснение:

Текстура - это видимый двухмерный узор на поверхности, который передает информацию о внутренней структуре предмета, его материале. Проще говоря это — рисунок и цвет. Воспринимается текстура визуально и тактильно. То есть посмотрев или потрогав мы можем определить, какой перед нами материал: бархат, шелк или букле.

Визуально — это когда мы видим поверхность предмета и понимаем из какого материала сделано: шёлк, лён, хлопок, кожа...А тактильно — это когда мы, потрогав, понимаем к какому материалу принадлежит ткань.Текстура и материал, из которого изготовлена ткань, могут не совпадать. Например, текстура змеиной кожи на полиэстере или текстура зебры на джинсе.

Текстуры тканей делятся на четыре группы.

1-я группа — гладкая. При ее создании используют пряжу одинаковую по качеству в основе и утке, главные и производные переплетения, формируют уплотненную поверхность. Примером такой текстуры служит драп, кашемир.

2-я группа — шероховатая. Эффект шероховатости создает рубчик, образующийся в результате применения более толстой нити в утке (в поплине и габардине — поперечный, в сарже — диагональный). В этом случае получается мелкозернистая поверхность.  

3-я группа — рельефная. Сложное строение тканого или трикотажного полотна, образованного несколькими системами нитей, различающихся по волокнистому составу и линейной плотности создает интересные по пластике рельефы. Особенно заметны трикотажные рельефы, имитирующие ручное вязание. Различные трикотажные переплетения (ажурные, филейные и рельефные) образуют на поверхности полотна бугорки, впадины, полосы (вертикальные и горизонтальные), «каре», полудуги и т.д

4-я группа — ворсовая. Такую поверхность имеют ткани, выполненные по специальной технологии ткачества переплетением с дополнительной основой для образования ворса, например бархат, панбархат, плюш, вельвет, натуральный и искусственный мех.

ogonizoloto

Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения образовательных программ в соответствии с ФГОС.

Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся, предназначенная для проектирования учебного процесса.

Технологическая карта в дидактическом контексте – современная форма проектирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся, в которой представлено описание процесса деятельности от цели до результата.

Технологическая карта урока представляет собой графический вариант традиционного плана-конспекта, которой присущи интерактивность, структурированность, алгоритмичность при работе с информацией и технологичность. Использование технологической карты целостно и системно спроектировать процесс обучения, максимально детально проработать все этапы урока, конкретизировать, варьировать и согласовывать действия всех субъектов образовательного процесса, организовывать самостоятельную деятельность, соотносить результат с целью обучения.

Следовательно, при конструировании технологической карты урока необходимо учитывать следующие позиции:

должен быть описан весь процесс деятельности с указанием конечного результата;

должны быть указаны все операции, их составные части с максимально полным отражением их последовательности;

должны быть названы материалы, перечислено оборудование, указаны инструменты;

должна быть отражена координация и синхронизация действий всех субъектов педагогической деятельности;

должно быть рассчитано время выполнения всех операций.

Проведение учебного занятия с использованием технологической карты позволяет эффективно организовать процесс обучения, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Урок – главная составная часть процесса обучения. Учебная деятельность педагога и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким учителю необходимо в ходе подготовки урока постараться сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой, подобно любому произведению искусства.

Технологическая карта сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и формировал умения, но и вызывал у детей искренний интерес, подлинную увлеченность, развивал их творческое сознание.

Технологическая карта начинается с общих сведений об уроке (сходны с планом-конспектом). За ней следует таблица, в которой расписываются основные элементы содержания, разбитые на этапы. После таблицы можно разместить также дополнительные материалы – тесты, решение задач, которые используются на уроке схемы или таблицы.

Образец технологической карты урока по ФГОС, который должен быть в методической мастерской каждого учителя, строиться в соответствии со строгой структурой. Такой документ обеспечивает целостное видение учебного материала, позволяет выбирать наиболее эффективные педагогические методы и приемы с учетом цели освоения курса, согласовать действия педагогов и учеников, организовать самостоятельную работу детей, осуществлять точный контроль результатов учебной деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Read the text and find all the -ing and infinitive forms. "You might think I'm mad, but I don't mind helping with the housework. I quite enjoy cleaning in fact! Some
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

msk-academ
Aleksandrovich-Mayatskikh
Aivazyan
bar02
zubareva23338
Павел
Тихонова
Сопова
shabaev19542355
maltes
mitin228133770
gorushko-tabak3
sn009
zakaz
horizma609